Змеелюд Вос'сикриссаHomebrew Бестиарий

Змеелюд Вос'сикрисса [Vos'skyriss Serpentfolk]

  • Большой? Монстр, нейтрально-злой
  • Класс Доспеха 14 (природный доспех)
  • Хиты 60 (8к10 + 16)
  • Скорость 40 футов, плавая 40 футов
  • Сил
    16 (+3)
    Лов
    15 (+2)
    Тел
    15 (+2)
    Инт
    12 (+1)
    Мдр
    10 (+0)
    Хар
    14 (+2)
  • Навыки Восприятие +2, Скрытность +4
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 12
  • Языки Общий, Драконий
  • Опасность 3 (700 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источники: «Tal'Dorei Campaign Setting Reborn», «Homebrew»
  • Задержка дыхания. Змеелюд может задерживать дыхание на 30 минут.

    Врождённое колдовство. Базовая характеристика змеелюда - Харизма (Сл спасброска против заклинания 12). Он может накладывать следующие заклинания, не требующие материальных компонентов:

    Неограниченно: дружба с животными [animal friendship], разговор с животными [speak with animals] (только змеи)

    2/день каждое: усыпление [sleep], внушение [suggestion]

    1/день: бесследное передвижение [pass without trace]

  • Действия

    Мультиатака. Змеелюд совершает две атаки Скимитарами.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одно существо. Попадание: 6 (1к6 + 3) колющего урона плюс 7 (2к6) урона ядом.

    Скимитар. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 6 (1к6 + 3) рубящего урона.

    Сжимание. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одно существо. Попадание: 7 (1к8 + 3) дробящего урона, и цель схвачена (Сл высвобождения 13). Пока существо схвачено, оно опутанно, и змеелюд не может схватить другую цель.

  • Описание

    Змеелюды Вос'сикрисса - народ древней элитной империи гуманоидно-змеиных гибридов, стремящийся к высшей степени отрешенности, которая достигается путем разрушения всей реальности.

    Сокращенное происхождение. Древняя империя Вос'сикрисс, некогда бывшая царством гуманоидов, поклонявшихся змеям, была одной из богатейших в мире. Ее жители одержимо подражали змеям — их гибкости, их бесстрастному терпению, их готовности выжить любой ценой (даже уничтожая себе подобных) и их холодной отстраненности. С помощью нечистой магии большинство жителей Вос'сикрисс сбросили бесполезную кожу своей человечности и стали похожи на Бога-Предателя, известного как Скрытый Змей. Те, кто не смог эволюционировать, стали пищей для тех, кто смог. Провидцы Вос'сикрисса предвидели Бедствие, и империя создала тайное стазисное поле под своей столицей Вос'сикрисс, чтобы выжить. Это место расположено недалеко от западного побережья Тал'Дорея и теперь известно как остров Виза. Только самым сильным разрешалось искать убежища в столице, и десятилетия тщательно отслеживаемых турниров определяли, кто был пригоден для выживания.

    Змеиное общество. Змеелюды занимает отдаленные храмы в джунглях, болотах и пустынях. В их обществе царит строгая дисциплина и иерархия, которая вознаграждает тех, кто наиболее близок к змеям по духу и телу. Змеелюды, преображенные в массивных змей с гуманоидными руками, пользуются величайшим уважением.

    Несмотря на прозвище своего бога, змеелюды Вос'сикрисса объявили капюшоны вне закона, так что чужаков в их царстве легко узнать.

    Нарциссическое поклонение. Большинство змеелюдов не питают особой любви к Скрытому Змею, хотя и почитают его как божество ядов, убийц и тьмы. Для змеелюдов Вос'сикрисса поклонение - это средство достижения цели. Их легенды гласят, что набожным будет дарована способность поглощать ночные кошмары, позволяя им насыщаться снами, полными страха и ужасной жажды, пока они не вырастут настолько большими, что смогут восстать против своего бога и проглотить самого Скрытого Змея. Однажды начавшись, этот пир будет бесконечным - они поглотят оставшихся богов одного за другим и, наконец, всю мультивселенную целиком.

    Подъем Вос’сикрисса. Несколько десятилетий назад Йорлунд Вор, профессор археологии из Алебастрового лицея, возглавил экспедицию к руинам на острове Виза — и обнаружил, что по ним бродят беспокойные духи змеиной империи. Их вторжение высвободило этих погребенных духов и пробудило сотни их живых сородичей из магического стазиса. Теперь живые змеелюды и змеелюды-нежить объединяются, чтобы вновь разжечь тлеющие угли своей давно утраченной империи.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.