- Большое? Исчадие (дьявол), законно-злое
- Класс Доспеха 22 (природный доспех)
- Хиты 725 (50к10 + 450)
- Скорость 30 футов, летая 120 футов (парит)
- Сил30 (+10)Лов21 (+5)Тел28 (+9)Инт25 (+7)Мдр30 (+10)Хар30 (+10)
- Спасброски Сил +19, Тел +18, Инт +16, Хар +19
- Навыки Восприятие +19, Запугивание +19, Магия +16, Обман +28, Проницательность +28, Религия +16, Убеждение +19
- Сопротивление урону холод
- Иммунитет к урону огонь, яд; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых посеребрённым оружием
- Иммунитет к состоянию испуг?, ослепление?, отравление?, очарование?, ошеломление?, паралич?
- Чувства пассивное Восприятие 29, тёмное зрение? 120 футов, истинное зрение? 60 футов
- Языки Все, Телепатия 120 фт.
- Опасность 30 (155 000 опыта)
- Бонус мастерства +9
- Источник: «Homebrew»
Аура антимагии. На Асмодея не действуют заклинания 4-го уровня или ниже, и они же не могут его обнаружить, если только он сам не желает, чтобы они на него подействовали. Он совершает с преимуществом спасброски от всех остальных заклинаний и магических эффектов.
Регенерация. Асмодей восстанавливает 40 хитов в начале своего хода. Если он получает урон излучением, эта способность не работает в начале его следующего хода. Асмодей умирает только в том случае, если в начале его хода у него 0 хитов, и он не может регенерировать. Если Асмодей умирает, его тело восстанавливается, и он возвращается к жизни через 13 (2к12) дней.
Легендарное сопротивление (3/день). Если Асмодей проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Аура подчинения. Если существо передвигается в пределах 120 футов от Асмодея, оно должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 24, становясь испуганным при провале. Испуганное таким образом существо встаёт на колени перед Асмодеем и не использует действий, пока Асмодей не прикажет ему. Если Асмодей атакует испуганное существо, эффект на этом существе прекращается. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ауре подчинения на 1 час.
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой Асмодея является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 27). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: лечение ран [cure wounds], малое восстановление [lesser restoration], порча [bane], приказ [command], проклятие [bestow curse], снятие проклятия [remove curse], тьма [darkness];
- 1/день каждое: врата [gate], землетрясение [earthquake], исполнение желаний [wish], множественное полное исцеление [mass heal], небесный огонь [flame strike], полное исцеление [heal], преграда магии [antimagic field].
Действия
Мультиатака. Асмодей совершает четыре атаки Рубиновым жезлом или Леденящим взглядом. Он может заменить одну из атак на Кару преисподней.
Рубиновый жезл. Рукопашная атака оружием: +21 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Урон некротической энергией 21 (2к8+12). Максимум хитов цели уменьшается на количество, равное полученному урону некротической энергией. Этот эффект не может уменьшить максимум хитов цели ниже 1. Любой исцеляющий болезни эффект возвращает максимум хитов цели.
Леденящий взгляд. Дальнобойная атака заклинанием: +16 к попаданию, досягаемость 60 футов, одна цель. Попадание: Урон холодом 18 (2к10+7), и цель получает штраф -1 на все броски атаки до конца своего следующего хода. Этот штраф не накапливается.
Кара преисподней. Асмодей выбирает одно существо, которое он может видеть, в пределах 300 футов от себя. Асмодей вызывает молнию преисподней в цель, она должна совершить спасбросок Ловкости Сл 24, получая урон электричеством 14 (4к6) и урон огнём 14 (4к6) при провале, или половину этого урона при успехе.
Инфернальное слово: оглушение (перезарядка 5-6). Асмодей выбирает одно существо, которое он может видеть, в пределах 120 футов от себя. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта Сл 24, получая урон силовым полем 45 (10к8) при провале, или половину этого урона при успехе. Провалившее спасбросок существо становится ошеломлённым на 1 минуту. Ошеломлённое существо может повторять спасбросок в конце каждого, снова получая урон при провале, или оканчивая эффект на себе при успехе.
Внушение короля преисподней (перезарядка 5-6). Асмодей выбирает одно существо, которое он может видеть, в пределах 120 футов от себя. Цель должна совершить спасбросок Харизмы Сл 24, получая урон психической энергией 44 (8к10) при провале, или половину этого урона при успехе. Провалившее спасбросок существо становится очарованным на 1 минуту. Очарованное таким образом существо подчиняется Асмодею, совершая только те действия, которые прикажет Асмодей. Очарованное существо может повторять спасбросок в конце каждого, снова получая урон при провале, или оканчивая эффект на себе при успехе.
Пламя девяти преисподней (перезарядка 5-6). Асмодей выбирает точку, которую может видеть, в пределах 500 футов от себя. Область взрывается ревущим адским пламенем, все существа в радиусе 60 футов от точки, должны совершить спасбросок Ловкости Сл 24 , получая урон огнём 70 (20к6) при провале, или половину этого урона при успехе.
Реакции
Рубиновое поглощение. Если Асмодей становится целью заклинания, он может поглотить его Рубиновым жезлом. Асмодей совершает бросок (1к20+2), если его бросок превысил (10+уровень заклинания), заклинание поглощается жезлом и не оказывает эффекта.
Легендарные действия
Асмодей может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Асмодей восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Рубиновый жезл. У Рубинового жезла есть 66 зарядов. Асмодей может потратить заряды, чтобы наложить одно из следующих заклинаний (Сл спасброска 20): малое восстановление [lesser restoration] (3 заряда), силовая стена [wall of force] (7 зарядов), высшее восстановление [greater restoration] (12 зарядов), пляшущая молния [chain lightning] (15 зарядов), радужные брызги [prismatic spray] (23 заряда), сфера неуязвимости [globe of invulnerability] (33 заряда).
Телепортация. Асмодей магическим образом телепортируется вместе со всем несомым и носимым снаряжением в видимое ему свободное пространство в пределах 120 футов.
Атака (стоит 2 действия). Асмодей совершает атаку Рубиновым жезлом.
Призыв дьявола (стоит 3 действия). Асмодей призывает исчадие преисподней [pit fiend], дьявол появляется в свободном пространстве, которое Асмодей может видеть.
Логово
Владыка Девяти Преисподних обитает в своей цитадели Мальшим. В её пределах обитают миллионы дьяволов, и все они подчиняются воле и капризам Асмодея.Действия логова
При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) Асмодей совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; Асмодей не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:
- Очищающее пламя. Асмодей выбирает эффект заклинания на себе или на другом существе в пределах 60 футов. Эффект этого заклинания оканчивается.
- Заклинание. Асмодей накладывает заклинание из списка Врожденного колдовства. Если наложенное заклинание требует концентрации, то накладывая его таким образом, оно действует свою полную длительность и не требует концентрации.
- Обманчивый шёпот. Асмодей шепчет существу, которое он видит в пределах 30 футов. Цель должна совершить спасбросок Мудрости Сл 22. При провале цель становится очарованной и должна немедленно потратить свою реакцию, чтобы совершить атаку по любому существу на выбор Асмодея.
- Дьявольская стойкость. Асмодей перезаряжает одно из своих действий.
- Безумие. Асмодей накладывает на себя заклинание ускорение [haste]. Эффект длится до тех пор, пока значение инициативы в следующем раунде не достигнет «20».
- Призыв дьявола. Асмодей вызывает любого дьявола, кроме другого архидьявола. Дьявол появляется в свободном пространстве, которое Асмодей может видеть.
- Ловушка. Асмодей накладывает заклинание удержание чудовища [hold monster] (Сл спасброска 22), наложенное таким образом заклинание не требует концентрации.
Местные эффекты
Регион, в котором есть логово Асмодея, искажается его магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:
- Приветствие Дьявола. В радиусе 500 миль от его логова появляется иллюзорная копия Асмодея (как будто он применил заклинание проекция [project image]). Асмодей пытается общаться со всеми персонажами и понять их намерения. Если они настроены враждебно, Асмодей притворяется, что готовится к бою, чтобы заставить персонажей тратить ресурсы впустую.
Описание
В различных мифах утверждается, что Асмодей существовал с незапамятных времён. Пожалуй, самым интригующим из мифов является «Змей Закона». В нём Асмодей изначально назывался Ариманом и вместе со своим соперником Джазирианом создал внешние миры. Их конфликт привёл к тому, что оба божества были тяжело ранены, и Асмодей проиграл битву, оказавшись в Девяти Преисподнях. Здесь он использовал своих союзников и собственную силу, чтобы изгнать прежних обитателей и стать тем, кем он является по сей день, — повелителем Девяти Преисподних.
За время своего правления Асмодей многое повидал: суд богов, Кровавую войну и Расплату. Несмотря на многочисленные попытки свергнуть его, Асмодей никогда не покидал свой трон — никто даже не приблизился к нему. Укрепляют его власть Тёмная восьмёрка — группа исчадий преисподней, поклявшихся в абсолютной верности и управляющих его армиями.
Те, кто знает Асмодея, описывают его как высокомерного, чрезвычайно умного, стратегического и благородного. По возможности он следует законам и правилам (которые сам же и создал) и редко выходит из себя. Некоторые из его планов воплощались в жизнь тысячи лет, а бесчисленные другие продолжаются и по сей день. Только Асмодей знает, является ли его личность подлинной или это просто ещё один инструмент в его планах.
Многие группы присягают на верность Асмодею, и, будучи правителем Девяти Преисподней, он имеет множество последователей и почитателей. Его главная цель, о которой смертные почти ничего не знают, противоположна — поощрять неверие в божеств. Согласно легенде, вместо того, чтобы отправиться к богу, которому они отказываются поклоняться, атеисты отправляются прямиком в Девять Преисподней. Асмодей питается этими душами, которые дают ему необходимое пропитание, чтобы залечивать свои раны. С этой целью поклонники и культы, посвящённые Асмодею, часто испытывают колебания в присутствии, пытаясь подтолкнуть их к неверию.
Некоторые утверждают, что его истинная форма — колоссальный змей с зияющими ранами и отсутствующим хвостом. Однако ни одно живое существо не видело настоящего Асмодея. Он предпочитает вести дела, используя один из своих десяти аватаров, каждый из которых — идеальный джентльмен и к тому же красавец. Их можно узнать по рубиновому жезлу, который они носят, — символу самого Тёмного Лорда.
Асмодей — Homebrew Бестиарий
Асмодей [Asmodeus]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии