- Источник: «Mundus Forge»
/Раздел/: расы нового мира.
/Ссылка на файл/: S24/20/03/4859
/Предмет исследования/: Гуманоиды|Коты
/Защита/: уровень Гранд
/Теория/: Животные, млекопитающие, ходящие на двух ногах и имеющие родство с магией. Общественное устройство: кланы. Формальный лидер: вождь. Главная особенность: выживаемость. Оптимальное решение: порабощение и эксперименты.
/Архивист/: Архимадрид Антонидас
Кочевой народ
Кланы котовцев вечно странствует по миру, не находя в нем своего места. Они бродят по пустыням, равнинам и безлюдным землям, надеясь собрать достаточно братьев и сестер, чтобы построить новую империю. Когда-то у них был дом. Дом в старом, давно забытом мире. Имена и история забыты, лишь обрывки воспоминаний рассыпаны, как песок под ногами. Они изо всех сил стараются сохранить свои знания о прошлом, но все больше молодых котовцев покидают свои кланы в поисках приключений в новом мире.
Их бывший дом был полон магии. Магия струилась повсюду, в каждом живом существе. В том мире родились драконы, ставшие бичом новой земли. В том мире жили фениксы. В том мире правили юань-ти. Но этот мир разрушался день ото дня. Покинувшие родину котовцы начали отчаянные поиски места, где они могли бы в полной мере использовать свою магию, как в старом мире, но потерпели неудачу. Их караван обошел пол континента, но нашел только одно место. Клан Вольного Когтя нашел Торо-ди и Саппадиро - деревья с огромной магической силой, которые могли стать их новым домом, но их уже заселили фейри и мышинцы.
Безрассудные и недолговечные
Котовцы - это уникальный народ, который проживает свою жизнь с большой интенсивностью. Они отличаются от других существ тем, что их жизнь длится очень недолго. Вместо того чтобы погружаться в размышления о прошлом и будущем, они стремятся сделать как можно больше в течение своего короткого существования. Котовцы известны своей быстротой и ловкостью. Они мчатся по просторам мира, оставляя за собой следы своей известности. Некоторые из них даже достигают богатства, умело используя свои способности. Однако, когда у котовца остается лишь одна жизнь, он начинает задумываться о том, как прожить ее по-настоящему. Это время становится для них настоящим испытанием и взрослением.
Но даже среди их смелости и решительности, у котовцов есть один страх, который они стараются избегать. Это день, когда у них остается только одна жизнь. Они не хотят даже вспоминать о нем, потому что это напоминает им о неизбежности смерти. Они предпочитают сосредоточиться на настоящем и наслаждаться каждым мгновением, не думая о том, что будет после. Несмотря на свою краткую жизнь, котовцы находят способы прожить ее на полную катушку.
Пропитанные древней магией
Котовцы, существа, рожденные в мире магии, обладают уникальными способностями к магическим искусствам. Даже если они выбирают путь воина, варвара или простого скитальца, магия всегда присутствует в их жизни. Их девять жизней сами по себе являются магическим чудом, способным искажать реальность. Котовцы всегда идут рука об руку с магией. Одна из групп котовцев, известная как пустынные караванщики, уважает традиции своих предков и изучает способы контроля невидимой энергии, затаенной внутри них. Они научились использовать эту энергию в своих целях. Каждый шаг по песчаным дюнам пустыни наполнен магическим потоком, который они могут ощутить и направить в нужном направлении. С другой стороны,вольные когти - это группа котовцев, которые давно потеряли способность активно использовать магию. Они, однако, развили чувствительность к магическим потокам, которые пронизывают их окружение. Их шерсть, уши и глаза стали органами восприятия, способными чувствовать и реагировать на любые изменения в окружающей среде. Когда происходит искажение реальности или надвигается опасность, вольные когти мгновенно ощущают это и могут использовать свой скрытый потенциал, чтобы противостоять этим угрозам.
В поисках утерянного
Караваны котовцев вернулись в пустыню по нескольким причинам. Во-первых, здесь находились врата, которые перенесли их и их империю в новый мир. Это место стало для них своего рода святыней, где они могут искать потерянные знания, руны и историю своего народа. Живя в этой части своей былой империи, они надеются найти ответы на то, как им дальше жить.
Однако, есть и другая причина, по которой котовцы вернулись в пустыню - это ее энергетический потенциал. Эта пустыня является мощнейшим источником энергии. Ее энергия пронизывает каждую пылинку и валун. Котовцы осознают, что эта энергия может быть ключом к их будущему и развитию. Они исследуют ее свойства и пытаются понять, как использовать ее в своих целях. Однако, с каждым годом энергия пустыни ослабевает. Если энергия исчезнет полностью, пустыня потеряет свою уникальность и станет обычным безжизненным местом, как многие другие песчаные пляжи. Поэтому котовцы сосредоточены не только на поиске знаний и истории своего народа, но и на поиске способов сохранить и восстановить энергию пустыни.
Они проводят исследования и эксперименты, чтобы найти способы усиления и сохранения этой энергии. Их цель - найти решение, которое позволит им продолжать использовать энергию пустыни для своего развития и выживания.
Имена котовцев
Когда маленький котовец рождается, ему дают маленькое имя, которое будет использоваться в течение следующих 4 лет. Когда котовец достигает возраста 4 лет, его клан принимает решение о его имени на основе его развития и поведения. Иногда они решают расширить его текущее имя, добавив новый элемент, который отражает его зрелость или новые черты характера. Однако есть случаи, когда решают полностью заменить имя котовца, выбрав новое, более подходящее его личности. Это может произойти, если котовец проявляет совершенно новые черты характера или претерпевает значительные изменения в своем поведении.
Детские имена: Ая, Джа, Лая, Ма, Ми, Тур, Хак, Джум, Саф, Джи, Ка, Су.
Мужские взрослые имена: Амир, Баррак, Вафа, Гатафан, Гуренгар, Гаспир, Джамиль, Захид, Музаффар, Сабир, Хурр, Яран.
Женские взрослые имена: Баст, Дыкума, Ари, Жаспир, Намибия, Сери, Синай, Томеша, Фар̀ида, Р̀авия, М̀алика, Л̀ина.
Фамилии: Пустынные караванщики как фамилию носят название своего клана. Примеры кланов: Мджана (Свободные), Гза Алохат (Покорители оазисов), Имбратора Сакта (Клинки павшей империи).
Вольные когти же используют прозвища как фамилии. Примеры прозвищ: Затаившийся, Туман, Ветер, Бессмертный, Мышеубийца.
Черта: Чёрная кошка
Требование: 5 уровень, котовец
Увеличение характеристик. Увеличьте значение Мудрости или Харизмы на 1 при максимуме 20.
Неудача. Вы изучаете заклинание проклятие [bestow curse], которое можете наложить один раз не тратя ячейку заклинаний. Когда вы накладываете заклинание проклятие [bestow curse], его дистанция равна 60 футам, а так же оно не требует вербальных и соматических компонентов. Также начиная с 9-го уровня персонажа, заклинание перестает требовать концентрацию.
Вы восстанавливаете возможность накладывать заклинание таким образом в конце продолжительного отдыха. Вашей базовой характеристикой для заклинаний этой черты — Мудрость или Харизма (определите при выборе этой черты).
Черта: Древний ритуал
Требование: котовец
Ритуальный свиток. В конце продолжительного отдыха, расходуя древние руны котовцев, стоящие в сумме 1000 зм, вы можете создать древний магический свиток. В любой момент, потратив действие, вы можете прочитать записи, написанные на свитке. При прочтении этого свитка у котовца восстановится одна из жизней, а также отрастет дополнительный хвост (максимум у вас может быть 9 хвостов) после чего свиток исчезнет в искрах молний. Единовременно у вас может быть только 9 жизней. Если вы попытаетесь таким образом получить десятую, то свиток просто исчезнет.
Древние руны котовцев очень редко встречаются, но их можно найти в торговых шатрах пустыни или иногда в магических лавках.
Перевоплощение. Когда количество ваших хвостов становится больше 4, у вас появляется возможность перевоплощаться. Действием вы можете принять облик любого Маленького или Среднего Гуманоида, которого когда-либо видели, или свой естественный облик. Ваши характеристики, кроме размера, одинаковы в любом облике. Ваше снаряжение не трансформируется. Если ваши хиты опустятся до 0, вы принимаете свой естественный облик.
Особенности котовцев
Увеличение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 2
Возраст. Возраст для котовца не то же самое, что для человека. Они достигают зрелости уже к 4 годам, а живут же они в среднем 10 лет. Когда котовец умирает от старости и/или тратит одну из жизней, то его тело возвращается к 4 летнему возрасту, что увеличивает их средний возраст до 40 лет.
Мировоззрение. Характер котовцев отличается отношением к жизни и делам, которые проходят мимо них. Их собственный путь короток, и они нацелены на получение благ жизни. В связи с этим, котовцы предпочитают быстрые деньги и увлекательные приключения. Следовательно, их поведение характеризуется высокой степенью хаотичности.
Размер. Котовцы в среднем примерно 2 фута (65 сантиметров) ростом и весят около 25 фунтов (12 килограмм). Ваш размер — Маленький.
Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 25 футов.
Тёмное зрение. У Вас есть острые кошачьи чувства, особенно в темноте. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
Девять жизней. Первозданная магия другой искры наделила вас особой тягой к жизни. В начале вашего жизненного пути вы имеете 9 жизней. Если ваши хиты опускаются до 0 или вас мгновенно убивают, вы больше не совершаете спасброски от смерти и не умираете, а вместо этого тратите одну из жизней, после чего вы восстанавливаете количество хитов равное вашему уровню и получаете эффект заклинания эфирность [etherealness] до начала вашего следующего хода. В следующем ходу, когда действие эфирности [etherealness] окончится, вы возвращаетесь в свободное пространство на свой выбор, которое видите в пределах 10 футов от места, из которого исчезли. Помимо этого, вы не сможете совершать действия, так как становитесь ошеломлённым.
Только заклинание исполнение желаний [wish] может восстановить количество жизней (максимум 9), однако если вы умрете окончательно, вас по прежнему можно воскресить используя заклинания возрождение [revivify], оживление [raise dead] и т.п. в таком случае у вас будет лишь одна жизнь.
Если вы создаете персонажа не первого уровня, то рассчитайте количество его жизней используя следующие формулы: на 5-м уровне 10 (4к4) (максимум 9), на 10-м уровне 7 (3к4) (максимум 7), на 15 уровне 5 (2к4) (максимум 5), на 20 уровне 2 (1к4) (максимум 3).
Рожденный в пустыне. Вы адаптированы к жарким климатическим условиям.
Кошачьи способности. Вы владеете навыком Скрытности.
Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и ещё одном языке на ваш выбор.
Разновидности. Своенравная природа котовцев расколола их общество на две половинки: пустынных караванщиков и вольные когти. Выберите один из этих видов.
Комментарии
Всё, тогда супер. Спасибо большое!!
А про эфирность, да. До конца хода слишком уж мощно.
Во-вторых, некоторые умения позволяют перемещаться вне своего хода (та то же заготовленное действие Рывок)
котовец не совершает спасброски, а душа совершает как обычно. Что Мастер решит, так и будет