Егерь [Jaeger]Бестиарий Homebrew

Егерь [Jaeger]

  • Средний? Гуманоид (любая раса), любое мировоззрение
  • Класс Доспеха 18 (природный доспех)
  • Хиты 123 (19к8 + 38)
  • Скорость 45 футов
  • СИЛ
    16 (+3)
    ЛОВ
    19 (+4)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    14 (+2)
    МДР
    13 (+1)
    ХАР
    12 (+1)
  • Спасброски Лов +7, Инт +5
  • Навыки Атлетика +6, Восприятие +4
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 14
  • Языки один любой язык (обычно Общий)
  • Опасность 8 (3900 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источники: «Homebrew», «Steinhardt's Guide to the Eldritch Hunt»
  • Круговой удар. Один раз в ход, когда егерь атакует существо с противоположной стороны от той, с которой он начал свой ход, или атакует, находясь на противоположной стороне существа, напротив своего союзника, он дополнительно наносит 3 (1к6) урона при попадании.

    Увёртливость. Если егерь попадает под действие эффекта, который позволяет совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить половину урона, егерь не получает урона при успехе и половину урона при провале, при условии что егерь дееспособен.

    Универсальный боец. Когда егерь извлекает или убирает два одноручных оружия и он может перезаряжать оружие со свойством "зарядка", "перезарядка" или "ствол" без необходимости иметь одну свободную руку.

    Кроме того, если он держите в одной руке одноручное рукопашное оружие, а в другой - одноручное дальнобойное оружие, то нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху на его броски дальнобойных атак.

    Кровоточащая рана (перезарядка 5-6). Егерь не может использовать эту способность в первом раунде боя. Когда егерь попадает по существу атакой Клинком, он наносит ему кровоточащую рану. В конце каждого хода цель теряет 17 (5к6) хитов.

    Каждый раз, когда цель получает урон от этого эффекта, количество костей урона, которое она получает в конце своего следующего хода, уменьшается на одну, и кровотечение прекращается, когда количество костей урона уменьшается до 0. Кровоточащее существо может совершать спасбросок Телосложения в конце каждого своего хода, после получения урона, и в случае успеха эффект прекращается. Сл равна 15 + половина количества оставшихся костей урона (округленные вниз).

    Если егерь попадает по кровоточащей цели атакой Клинком, цель не получает новую раны, но кости урона от раны восстанавливаются до 5к6.

    Магическое оружие. Атака егеря оружием считаются магическими.

    Пронзительный взор (1/день). Егерь увеличивает своё темное зрение до 120 футов и получается эффект заклинания видение невидимого [see invisibility] на 1 час (действие не требуется).

    Обострённые чувства. Если егерь использует Избегающий шаг, Парирование оружием или Преследующее добивание, он с преимуществом совершает следующий бросок атаки.

    Особое снаряжение. Егерь вооружён палачом мечтаний [Dream Executioner]. В качестве альтернативы он может быть вооружён колыбелью сироты [Orphan’s Cradle], змеиным кнутом-клинком [Serpent Bladewhip] или мясным крюкострелом [Meat Hookshot]. Атака Клинком и её свойства заменяются на атаку соответствующим оружием.

  • Действия

    Мультиатака. Егерь совершает три атаки Клинком. Если у него вынуто огнестрельное оружие, он также может совершить атаку Огнестрельным оружием.

    Клинок. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 9 (1к10 + 4) рубящего урона.

    Огнестрельное оружие. Дальнобойная атака оружием: +7 к попаданию, дистанция 60/120 футов, одна цель. Попадание: 8 (1к8 + 4) колющего урона.

  • Бонусные действия

    Преследующее добивание (перезарядка 5-6). Егерь перемещается на 40 футов и совершает атаку Клинком. При попадании цель дополнительно получает 14 (4к6) колющего урона.

  • Реакции

    Избегающий шаг (3/короткий отдых). Если скорость егеря не равна 0 и он становится целью атаки, он уклоняется, защищаясь. Он перемещается на 10 футов, не провоцируя атак, и совершает спасбросок Ловкости Сл, равной общему результату броска атаки атакующего. В случае успеха он уклоняется, а атака промахивается. В случае провала он получает только половину урона от этой атаки.

    Парирование оружием (3/короткий отдых). Егерь выпускает пулю, чтобы отразить атаку, которую он видит в пределах 60 футов от себя. Для этого егерь должен быть вооружен огнестрельным оружием. Этот выстрел уменьшает урон атаки на 13 (1к10 + 8). Если он снижает урон до 0, атакующий становится ошеломлённым до начала своего следующего хода, так как пуля попадает в его нервное сплетение.

  • Описание

    Егеря Луярны - главная линия обороны города, грозная сила, чья мощь в одиночку переломила ход сражения в Первой войне.

    Эти воины демонстрируют непоколебимую преданность своему городу, всегда первыми откликаются на зов долга и зачастую становятся последними, кого видят противники. В руках егерей - мощное оружие, подаренное им Церковью и другими фракциями, борющимися за спасение города. С помощью этих орудий разрушения они могут уничтожать целые эскадроны зверей и гуманоидов, ловко уклоняясь от атак и неустанно их преследуя, пока клинки не вонзятся в цель.

    Загадочный процесс их создания тщательно охраняется их создателями, загадочными Исследователями заката. Однако из-за продолжающейся блокады города ряды егерей постепенно редеют. Они погибают в бою быстрее, чем успевают создать новых егерей. Все горожане надеются, что Луярна сумеет остановить натиск Бедствия до того, как разрушится их самый могучий щит.

    Жизнь каждого егеря вращается вокруг строгого режима тренировок и сражений, оттачивая свои навыки и рефлексы за пределами возможностей простых смертных: с каждым убийством они оттачивают свои инстинкты, укрепляя собственную силу и становясь все более трудноубиваемыми - печальная истина, применимая даже к тем из них, кто потерял рассудок. Егеря - главная надежда города и воплощение его глубочайшего страха: егеря - вечные охотники и вечные преследуемые.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.