ХельБестиарий Homebrew

  • Средний? Гуманоид, нейтрально-добрый, именной НИП
  • Класс Доспеха 14 (с доспехом мага 17)
  • Хиты 72 (8к8 + 36)
  • Скорость 30 футов, плавая 0 футов (не умеет плавать, тонет как камень), летая 20 футов (при нагрузке не более половины и без доспеха)
  • СИЛ
    10 (+0)
    ЛОВ
    18 (+4)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    19 (+4)
    МДР
    21 (+5)
    ХАР
    16 (+3)
  • Спасброски Сил -2, Мдр +8, Хар +6
  • Навыки Восприятие +8, Выступление +6, Магия +7, Медицина +8, Обман -5 (не умеет лгать, предпочитает умолчать), Убеждение +6
  • Уязвимость к урону звук, психическая энергия
  • Сопротивление урону излучение, некротическая энергия
  • Иммунитет к состоянию отравление?, очарование?
  • Чувства истинное зрение? 5 футов, слепое зрение? 30 футов (только в убежище), тёмное зрение? 30 футов, пассивное Восприятие 18 (23 в лесу), чувство вибрации? 30 футов (только в убежище)
  • Языки Общий, Бездны, Драконий, Игнан, Небесный, Первичный, Сильван
  • Опасность 8 (3900 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Местность обитания лес
  • Источник: «Homebrew»
  • Внимательность. Если вы видите рот существа, когда оно говорит на языке, который вы понимаете, вы можете прочитать по его губам, что оно говорит.

    Неуклюжесть. Спасброски против ловушек совершаются с помехой.

    Слабость. Спасброски по силе совершаются с помехой.

    Использование заклинаний. Хель является заклинателем 8 уровня. Её базовой характеристикой является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 16, +8 к попаданию атаками заклинаниями). У неё подготовлены следующие заклинания жреца и волшебника:

    Усиленное лечение. Каждый раз, когда Хель использует заклинание 1-го уровня или выше, восстанавливающее хиты существу, Хель и это существо восстанавливает дополнительно число хитов, равное 2 + уровень заклинания.

  • Действия

    Мультиатака. Хель совершает две атаки заклинанием.

    Копье Хель. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: 4 (1к6 + 1) колющего урона или 5 (1к8 + 1) колющего урона, если используется двумя руками для совершения рукопашной атаки, плюс урон излучением 8 (2к8).

    Божественный канал (2/отдых). Хель использует одно из следующих умений одновременно:

    • Изгнание нежити. Хель действием поднимает копьё и читает молитву, вся нежить, которая может видеть или слышать Хель в пределах 30 футов, должна совершить спасбросок Мудрости Сл 16. Если существо провалило спасбросок, оно изгоняется на 1 минуту, или пока не получит урон, если оно имеет ПО 1 и ниже, существо мгновенно уничтожается, это умение не оказывает никакого эффекта при успехе
    • Сохранение жизни. Хель действием поднимает копьё и читает молитву, призывая целительную энергию, которая восстанавливает число хитов равное 40. Выберите любых существ в пределах 30 футов от себя и распределите эти хиты между ними. Это умение не может восстановить существу хиты выше половины от его максимума. Вы не можете использовать это умение на нежити и конструктах.
  • Реакции

    Щит (Заклинание 1-го уровня; 5/день). Когда по Хель попадают атакой или становится целью заклинания волшебная стрела, её окружает защитный невидимый барьер магической силы. До начала своего следующего хода Хель имеет бонус +5 к КД, в том числе против атаки вызвавшей его активацию, а так же не получает урона от заклинания волшебная стрела. Совершается без траты ячеек не более 5/день.

    Божественное восстановление (1/день). Хель может восстановить себе или существу в пределах 30фт 8к4 хитов, когда его хиты опустились до нуля, но цель умения при этом не убита.

  • Мифические действия

    Создание убежища. Возможно только при наличии копья, тратится 1к4 дня и все имеющееся ячейки заклинаний на его создание. Происходит непрерывное накладывание заклинания, при котором заклинатель полностью погружен в процесс и не может пить и есть.

    После создания убежища Хель получает 3 единицы истощения и "-2" к телосложению, до полного восстановления)

    Связь с иным миром (Заклинание 5-го уровня; 1/день). На одну минуту Хель мысленно связывается с полубогом, духом давно умершего мудреца или другой таинственной сущностью с другого плана существования. Контакт с иномировой сущностью может ослабить или даже повредить её рассудок. Накладывая это заклинание, она совершает спасбросок Интеллекта Сл 15. При провале Хель получает урон психической энергией 6к6 и становится безумной до окончания продолжительного отдыха. Будучи безумным, она не может совершать действия, не может понимать речь других существ, не может читать и может только неразборчиво бормотать. Заклинание высшее восстановление [greater restoration], наложенное на неё, оканчивает этот эффект.

    При успешном спасброске Хель может задать сущности до пяти вопросов. Она должна задать вопросы до того как окончится заклинание. На все вопросы Мастер отвечает односложно, например, «да», «нет», «может быть», «никогда» или «не ясно» (если сущность не знает ответ). Если односложный ответ может ввести в заблуждение, Мастер может произнести короткую фразу.

  • Логово

    Каменное строение вырывается из квадратного участка земли, которое Хель может видеть в пределах дистанции. Сторона этого квадрата составляет 50 футов, и на ней не должно быть никаких зданий или других сооружений. Любые существа в этом участке безвредно поднимаются вместе с крепостью. Каждая стена имеет толщину 1 фут и состоит из блоков шириной 10 футов и высотой 20 футов. Каждый из них соприкасается с двумя другими блоками. Строение имеет две каменные двери, спереди и сзади. Каменное строение имеет два этажа по 23 фута и выход на крышу с ограждением в 4 фута. Каждый этаж поделён на 4 комнаты со сторонами 15 футов и 25 футов, а также холл со сторонами 20 футов и 50 футов.

    Стены сделаны из камня, который может быть разрушен. Каждая каменная секция размером 10 на 10 футов имеет КД 15 и 30 хитов на каждый дюйм толщины. Секция обладает иммунитетом к яду и урону психической энергией. Снижение хитов секции до 0 разрушает её и может вызвать разрушение ближайших секций по усмотрению Мастера.

    Вы создаёте защиту от магического перемещения, видимое пространство покрывающее до 6 000 квадратных футов пола и 50 футов над полом, от центра убежища. Пока заклинание активно, существа не могут телепортироваться в эту область и использовать порталы, например, созданные заклинанием врата [gate], чтобы входить в эту область. Это заклинание предотвращает и перемещения между планами, поэтому защищает от перемещений с Астрального Плана, Эфирного Плана, из Страны Фей, Царства Теней, а также от заклинания уход в иной мир [plane shift].

    Через 7 дней или когда вы накладываете это заклинание где-то ещё, Убежище рушится без вреда для существ, находящихся внутри него, и опускается обратно под землю, оставляя существ на земле. Накладывание заклинания на одну и ту же точку каждые семь дней в течение года делает крепость постоянной. При рассеивании имеет 7 уровень заклинания.

  • Действия логова

    Если Хель находится в убежище, она может использовать действия убежища и её показатель опасности увеличивается до 10 (5900 опыта).

    Все существа выбранные Хель при создании убежища, могут выполнить одно из следующих действий в логове; они не могут выполнять одно и то же действие в убежище два раунда подряд:

    Тензеров парящий диск (Заклинание 1-го уровня; 1/раунд).В пределах видимых 30фт вы можете на 1 час создать круглый горизонтальный диск из силового поля диаметром 3 фута и толщиной 1 дюйм (2,5 см), парящий в 3 футах над полом в свободном пространстве на ваш выбор. Диск существует и может вынести на себе 500 фунтов. Если на него поместить больший вес, заклинание окончится, и все, что было на диске, падает на пол.

    Диск неподвижен, пока вы находитесь в пределах 20 футов от него. Если вы переместитесь от него на расстояние, превышающее 20 футов, диск следует за вами, оставаясь в пределах 20 футов. Он может перелетать по неровной поверхности, перемещаться по лестницам, склонам и подобным препятствиям, но не может пересекать перепады по высоте в 10 футов и более. Например, диск не сможет перелететь над 10-футовой ямой, и не сможет из неё выбраться, если будет создан на её дне.

    Если вы переместитесь более чем на 100 футов от диска (например, если он из-за препятствия не сможет последовать за вами), либо вы покинете зону убежища, заклинание оканчивается.

    Трансформация Тензера (Заклинание 6-го уровня). Только для Хель, накладывает это заклинание с помощью ячейки 4-го или 5-го уровня, делая спасбросок телосложения с помехой. Концентрация, вплоть до 10 минут. Хель наделяет себя выносливостью и воинской доблестью, подпитываемыми магией. Пока заклинание не закончится, она не может накладывать заклинания, но получает следующие преимущества:

    • Получает 50 временных хитов. Если какое-либо их количество остаётся, когда заклинание заканчивается, они теряются.
    • Она совершает с преимуществом все броски атаки, совершаемые простым или воинским оружием.
    • Когда Хель попадает по цели атакой оружием, она получает дополнительно 2к12 урона силовым полем.
    • Она получает владение всеми видами доспехов, щитов, простого и воинского оружия.
    • Хель получает владение спасбросками Силы и Телосложения.

    Если Хель в свой ход совершает действие Атака, она может совершить две атаки вместо одной.

    Сразу после того, как заклинание оканчивается, вы должны преуспеть в спасброске Телосложения Сл 15, иначе получите одну степень истощения.

  • Местные эффекты

    Запрет. Выберите один или несколько видов существ: исчадия, небожители, нежить, феи и элементали. Когда существо выбранного вида впервые за ход входит в пространство заклинания или начинает в нём ход, оно получает урон излучением или некротической энергией 5к10 (вид урона выбираете вы при накладывании заклинания).

    Тревога. При накладывании заклинания вы можете указать существ, которые не будут вызывать срабатывание тревоги. Вы также выбираете, мысленной будет тревога или слышимой. Мысленная тревога предупреждает вас звоном в сознании, если вы находитесь в пределах 1 мили от охраняемой области. Этот звон пробуждает вас, если вы спите. Слышимая тревога издает звон колокольчика в течение 10 секунд в пределах 60 футов.

  • Описание

    Облачённая в белый плащ с серыми полосками, имеет за спиной пару пернатых крыльев вместе с драконьими, может скрыть их под плащом, имеет белоснежную кожу, местами с оттенком алого либо голубого, на запястье имеет 5 с голубым сиянием, вживлённых в руку, магических камней.

    На вид хрупкая девушка, не высокого роста, имеет природную слабость и чувствительные уши с нестабильным разумом, от чего урон "звуком" сильно воздействуют на неё, от чего она она может упасть в обморок, так же и к урону "психической энергией", от которого она может войти в безумство, представляя картины незавидного прошлого, и не осознавая этого причинить вред союзникам.

    Она взвалила на себя непосильную ношу по спасению мира от "катастроф" и её брата, который становится всё сильнее от каждой из них, поглощая их энергию...

    «Та, кто слышит все страдания в мире».
    Побуждением к такому решению
    считается стремление спасти
    всех живых существ от страданий

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.