Адранах [Adranach]Бестиарий Homebrew

Адранах [Adranach]

  • Огромный? Конструкт
  • Класс Доспеха 17 (природный доспех)
  • Хиты 170 (20к12 + 40)
  • Скорость 40 футов, летая 60 футов
  • СИЛ
    23 (+6)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    8 (-1)
    МДР
    14 (+2)
    ХАР
    11 (+0)
  • Спасброски Сил +11, Лов +8
  • Навыки Атлетика +11, Восприятие +7
  • Сопротивление урону урон от заклинаний
  • Иммунитет к урону яд; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к состоянию испуг?, истощение?, окаменение?, отравление?, очарование?, паралич?
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 17
  • Языки Понимает языки своего создателя, но не может говорить
  • Опасность 12 (8400 опыта)
  • Бонус мастерства +4
  • Источники: «Homebrew», «Tal'Dorei Campaign Setting Reborn»
  • Арканная утечка. Когда хиты адранаха уменьшаются до половины его максимума хитов (85 хитов), его митраловая маска трескается, а его арканная форма начинает колебаться, создавая вокруг себя поле нестабильной магии. Любое существо, которое начинает свой ход в радиусе 10 футов от адранаха или входит в эту область впервые за ход, получает 10 (3к6) урона излучением. Кроме того, если существо накладывает заклинание в этой области, оно должно совершить проверку характеристики Сл 14, используя свою заклинательную характеристику. При провале заклинание срабатывает в обратную сторону, расходуя ячейку заклинания и нанося 3 (1к6) урона силовым полем заклинателю за каждый уровень ячейки заклинания, которая была потрачена.

    Неизменяемая форма. Адранах обладает иммунитетом ко всем заклинаниям и эффектам, изменяющим его форму.

    Сопротивление магии. Адранах совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Магическое оружие. Атаки оружием адранаха являются магическими.

    Мощное телосложение. Адранах считается на один размер больше когда определяется его грузоподъемность и вес, который он может толкать, тянуть и поднимать с земли.

  • Действия

    Мультиатака. Адранах совершает две атаки своими когтями.

    Когти. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 32 (4к12 + 6) рубящего урона.

    Силовые снаряды (Перезарядка 5-6). Адранах выбирает в качестве целей до четырех существ, которых он может видеть в радиусе 60 футов от себя. Каждая цель должна преуспеть в спасброске Ловкости Сл 18 или получит 28 (8к6) урона силовым полем.

  • Персонализация адранаха

    Адранахи - это конструкты, персонализированные для своих создателей. Одна из особенностей, которая делает кандидата в заклинатели интересным для Лиги Чудес, - это интерес к изобретательству, и заклинателям рекомендуется персонализировать любого адранаха, которого они создают. Ниже приведены некоторые дополнительные особенности, которыми заклинатели оснащают свои творения. Большинство адранахов имеют одну дополнительную особенность, а большинство Мастеров адранахов - три.

    Улучшенное слежение (перезаряжается после продолжительного отдыха). Когда существо проваливает спасбросок против Силовых болтов адранаха, адранах может отметить это существо на следующие 24 часа.

    Адранах знает направление к местоположению существа, пока они находятся на одном плане. Если существо движется, адранах знает направление этого движения.

    Арканная связь. Создатель адранаха может общаться с ним телепатически, пока оба находятся в радиусе 1 мили друг от друга. Действием создатель может видеть глазами адранаха и слышать то, что он слышит, до начала следующего хода создателя, получая преимущества любых особых чувств, которыми обладает адранах. В это время создатель глух и ослеплен в отношении своих собственных чувств.

    Астральная форма (только Мастер адранах; перезаряжается после продолжительного отдых). Мастер адранах может накладывать проекцию в астрал [astral projection] на себя.

    Скользящий поток. Адранах может накладывать на себя невидимость [invisibility] по желанию. Пока он невидим, его скорость удваивается.

    Истинное зрение (только Мастер адранах). Адранах обладает истинным зрением на расстоянии до 30 футов. Действием он может увеличить дистанцию истинного зрения до 120 футов до конца своего следующего хода.

  • Описание

    Адранах - это крылатый конструкт-кошка, созданный из сырой арканной энергии цвета фуксии и усыпанный звездами. Это культовый слуга Лиги Чудес, и точный метод их создания - тщательно охраняемый секрет, известный только Чудотворцу, который руководит этой организацией, и заклинателям, которые ему служат.

    Идеальное послушание. Будучи конструктами, адранахи являются всегда верными слугами создавших их заклинателей. Жителям Тал'Дорея они наиболее известны как существа, благодаря которым города, разрушенные Конклавом Хрома, можно было отстроить за несколько недель, а не лет. Но адранахи - это еще и могучие бойцы, которые служат своим хозяевам в качестве охотников, телохранителей и даже ассасинов.

    Астральное тело. Тело адранаха формируется из энергии Астрального плана. Когти и морда, а также ряд начертанных рунами скоб на теле сделаны из митрала и необходимы для того, чтобы их форма из чистой энергии не теряла целостности. Методы создания этих митраловых основ и привязки к ним астральной энергии известны только Чудотворцу (лидеру Лиги Чудес) и заклинателям, которые учатся у него.

    Эти тайные знания даруются достойным заклинателям в виде сферы из митраловых полос диаметром около трех футов, называемой дормен. Когда ленты сняты и вкованы в скобы и маску адранаха, дормен произносит вслух инструкции по изготовлению адранаха магически записанным голосом Чудотворца.

    Митраловая маска. У каждого адранаха есть уникальная маска, созданная его создателем и служащая его визитной карточкой. Эта маска изготавливается из чистого митрала и является ключом к призыву и отзыву адранаха в уникальное карманное измерение, где он может отдохнуть и восстановить себя. Когда маска не используется, она магически уменьшается в размерах до размера, который позволяет легко скрыть лицо гуманоида. Большинство заклинателей хранят эту маску в сундуке на Эфирном плане с помощью заклинания тайного сундука, и достают ее только тогда, когда приходит время призвать своего адранаха.

    Мастер адранах. Тайные мастера-заклинатели Лиги Чудес учатся строить адранахов монументальных размеров, обладающих соответствующей силой. Эти легендарные конструкты также непременно оснащаются уникальными улучшениями, придуманными их создателями, от усовершенствованных инструментов шпионажа до способности сублимировать свою звездную форму и путешествовать по Астральному плану.

    Арканная природа. Адранаху не нужно есть, пить, спать и дышать.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.