Дварф [Dwarf]Расы и происхождения Homebrew D&D 5

  • Источники: «Homebrew», «Midgard Heroes Handbook»

Дварфы Мидгарда живут в трёх великих королевствах - в Северных Залах Танзерхола и Вулфхейма, кантонах Айронкрага и в Нурии Наталь, городе Южных Земель. Все они отличаются по своим культурам, силам и манерам.


Особенности дварфов

Ваш персонаж дварф обладает рядом врождённых способностей, являющихся частью его природы.

Увеличение характеристик. Значение вашего Телосложения увеличивается на 2.

Возраст. Дварфы взрослеют с той же скоростью, что и люди, но считаются юными, пока не достигнут пятидесятилетнего возраста. В среднем, они живут свыше 350 лет.

Мировоззрение. Любое.

Размер. Рост дварфов находится между 4 и 5 футами (122 и 152 сантиметрами), и весят они около 150 фунтов (68 килограмм). Ваш размер — Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 25 футов. Ношение тяжёлых доспехов не снижает вашу скорость.

Тёмное зрение. Привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Дварфская устойчивость. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление урону ядом.

Дварфская боевая тренировка. Вы владеете боевым топором, ручным топором, лёгким и боевым молотами.

Владение инструментами. Вы владеете ремесленными инструментами на ваш выбор: инструменты кузнеца, пивовара или каменщика.

Знание камня. Если вы совершаете проверку Интеллекта (История), связанную с происхождением работы по камню, вы считаетесь владеющим навыком История, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.

Языки. Вы разговариваете, читаете и пишете на Общем и Дварфийском языках. Дварфийский язык состоит из твёрдых согласных и гортанных звуков, и этот акцент будет присутствовать в любом языке, на котором дварф будет говорить.


Дварфы Северных земель

Дварфы Северных земель - хранители старых обычаев и старых богов. Кузнецы и воины, фермеры и торговцы - все они крепкие и сильные личности, способным за один присест выпить бочку с элем. Они сражаются с великанами, оборотнями и варгами Севера, а бывает и выходят в море на своих длинных кораблях и совершают набеги на побережья - от Видима до Доннермарка, от Кракова до северных территорий Дорнига, единственное, не заплывают они на территорию магократии Аллейн.

Северные дварфы искусны в изготовлении колец и кузнечном деле, в умении приручить медведя. Эти невысокие берсерки славятся своей свирепостью.

Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 2.

Владение доспехами дварфов. Вы владеете лёгкими и средними доспехами.


Дварфы кантонов

Дварфы кантонов - это ремесленники, рудокопы и кузнецы, испокон веков проводящие свою жизнь в попытках откопать новые железные и золотые жилы. Они куют удивительные вещи, в первую очередь удивительные копья, арбалеты и стрелы, однако могут создавать и уникальные художественные произведения. Каждый из них хочет создать собственный шедевр - заводной конь или повозка, дирижабль, возвращающийся молот или неуязвимая броня, ни один из аспектов жизни не проходит мимо кантонального кузнеца.

У дварфов кантонов нет королей, они правят всем народом. Часто они служат наёмниками в Семи городах, среди князей Доринга, временами ходя в походы вместе с рыцарями Магдар против Империи Мхароти.

Увеличение характеристик. Значение вашей Мудрости увеличивается на 1.

Дварфская выдержка. Максимальное значение ваших хитов увеличивается на 1, и вы получаете 1 дополнительный хит с каждым новым уровнем.


Дварфы Южных земель

Дварфов Юга с их собственными языком, магией и поведением, можно в лучшем случае назвать дальними родственникам остальных дварфов. Среди жара пустыни эти дварфы бреют головы налысо, а бороды (иногда заплетённые в косы) туго обматывают золотой или медной проволокой. Эти дварфы служат мужской маске Равы, которую они называют Птах и строят в её славу заводных слуг, называющихся шабти. Кожа их темна, а волосы, если их не брить, имеют чёрный, золотистый или рыжий цвет.

Южные дварфы - это алхимики и мистики, глубоко ненавидящие драконов и жителей Империи Мхароти. Они веками верой и правдой служат правителю Нурии Наталь в качестве телохранителей, тяжёлых пехотинцев и архитекторов, возводящих ему храмы, ступенчатые пирамиды и городские стены.

Увеличение характеристик. Значение вашего Интеллекта увеличивается на 1.

Дварфийский мистицизм. Вы получаете владение инструментами алхимика, а также узнаете заговор указание [guidance] или сопротивление [resistance] (на ваш выбор).

ПОРОХ И ДИРИЖАБЛИ

Кантональные дварфы Мидгарда - единственная раса, имеющая доступ к пороху и воздушным кораблям. Однако каждая из этих двух вещей является необязательной опцией сеттинга.

Если вы решили добавить в вашу компанию порох, то доступ к надлежащему оружию, пороху и связанным с ними материалами и учителями по их правильному использованию имеют только те персонажи, что так или иначе связан с кантонами.

С дирижаблями аналогичная ситуация. Дварфы строят их в кантоне под названием Храмовая кузня. Суда эти достаточно хрупкие и дорогие, поэтому лишь некоторые из кантонов имеют собственный дирижабль. Большинство из них используются для перевозки ценных грузов или для военных нужд.