ФаэриммHomebrew Бестиарий

Фаэримм [Phaerimm]

  • Большая? Аберрация, хаотично-злая
  • Класс Доспеха 17 (природный доспех)
  • Хиты 147 (14к10 + 70)
  • Скорость 15 футов, летая 30 футов (парит)
  • Сил
    11 (+0)
    Лов
    13 (+1)
    Тел
    20 (+5)
    Инт
    20 (+5)
    Мдр
    17 (+3)
    Хар
    19 (+4)
  • Спасброски Инт +10, Мдр +8, Хар +9
  • Навыки Восприятие +8, Магия +10, Обман +9, Проницательность +8
  • Сопротивление урону огонь, холод, электричество; дробящий, колющий, рубящий
  • Чувства истинное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 18
  • Языки Глубинная речь, Подземный, Телепатия фт.
  • Опасность 14 (11 500 опыта)
  • Бонус мастерства +5
  • Источник: «Homebrew»
  • Сопротивление дробящему, рубящему, колющему урону от немагического оружия

    Уязвимость к теневому плетению. Фаэримм не может поглотить и отразить заклинания, сотворённые при помощи теневого плетения, а также не обладает сопротивлением таким заклинаниям.

    Поглощение магии. Каждый раз, когда фаэримм становится целью заклинания, которое наносит урон, к которому он устойчив, и он преуспевает в спасброске, он восстанавливает хиты, равные количеству урона, которое он получил бы, если бы провалил спасбросок.

    Врождённое колдовство. Врождённой базовой характеристикой фаэримма является Интеллект (Сл спасброска от заклинаний 18, +10 к попаданию с помощью заклинаний). Фаэримм может накладывать следующие заклинания, не требуя материальных компонентов:

  • Действия

    Мультиатака. Фаэримм совершает шесть атак: одну укусом, четыре кулаками и одну хвостом.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, Одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (2к6).

    Кулак. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, Одно существо. Попадание: дробящий урон 5 (2к4). Вместо того, чтобы наносить урон, фаэримм может схватить цель (Сл высвобождения 13).

    Хвост. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 10 футов, Одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (3к4) плюс урон ядом 18 (4к8). Если цель - существо, она должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 18, иначе станет зараженной болезнью: яйцом фаэримма. Существо может повторять спасбросок каждые 24 часа, оканчивая эффект при успехе. В противном случае в течение следующих шести дней яйцо перемещается в грудную полость существа, беременеет и формирует нового фаэримма. За сутки до родов детеныш начинает пожирать хозяина изнутри. Затем, при рождении, фаэримм проедает себе путь из носителя за 1 раунд, убивая его в процессе. Если болезнь излечена или существо проходит спасбросок до появления детеныша, нерожденный фаэримм распадается.

  • Реакции

    Отражение заклинаний. Если фаэримм становится целью магической стрелы, заклинания, имеющего область поражения в форме линии или заклинания, требующего броска атаки дальнего боя, он может использовать свою реакцию, чтобы сделать проверку Интеллекта (Магия) со сложностью, равной 10 + уровень заклинания. При успехе заклинание на фаэримма не действует, и эффект отражается обратно в заклинателя, как если бы он исходил от фаэримма, превращая заклинателя в цель.

  • Легендарные действия

    Фаэримм может совершить 3 легендарных действия, выбирая из вариантов ниже. Одновременно можно использовать только один вариант легендарного действия и только в конце хода другого существа. Фаэримм восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.

    Жестокий разрыв. Фаэримм нацеливается на одно существо, которое видит в пределах 60 футов от себя. Цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 18. При провале цель получает дробящий урон 14 (4к6) и страдает от одного из следующих эффектов:

    • Сломанная рука. Цель совершает с помехой броски атаки оружием и проверки Силы и Ловкости, которые предполагают использование рук. Рана исцеляется, если существо получает магическое исцеление или если десять дней ничего не делает, кроме отдыха.
    • Сломанная нога. Скорость цели уменьшается вдвое, и существо падает ничком, когда совершает рывок. Кроме того, существо совершает с помехой проверки Ловкости для избежания падения ничком. Рана исцеляется, если существо получает магическое исцеление или если десять дней ничего не делает, кроме отдыха.

    Призрачное изображение. Фаэримм нацеливается на одно существо, которое видит в пределах 60 футов от себя. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 18, иначе станет испуганной на 1 минуту. Цель может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, успешно оканчивая эффект на себе. Если спасбросок существа успешен или эффект для него заканчивается, существо невосприимчиво к призрачному изображению фаэримма в течение следующих 24 часов.

    Искажение разума (стоит 2 действия). Фаэримм нацеливается на одно существо, которое видит в пределах 60 футов от себя. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта Сл 18. Цель получает урон психической энергией 14 (4к6) при провале и оглушается на 1 минуту, или половину урона при успехе, и не оглушается. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, в случае успеха оканчивая эффект на себе.

    Телекинетический шторм (стоит 3 действия). Фаэримм выпускает вихрь психической энергии в радиусе 30 футов с центром на фаэримме. Каждое существо в области должно преуспеть в спасброске Силы Сл 18, иначе получит дробящий урон 14 (4к6) и будет сбито с ног.

  • Описание

    Фаэриммы - могущественные, пользующиеся магией существа, обладающие врождённой способностью к левитации. Как правило удовлетворенные своей подземной жизнью, фаэриммы всегда поднимаются на поверхность, чтобы изучить местную магию. Они - смертельно опасные враги. Лишь единицам удается пережить встречу с ними.

    По виду фаэримм напоминает повернутый основанием вверх конус, оканчивающийся покрытым колючками хвостом-жалом. У них четыре руки - по две с каждого бока. Своими когтями они часто удерживают жертву так, чтобы её было легче ужалить.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.