Алькум, Демон Лорд НочиHomebrew Бестиарий

Алькум, Демон Лорд Ночи [Alquam, Demon Lord of Night]

  • Огромное? Исчадие (демон), хаотично-злое
  • Класс Доспеха 20 (природный доспех)
  • Хиты 350 (28к12 + 168)
  • Скорость 20 футов, летая 100 футов
  • Сил
    14 (+2)
    Лов
    19 (+4)
    Тел
    23 (+6)
    Инт
    16 (+3)
    Мдр
    20 (+5)
    Хар
    16 (+3)
  • Спасброски Лов +11, Тел +13, Мдр +12
  • Навыки Восприятие +12, Обман +10, Скрытность +13
  • Сопротивление урону огонь, электричество
  • Иммунитет к урону холод, яд; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к состоянию испуг?, истощение?, отравление?, очарование?
  • Чувства пассивное Восприятие 22, истинное зрение? 120 футов
  • Языки Все, Телепатия 120 фт.
  • Опасность 21 (33 000 опыта)
  • Бонус мастерства +7
  • Источник: «Homebrew»
  • Рождённый во тьме. Алькум может использовать Засаду бонусным действием, пока находится в тусклом освещении или полной темноте.

    Острое зрение. Алькум совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если Алькум проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Сопротивление магии. Алькум с преимуществом проходит испытания от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Магическое оружие. Атаки оружием Алькума являются магическими.

    Врождённое колдовство. Базовой характеристикой Алькума является Харизма (Сл спасброска от заклинания 18). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

  • Действия

    Мультиатака. Алькум совершает одну атаку укусом, одну атаку крылом и одну атаку когтем.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 26 (4к10+4).

    Крыло. Рукопашная атаку оружием: +11 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 17 (3к8+4), и цель должна преуспеть в спасброске Силы Сл 17, иначе будет сбита с ног.

    Когти. Рукопашная атаку оружием: +1 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 14 (3к6+4), и цель схвачена и опутана (Сл освобождения 17). Алькум может одновременно схватить одно существо, пока стоит на земле, и двух существ, если находится в воздухе. Схваченное таким образом существо, не может атаковать других существ.

  • Легендарные действия

    Алькум может совершить 3 легендарных действия на выбор из перечисленных ниже вариантов. Лишь одно легендарное действие может быть совершено за один раз, и только в конце хода другого существа. Алькум восстанавливает истраченные действия в начале своего хода.

    Атака. Алькум совершат одну атаку.

    Облёт. Алькум может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.

    Покров (стоит 2 действия). Алькум излучает магическую тьму в радиусе 30 футов. Тьма длится до начала следующего хода Алькума.

  • Логово

    Логово Алькума — это огромное дерево в центре безлунного слоя Бездны. Дерево — это древний мёртвый пень с массивной полой комнатой в гнилом стволе.
  • Действия логова

    По очереди инициативы 20 (при равной инициативе персонаж совершает действие прежде действия логова), Алькум может совершить действие в логове, чтобы создать один из следующих магических эффектов; он не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:

    • Алькум гасит все источники света в логове. Заклинания, создающие свет, рассеиваются, обычные источники света гаснут, а магические источники света подавляются. Даже свет, создаваемый артефактами, становится тусклым и освещает лишь половину обычного радиуса. На следующий раунд, при инициативе «20» эффект оканчивается.
    • Из точки, которую видит Алькум, доносится навязчивая, сводящая с ума музыка. Существа в радиусе 50 футов от источника звука, которые могут слышать музыку, должны совершить спасбросок Мудрости Сл 15. При провале существа очарованы и недееспособны, а их скорость снизится до 0 до тех пор, пока они не получат урон или пока в следующем раунде инициатива не достигнет «20».
    • Чёрные щупальца обвиваются вокруг трёх существ, которых Алькум может видеть в радиусе 100 футов. Существа преуспеть в спасброске Силы Сл 15, иначе будут опутаны, пока в следующем раунде инициатива не достигнет «20».

  • Местные эффекты

    Регион, в котором есть логово Алькума, искажается демонической магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:

    • В радиусе 1 мили от логова все источники света, кроме артефактов, освещают только половину обычного радиуса.
    • Совы и другие ночные животные становятся разъярёнными и враждебными в радиусе 5 миль от логова, нападая на незваных гостей по одному и целыми стаями.
    • Алькум может слышать и видеть все, что происходит в тусклом свете или в полной темноте, в радиусе 1 мили от логова, как будто он использует заклинание подсматривание [clairvoyance].

  • Описание

    Алькум, Безмолвный Чёрный, Глаза в ночи, Тёмный Охотник, — демонический лорд ночи и населяющих её существ. Он питает особую слабость к совам; стриксы и совиные гарпии — его отпрыски. Любая тень или тёмный угол ночью могут донести до его ушей шёпот. Алькум наслаждается музыкой, хотя его любимые песни, как говорят, разрывают разум смертных в клочья. От его тяжёлого дыхания пахнет падалью.

    Алькум состоит в основном из тьмы, но имеет некоторые черты чудовищной совы. Его рост превышает 15 футов, а тёмно-серые перья с более светлыми крапинками и полосками покрывают его тело. Его голова похожа на голову большой совы с загнутыми назад рогами и массивными выпуклыми глазами, которые блестят жёлтым светом. Его тело худое и настолько чёрное, что поглощает свет. Его крылья достаточно длинные, чтобы обхватить всё его тело.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.