Неупокоенная душа [The lingering soul]Классы Homebrew

  • Источник: «Matt Mercer / Critical Role»

Данный материал является продуктом Мэтта Мёрсера, Мастера Подземелий шоу Critical Role. Хоть этот класс и был создан уважаемым в кругах D&D человеком, он всё ещё не является официальным. Если вы хотите использовать этот класс, вам следует посоветоваться с вашим Мастером.

— Господин Финик

Все мы умираем. Тех, кого смерть уже схватила за горло ледяной хваткой, ждет неминуемый конец. Первобытный ужас сковывает сердце, а обещания о спокойной загробной жизни придает ценности любому храму.

Ваша загробная жизнь, к сожалению, не такая мирная. Вы были убиты, оставлены умирать. От вас остался лишь дух, неспособный перейти в иной мир. Он полон страха, гнева и вопросов без ответа. Связанные с любым символом из мира живых, вы будете искать ответы для совершения мести, а также искать способы контролировать свое эфемерное состояние.

С помощью все еще живых союзников вы продолжите преследовать свои цели, используя дары, которые преподнесет вам ваша новая форма: умение до смерти напугать, манипулировать и контролировать тех, кто стоит на вашем пути. Перемещаясь от тела к телу, сражаясь за его контроль, вы приговорите своих врагов к судьбе, намного страшнее вашей. Вы продолжите сражаться за еще один шанс стать живым... Или принять свою призрачную сущность и делать то, что не могут сделать смертные, сражаясь с холодом и голодом — верными спутниками тех, кто пал под натиском смерти.

Это полноценный класс, который Мастер может предложить в качестве одного из вариантов при создании персонажа или после того, как один из персонажей будет убит. Его смерть должна быть каким-то образом связана с жестокостью или тайной, которая удержит душу в мире смертных. Этот класс позволит игроку играть за любимого персонажа, когда воскрешение невозможно или когда этого требует история. Игроки не могут сами выбрать этот класс. Мастер должен предложить его сам и у него должна быть веская причина.


Создание неупокоенной души

Когда вы входите в мир блуждающих духов, подумайте об обстоятельствах, которые привели к вашей смерти. Страх или гнев могут навсегда остаться внутри вас относительно каких-то мест или людей. Месть ведет души, которые встретили несправедливый конец от рук других, или вами может двигать месть тем, кто убил вас.

Другие, достигнув своей цели, могут остаться и защищать своих друзей, затаив надежду на спасение. Что удерживает вашу душу в мире живых?

Это класс может бросить вызов как игроку, так и Мастеру. Будучи неупокоенной душой, игрок получает несколько очень полезных умений, техник для выживания, а также уникальный способ проявления себя в бою. Этот класс также позволит игроку играть за персонажа, пока магия для возвращения его к жизни недоступна. Однако многие способности могут привести к опасным последствиям, если использовать их неосторожно. Неупокоенные души страдают от низкого количества хит поинтов, отсутствия брони и угрозы надвигающейся постоянной смерти.

Неупокоенная Душа

Уровень

Бонус

мастерства

Умения
1 +2 Духовная связь, Зов фантома, Призрачная форма
2 +2 Вселение
3 +2 Поглощение зачарования
4 +2 Увеличение характеристик
5 +3 Вселение в мертвецов, Невидимый пассажир
6 +3 Умение зова фантома
7 +3 Сбить с толку
8 +3 Увеличение характеристик
9 +4 Ксеноглоссия
10 +4 Неестественное тело
11 +4 Умение зова фантома
12 +4 Увеличение характеристик
13 +5 Проникающий холод
14 +5 Призрачный облик
15 +5 Умение зова фантома
16 +5 Увеличение характеристик
17 +6 Бессмертный дух
18 +6 Мастерство вселения
19 +6 Увеличение характеристик
20 +6 Разрушение души

Быстрое создание

Вы можете создать неупокоенную душу, используя рекомендации ниже. Сделайте Силу или Ловкость вашей главной характеристикой, если вы планируете развиться в полтергейста.

В качестве альтернативы вы можете взять Ловкость или Интеллект, если хотите стать призраком. Если вы хотите быть духовным защитником, то лучше всего взять Мудрость или Харизму. Следом стоит взять Телосложение, так как выживание и исцеление будут полезны. Затем выберите предысторию, которая соответствует вашему персонажу при жизни.


Классовые умения

Неупокоенные души получают следующие классовые умения:


ХИТЫ

Кость хитов: 1к6 за каждый уровень неупокоенной души

Хиты на 1 уровне: 6 + модификатор Телосложения

Хиты на следующих уровнях: 1к6 (или 4) + модификатор Телосложения за каждый уровень неупокоенной души после первого.


ВЛАДЕНИЕ

Доспехи: Нет

Оружие: Нет

Инструменты: Нет

Спасброски: Телосложение

Навыки: Выберите три из списка: Восприятие, Запугивание, История, Ловкость рук, Проницательность, Расследование, Религия или Скрытность.


СНАРЯЖЕНИЕ

Вы начинаете со снаряжением, описанным ниже, в дополнение к тому, что даёт вам ваша предыстория. Однако у вас могут возникнуть трудности, связанные с переносом этих вещей.

  • Простое оружие
  • a) набор исследователя подземелий или б) набор путешественника
  • безделушка

Контроль мёртвого персонажа

Если погибший персонаж возвращается в виде неупокоенной души, он теряет все умения и уровни своего класса, но получает количество уровней неупокоенной души, равное на один уровень меньше, чем у бывшего персонажа. Они оставляют за собой знание языков, а также расовые особенности и умения, но теряют все предыдущие владения навыками, спасбросками, инструментами и все улучшения характеристик (или черты), полученные при повышении уровня.


Духовная связь

1-й уровень, умение неупокоенной души

Вы должны выбрать объект или существо (это может быть фамильная ценность, оружие или союзник), с которым вы будете связаны. Вы должны находиться в пределах 150 футов от цели, с которой вы связаны, все время. Если объект или существо уходит от вас на расстояние больше 150 футов, то вас тащит следом за ним. Вы всегда знаете, где находится объект или существо, с которым вы связаны.

Если объект будет уничтожен или существо будет убито, ваше количество хитов немедленно падает до 0. Если вы остаетесь в сознании без «Духовной связи», то вы должны немедленно выбрать новый объект или существо в пределах 150 футов для связи с ним. Если вам не с чем «связать» себя, то вы парализованы до тех пор, пока объект или существо для связи не окажется в пределах 150 футов от вас.


Зов фантома

1-й уровень, умение неупокоенной души

Вы выбираете зов фантома, который обозначит путь вашего духовного приключения. Выберите полтергейста, призрака или духовного стража. Подробности каждого направления описаны в конце описания класса. Зов фантома даёт вам навыки на 1-м, 6-м, 11-м и 15-м уровнях.

Выбранный вами зов фантома определит одну из ваших основных характеристик, которая была основной при жизни, в качестве характеристики, которая будет вашей основной и после смерти. Она будет носить название аспекта. Модификатор этой характеристики будет действовать как модификатор аспекта для навыков неупокоенной души.

Некоторые из навыков неупокоенной души будут требовать совершения атаки аспекта или ваша цель будет пытаться бросить спасбросок, чтобы воспротивиться эффекту. Расчёт этих показателей указан ниже:

Спасбросок неупокоенной души = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор аспекта

Бонус атаки аспекта = ваш бонус мастерства + ваш модификатор аспекта


Призрачная форма

1-й уровень, умение неупокоенной души

У вас больше нет физической формы. Вы обладаете новой призрачной формой, которая существует между мирами. Вы получаете следующие преимущества:

  • Ваш тип существа становится «нежить», а также вы считаетесь нежитью для всех заклинаний, умений и эффектов.
  • Вы излучаете лёгкое сияние, дающее тусклый свет на расстоянии 5 футов от вас.
  • Вы не можете физически нести объект или носить снаряжение. У вас больше нет необходимости есть или пить, вы не получаете никаких преимуществ от объектов или субстанций, которым требуется введение в организм.
  • Пока вы не вселились в существо, вы обладаете сопротивлением дробящему, колющему и рубящему урону от немагического оружия.
  • Вы получаете иммунитет к яду и состоянию отравлен.
  • Вы получаете иммунитет к состояниям «схвачен», «лежит ничком», «опутанный» и «окаменел».
  • Вы можете передвигаться сквозь существ и объекты, как если бы они были труднопроходимой местностью. Вы получите 1к10 урона силовым полем, если закончите свой ход в объекте.
  • Вы падаете со скоростью 60 футов в раунд и не получаете урона от падения.
  • Вы можете совершать короткий и продолжительный отдыхи для использования Костей Хитов и восстановления умений, но вам не требуется сон.
  • Как только ваши хиты падают до 0, вы начинаете исчезать.
  • Вы считаетесь без сознания, а также совершаете спасброски от смерти как обычно. При провале трёх бросков ваш дух увядает в эфире. Ваша душа попадает в самые глубины подземного мира и не может быть возвращена или воскрешена каким-либо способом, кроме заклинания исполнение желания [wish].
  • Как только вы возвращаетесь к жизни при помощи заклинания или воскрешения, вы мгновенно теряете все уровни неупокоенной души и возвращаетесь к жизни до становления призраком. Вы восстанавливаете уровни класса, за которого играли при жизни, а также получаете один дополнительный уровень за каждый уровень полученный в форме неупокоенной души.

Вселение

2-й уровень, умение неупокоенной души

Вы открываете для себя возможность вселяться в тела других существ и влиять на их действия. Бонусным действием вы можете попытаться вселиться в существо на расстоянии 5 футов от вас. Существо должно совершить спасбросок Харизмы, иначе попадёт под ваше влияние. Существо может добровольно провалить спасбросок.

Пока вы находитесь внутри существа, ваше тело занимает то же место, что и тело-носитель, однако вы становитесь невидимы. Вас нельзя взять целью атаки или какого-то эффекта, однако вы получаете урон, равный половине урона, нанесенного цели, в которую вы вселились. Если носитель передвигается, вы передвигаетесь следом. Вы можете воспринимать то, что видит и слышит носитель, а также общаться с ним телепатически. Некоторые ваши навыки будут работать, если вы будете вселены в носителя.

Существо, в которое вы вселились, действует как обычно в свой ход. Однако вы можете действием заставить носителя совершить атаку против цели по вашему выбору, которая находится в пределах радиуса действия. К урону прибавляется ваш модификатор аспекта. Вы также можете действием заставить носителя совершить Рывок в выбранную вами сторону или использовать действие Уклонение.

Ваше «Вселение» длится до тех пор, пока ваши хиты или хиты носителя не упадут до 0, или же пока вы не будете вынуждены выйти из носителя после накладывания на вас заклинания рассеивание зла и добра [dispel evil and good] или использования умения «Изгнание нежити». В таком случае вы появляетесь в свободном пространстве на расстоянии 5 футов от существа. Вы можете сами выйти из носителя в начале вашего хода. Когда вы выйдете из существа или оно преуспеет в спасброске против вашего «Вселения», оно получит иммунитет к повторному «Вселению» на 24 часа.


Поглощение зачарования

3-й уровень, умение неупокоенной души

Вы узнаёте, как поглощать могущественные магические зачарования с предметов. Вы можете потратить 1 час для вытягивания магических свойств из магического предмета. Когда часовой ритуал завершен, зачарование (или любая настройка) становится навечно связанным с вашей призрачной формой, а сам предмет теряет магические свойства. Вы сохраняете лимит в размере трёх предметов, на которые вы можете быть настроены единовременно, однако максимальное количество связанных с вами предметов не может быть выше 5. Чтобы поглотить новое зачарование за пределами пяти, вам нужно навсегда избавиться от одного из связанных зачарований. Некоторые предметы и артефакты не могут быть поглощены (на усмотрение Мастера).

Зачарование оружия, которые вы поглощаете, применяются к любой физической атаке или атаке оружием, которое вы совершаете. Если вы вселились в носителя, вы можете применить ваши зачарования оружия к любой атаке носителя немагическим оружием, которую вы вынуждаете совершить.


Увеличение характеристик

4-й уровень, умение неупокоенной души

При достижении 4-го, 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.


Вселение в мертвецов

5-й уровень, умение неупокоенной души

Вы получаете возможность вселяться в мёртвые тела и делать их своими носителями. Теперь вы можете выбрать целью «Вселения» мёртвое тело в пределах 5 футов от вас в течение 1 минуты. Тело автоматически проваливает спасбросок от «Вселения». Считается, что носитель-труп обладает 1 хитом и «лежит ничком». Если хиты трупа уменьшаются до 0 или вы уже находитесь в трупе в течение 1 минуты, тело уничтожается и не может быть целью «Вселения».


Невидимый пассажир

5-й уровень, умение неупокоенной души

Вы учитесь сильнее контролировать и манипулировать тело вашего носителя. Если существу неизвестно о вашем присутствии, вы можете попытаться вселиться в него без его ведома. Совершите проверку Ловкости (Скрытность) против Мудрости (Восприятие) цели. Если вы преуспеваете, а цель проваливает спасбросок, вы успешно вселяетесь в существо без его ведома.

Каждый раз, когда вы принуждаете носителя сделать что-то, носитель совершает проверку Мудрости (Проницательность) против Сл спасброска неупокоенной души. При успехе он узнает о вашем присутствии.


Сбить с толку

7-й уровень, умение неупокоенной души

Вы можете временно стать бестелесным, чтобы не получить атаку. Когда атакующий, которого вы можете видеть, попадает по вам атакой, вы можете реакцией снизить вдвое урон от атаки по вам.

Когда вы получаете только половину урона, находясь внутри носителя, вы можете реакцией снизить урон по вам в четыре раза.


Ксеноглоссия

9-й уровень, умение неупокоенной души

Пока вы находитесь внутри носителя, вы можете действием манипулировать его речью и вынудить его сказать или крикнуть короткую фразу, ограниченную 25 словами. Любая проверка Харизмы, инициированная таким способом, использует ваши значения, а не носителя.

Если носитель начинает накладывать заклинание, которому требуется вербальный компонент, вы можете реакцией попытаться прервать накладывание.

Носитель должен совершить спасбросок Телосложения против Сл спасброска неупокоенной души. При провале заклинание обрывается, ячейка заклинаний тратится, а «Вселение» мгновенно прерывается.


Сверхъестественное тело

10-й уровень, умение неупокоенной души

Вы расширяете возможности своего призрачного тела, получая следующие преимущества:

  • Вы получаете скорость полёта, равную вашей скорости ходьбы;
  • Вы можете использовать заклинание невидимость [invisibility] на себя дважды в день.

Проникающий холод

13-й уровень, умение неупокоенной души

Вы учитесь расширять холод своей призрачной формы, чтобы временно замораживать жизненные силы вашего носителя. Когда ваш носитель совершает атаку, вы можете реакцией дать помеху на эту атаку.


Призрачный облик

14-й уровень, умение неупокоенной души

Вы можете изменить свой внешний вид в ужасающее видение умертвия. Действием вы можете выбрать любое количество существ в пределах 30 футов от вас. Если они могут видеть вас, то должны преуспеть в спасброске Мудрости, иначе будут испуганы до конца вашего следующего хода. В последующие ходы вы можете действием продлить эффект испуга на существах до конца своего следующего хода. Этот эффект прекращается, если существо уходит из вашей линии обзора.

Если существо преуспеет в спасброске, вы не сможете напугать его данным умением в течение следующих 24 часов.

Вы должны закончить короткий или продолжительный отдых, чтобы повторно использовать это умение.


Бессмертный дух

17-й уровень, умение неупокоенной души

Ваше призрачное тело настолько сильно связано с этим планом, что его невозможно уничтожить неосвящённым оружием. Вам больше не требуется связь с существом или объектом, как это описано в «Духовной связи», а также вы можете перемещаться без ограничений.

Каждый раз, когда вы проваливаете третий спасбросок от смерти и должны умереть, вместо этого вы исчезаете на 24 часа, плутая по Эфирному Плану. Затем вы возвращаетесь к месту, где были убиты, словно после продолжительного отдыха. Вы получаете штраф -4 ко всем броскам атаки, спасброскам и проверкам характеристик. Каждый раз, когда вы заканчиваете продолжительный отдых, штраф уменьшается на 1.

Если место, куда вы должны вернуться, находится под действием заклинания святилище [hallow], ваш дух уничтожается и навечно теряется на Эфирном Плане.


Мастерство вселения

18-й уровень, умение неупокоенной души

Вы получаете способность полностью контролировать носителя. Пока вы вселены в живого носителя, вы можете действием обрести полный контроль над целью. До конца вашего следующего хода существо может выполнять действия, которые выберете вы, а также не делает того, чего вы не позволите. В течение этого времени вы можете приказать существу совершать реакцию, но они также потребуют затрат и вашей реакции. Каждый раз, когда носитель получает урон, пока вы его контролируете таким образом, он должен совершить проверку Харизмы против Сл вашего спасброска. Если спасбросок успешен, «Вселение» оканчивается.


Разрушение души

20-й уровень, умение неупокоенной души

Вы можете попытаться выбить душу из тела носителя. Если вы вселены в носителя, который не является нежитью или конструктом, вы можете окончить «Вселение» и заставить цель совершить спасбросок Телосложения. При провале оно получает 12к10 урона некротической энергией и половину этого урона при успехе. Если после эффекта хиты цели меньше 50, оно умирает.

Вы должны закончить короткий или продолжительный отдых, чтобы вновь использовать это умение.


Зов фантома

Когда души задерживаются на Материальном Плане достаточно долго, они начинают думать о трансформации в нечто большее. Выборы, которые они сделали в жизни, и их текущее положение наполняют дух положительной и отрицательной энергией, медленно превращая душу в голодного спектра, который питается жизненной силой, озорное отражение шутки природы, которое может изменять реальный мир по своей воле, или в святой дух защиты, который использует свои эфемерные дары для помощи своим живым союзникам.


Зов полтергейста

Те души, что хотят по-прежнему влиять на физический мир, изменяя сталь и плоть лишь только силой своей ненависти, встают на путь полтергейста. Отбросив аккуратность и приняв водоворот неудержимых эмоций, полтергейст демонстрирует способности поднимать, толкать и манипулировать субстанциями мира вокруг него. Грохот смертельного оружия и беззащитные нападающие, летающие в воздухе, станут проявлением ярости этих устрашающих теней.

Став полтергейстом, выберите Силу, Ловкость или Интеллект в качестве своего аспекта. Модификатор вашего аспекта равен модификатору этой характеристики.

Вы также получаете владение cпасброском Силы.


Инструменты страха

1-й уровень, умение зова полтергейста

Вы получаете владение тремя видами рукопашного оружия по вашему выбору.

Вы можете выбрать два дополнительных вида на 6-м, 11-м и 15-м уровнях.


Охота

1-й уровень, умение зова полтергейста

Вы можете сфокусироваться на Маленьком объекте и передвинуть его с невероятной скоростью, используя свою фантомную силу. Вы также изучаете заговор волшебная рука [mage hand].

Действием вы можете выбрать объект, который весит не более 10 фунтов и находится на расстоянии до 30 футов от вас. Вы можете магически метнуть его на расстояние 30 футов. Если вы решаете, что объект попадет по существу, то совершите дальнобойную атаку аспекта против существа. При попадании оно получит дробящий урон в размере 1к4 + модификатор аспекта, а сам объект упадет на землю. Если этот объект — оружие, которым вы владеете, используйте кость урона этого оружия. Вы можете использовать это умение на любом магическом оружии, которым вы владеете и на которое настроены.

Если целевой объект находится в руках другого существа, оно должно совершить cпасбросок Силы.

При провале существо бросает предмет, который вы выберете, и вы можете передвинуть его на 15 футов от существа.

При достижении 6-го уровня вы можете взять целью и передвинуть два объекта, используя умение «Охота» дважды вместо одного. В качестве альтернативы вы можете передвинуть один объект дважды с повышенной скоростью, что позволит нанести две атаки предметом или оружием.


Призрачный воин

6-й уровень, умение зова полтергейста

Вы можете приказать предметам поблизости окружить ваше призрачное тело. Бонусным действием вы можете выбрать любое количество снаряжения, которое можно носить и которое не носит кто-то другой. Снаряжение поднимается в воздух и окружает вас, предоставляя вам любые бонусы Класса Доспеха, преимущества и помехи от ношения этого снаряжение. Вам не нужно владение этим видом доспеха, который вы надели этим умением, а также вы игнорируете требования к Силе для доспеха. Любое магическое снаряжение, на которое вы настроены, может быть использовано этим умением. Вы всё также ограничены количеством слотов (один шлем, одна пара ботинок и другое).

Снаряжение продолжает окружать вас до тех пор, пока вы сами не решите сбросить его, попытаться вселиться в существо, пройти сквозь существо или объект, или до тех пор, пока не начнёте совершать короткий или продолжительный отдых. В этих случаях снаряжение падает в том месте, где вы находитесь.


Сила фантазма

11-й уровень, умение зова полтергейста

Вы можете влиять своей призрачной волей на живых существ на расстоянии. Действием вы можете выбрать существо размера Большой или менее в пределах 30 футов от вас. Цель должна преуспеть в спасброке Силы, иначе будет откинута на 30 футов в любом направлении, включая вверх. Если цель ударяется о жёсткую поверхность, то существо или тяжелый объект получает 1к8 дробящего урона за каждые 10 футов передвижения и падает ничком.

Если целевое существо сталкивается с другим существом в пределах радиуса, то второе существо должно совершить спасбросок Ловкости. Второе существо получит 1к8 дробящего урона за каждые 10 футов передвижения и «упадет ничком» при провале, или получает половину урона при успехе.

Вы можете использовать этот навык количество раз, равное вашему модификатору аспекта (минимум 1). Вы восстанавливаете все потраченные использования навыка после короткого или продолжительного отдыха.


Поток ярости

15-й уровень, умение зова полтергейста

Вы учитесь выпускать свою спектральную ярость. Действием вы начинаете призывать окружающие вас предметы, которые начинают кружиться вокруг вас с высокой скоростью. Каждый раз, когда вражеское существо подойдет к вам на расстояние 30 футов впервые за свой ход, оно мгновенно получит 1к6 рубящего урона, 1к6 колющего урона и 1к6 дробящего урона. Этот навык длится 1 минуту.

Вы сможете вновь использовать этот навык после окончания продолжительного отдыха.

Зов призрака

Путь призрака — это опасный путь для любой души. Немногие встали на путь сомнительных магических занятий или некротических изысканий. Те, кто выбирают путь призрака, желают тепла и голода, который они испытывали при жизни. Их энергия становится темной, окутанной тенью и злобой... Но воля остается при них.

Ходят истории о призраках, которые сумели взять контроль над собой и нести вред только тем, кто этого действительно заслуживает.

Став на путь призрака, выберите Ловкость, Интеллект или Харизму в качестве своего аспекта. Ваш модификатор аспекта равен модификатору этой характеристики. Вы получаете владение спасброском Интеллекта.


Когти призрака

1-й уровень, умение зова призрака

Вы получаете способность прорываться сквозь существо при помощи своих призрачных когтей, крадя у цели жизненную эссенцию. Действием вы можете совершить атаку аспекта ближнего боя против существа, стоящего в пределах 5 футов от вас. При попадании цель получает 1к8 + модификатор аспекта урона некротической энергией. Если цель не нежить или конструкт, вы восстанавливаете количество хитов, равное половине нанесенного урона.

Урон от когтей призрака увеличивается до 2к8 на 6-м уровне, до 3к8 на 11-м уровне и до 4к8 на 15-м уровне.


Тень могилы

6-й уровень, умение зова призрака

Ваше призрачное тело устанавливает более прочную связь с холодным, темным миром мёртвых. Ваша форма больше не излучает холодный приглушенный свет на расстоянии 5 футов. Вы получаете тёмновидение на 60 футов, а также сопротивление урону холодом и урону некротической энергией. Вы также получаете помеху на атаки и проверку Мудрости (Восприятие), для которых нужно зрение, если находитесь под прямым солнечным светом.

Пока вы Вселены в носителя, вы можете принять преимущества и помехи.


Аура полуночи

11-й уровень, умение зова призрака

Вы можете поглощать окружающий вас свет, скрывая свою форму, а также высасывать жизненную силу при полной темноте. Ваше ледяное присутствие гасит любой открытый огонь в пределах 30 футов от вас. Пока вы находитесь в приглушенном свете или полной темноте, вы можете использовать действие Засада бонусным действием. Если живое существо умирает в приглушенном свете или полной темноте в 30 футах от вас, вы получаете временные хиты в размере 1к8 + модификатор аспекта. Аура остается, если вы Вселились в носителя.

На 15-м уровня количество временных хит поинтов увеличивается до 2к8 + модификатор аспекта.


Создание спектра

15-й уровень, умение зова призрака

Вы учитесь распространять проклятье нежити на поверженных врагов. Действием вы можете выбрать целью труп гуманоида в пределах 10 футов от вас, который мертв не более 1 минуты и был убит с жестокостью. Дух цели восстает в качестве спектра в том месте, где лежит тело или в соседнем свободном пространстве. Спектр находится под вашим контролем, позволяя вам отдавать команды до тех пор, пока вы в сознании (не требуется действия). Существо приложит все усилия, чтобы добиться успеха.

Вы можете указать примерный путь развития фразой, к примеру, «Убей это существо», «Беги туда» или «Подними этот предмет». Если существо выполнило приказ и не получило от вас других указаний, оно защищает себя и вас на пределе своих возможностей. Вы не можете единовременно управлять количеством спектров, превышающих ваш модификатор аспекта.

Зов духовного защитника

Некоторые души, застрявшие в смертном мире, ищут великой цели. Желают ли они выполнить священный долг или хотят соблазнить и извратить души смертных во славу темного властелина — именно такие духи становятся божественными существами или измененными тенями тех, кому они поклоняются. Опираясь на своего носителя, через который они направляют свою ярость, Защитники используют свои навыки, чтобы охранять, вредить и оказывать влияние на все, с чем они сталкиваются.

Встав на путь Духовного защитника, выберите Мудрость или Харизму в качестве своего аспекта. Ваш модификатор аспекта становится равен модификатору этой способности.

Вы получаете владение спасброском Харизмы.


Призыв кары

1-й уровень, умение зова духовного защитника

Вы можете вселять силу в оружие существ поблизости, давая им возможность ранить цель божественным пламенем. Действием выберите оружие или предмет в 30 футов от вас. До конца вашего следующего хода, в следующий раз, когда это оружие или объект попадает по существу, оно получает дополнительные 1к8 урона излучением (если у вас доброе или нейтральное мировоззрение) или 1к8 урона некротической энергией (если у вас злое мировоззрение). Вы можете использовать это умение пока Вселены в носителя.

Урон увеличивается на 1к8 на 6-м, 11-м и 15-м уровнях.


Сочувствующий жест

1-й уровень, умение зова духовного защитника

Вы открываете возможность восстанавливать жизненную силу через божественную духовную энергию. Действием выберите существо в пределах 30 футов, которое восстановит количество хитов, равное 1к8 + модификатор аспекта. Вы можете использовать это умение пока находитесь в носителе. Ваш носитель также восстанавливает количество хитов, равных модификатору аспекта.

Вы можете использовать это умение дважды. При достижении 6-го уровня вы можете использовать его 3 раза. На 11-го уровне лечение увеличивается на 1к8 (2к8) и вы можете использовать умение 4 раза. При достижении 15-го уровня лечение увеличивается на 1к8 (3к8) и вы можете использовать это умение 5 раз.

Вы восстанавливаете это способность после продолжительного отдыха.


Божественный барьер

6-й уровень, умение зова духовного защитника

Вы узнаете, как защитить своего носителя, используя призрачное тело, чтобы создать временный щит. Пока вы защищаете носителя, если враг, которого вы видите, атакует вашего носителя, вы можете реакцией дать носителю бонус к Классу Доспеха или спасброску против вызвавшей срабатывание умения атаки, равное модификатору аспекта.

После срабатывания умения «Вселение» немедленно заканчивается, и вы не можете использовать своё «Вселение» до конца вашего следующего хода.


Священная эманация

11-й уровень, умение зова духовного защитника

Вы можете создавать вокруг себя ауру, которая причиняет вред тем, кого вы считаете недостойным. Вы можете действием создать ауру вокруг себя радиусом 15 футов максимум на 1 минуту. Вы можете выбрать любое количество существ, что видите, на которых не подействует аура. Скорость существ, попавших под действие эффекта, уменьшается вдвое, и когда существо заходит в зону действие ауры первый раз за ход или начинает ход там, она должна совершить спасбросок Мудрости. При провале существо получает 3к6 урона излучением (если у вас доброе или нейтральное мировоззрение) или 3к6 урона некротической энергией (если у вас злое мировоззрение). При успехе существо получает половину урона.

Вы можете использовать это умение пока Вселены в носителя. Вы не можете использовав это умение повторно, пока не завершите продолжительный отдых.


Спасительный дух

15-й уровень, умение зова духовного защитника

Вы излучаете защитную энергию, которая отталкивает тень смерти, а также поддерживает тех, кто стоит на грани. Все дружественные существа в пределах 30 футов от вас получают 1 хит, если при спасброске от смерти на кости к20 выпадет значение от «16» до «20». Эта аура остаётся, если вы вселены в носителя.


Спектральная трансформация

15-й уровень, умение зова духовного защитника

Вы можете действием временно наделить носителя призрачными свойствами. На 10 минут носитель получает следующие преимущества:

  • Он получает сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону от немагического оружия.
  • Он получает иммунитет к яду и состоянию «отравленный».
  • Он получает иммунитет к состоянию «лежащий ничком», «схваченный», «опутанный» и «окаменевший».
  • Он может проходить через существа и объекты, как если бы они были труднопроходимой местностью. Вы вдвоем получите 1к10 урона силовым полем, если закончите ход внутри объекта.
  • Он получает скорость полёта, равную его скорости ходьбы.

Спектральная трансформация завершается раньше, если завершилось вселение.

Вы должны закончить короткий или продолжительный отдых, чтобы вновь использовать это умение.

Комментарии

Всеволод Филиппов
1 месяц назад
Как по мне странно делать персонажа посреди партии резко другого класса, даже в рамках отыгрыша, для этого можно использовать расу перерождённых. Т.к. если у меня к примеру был 7 уровень плута это 7к8 костей хитов, меняется класс и теперь вновь 1 кость хитов. Куда выгоднее просто расу сменить
Лимьдемар
1 месяц назад
В классе прописано, что персонаж получает количество уровней неупокоенной души, равное на один уровень меньше, чем у бывшего персонажа. Это означает, что если персонаж имел 7к8 костей хитов, то теперь у него будет 6к6 костей хитов.
Zempi
24 дня назад
Как по мне отличный класс для отыгрыша именно призрака. Всё-таки перерождённый это тот кто вернулся к жизни, а неупокоенная душа это конкретно призрак. Как саппорт офигенный класс, так ещё и можно довольно интересные муку делать, например вселиться в одного из толпы врагов, и устроить Лютый переполох. Так ещё и для разведки офигенный класс, даже учитывая максимальную дистанцию 150 футов от привязанного предмета на низких уровнях. По факту можно даже в Тараска вселиться если он легендарные сопротивления потратит. Что интересно, поглотив зачарование какого-нибудь посоха силы, ты можешь пользоваться его заклинаниями. Призрак кидающийся фаерболами, представили? Самое неприятное это то, что тебе очень сложно восстанавливать хиты, т.к. ты нежить.
Zempi
24 дня назад
Интересные мувы*
Ночной Странник
9 дней назад
Если так подумать, то на 6-м уровне зов полтергейста может метнуть 2 оружия ближнего боя весом 10 фт, то есть почти любое оружие, и нанести урон от этого оружие, если оно попадает по существу. То есть если полтергейст найдёт магическое оружие с увеличенным уроном, настроится на него, то он сможет наносить большой урон, стоя в 30-ти футах от врага. Так ещё и сила не нужна, можно в ловкость всё влить.
Вор личностей
2 дня назад
Последнее время предмет наших с друзьями дискуссий лежит над способностью поглощение зачарования: можно ли поглощать эффект инфузий изобретателя и заблочется ли инфузия после поглощения как если бы изобретатель передал предмет другому игроку?
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.