Улицы ужаса [Streets of Terror]Lore

  • Источник: «Steinhardt's Guide to the Eldritch Hunt»

Улицы ужаса - это приключение для 5-го издания, рассчитанное на 3-5 персонажей 2-3-го уровней и оптимизированное для четырех персонажей со средним уровнем партии (СУП) 2. Персонажи пробуждаются в глухом переулке города Луярна, не помня, как они туда попали. Они быстро узнают, что сегодня ночью наступила ночь Гейстнахта - луна раскололась и выпустила орду духов, которые вот-вот обрушатся на город. Не имея возможности спастись, партия должна пробиться сквозь ужасы в поисках убежища, пока улицы не залило кровью.

Это приключение происходит в сеттинге кампании "Steinhardt's Guide to the Eldritch Hunt". В нем используются дополнительные правила: Системы безумия Штейнхарда и Расколотая луна. Эта история может стать вводным приключением к потусторонней кампании в Луярне. Оно знакомит персонажей с Лучезарной Церковью, главной фракцией города, и постепенно нагнетая чувство ужаса. Приключение смягчает механику безумия полезными усилениями от Расколотой луны и может облегчить персонажам переход к более гнетущим эффектам Потусторонних лун, которые появятся позже.

Примечание Мастера: Кампании ужасов очень выигрывают от создания идеальной атмосферы для игроков. Эта атмосфера может быть простой - приглушенный свет или включенная подходящая фоновую музыку. Однако перед началом приключения полезно обсудить темы и сюжеты, которые нравятся или не нравятся вашим игрокам. Жанр ужасов может заставить участников чувствовать себя неловко или испугаться, но это должно быть весело для всех! И наконец, посоветуйте игрокам не привязываться к своим персонажам и помните первое правило ужасов: Беги!

Предыстория

В Луярне даже самые жуткие кошмары меркнут по сравнению с ужасами бодрствующего мира. Луна вечно царит над напуганным населением, и даже самые маленькие существа представляют смертельную угрозу. Никто не может избежать опасностей, которые таятся за каждым углом, ведь даже в безопасных городских стенах царят безумие и опасность. Луярна - не обычный город, это камера пыток, где каждый житель просто ждет своей очереди, чтобы встретить ужасный конец.

Когда луна раскалывается над городом, наполняя небо сверкающими осколками света, это может сопровождаться беззвучным взрывом. Луярнийцы называют это событие Гейстнахт ("Ночь духов"), по имени полчищ мстительных духов, выпускаемых на улицы этой особенностью Расколотой Луной. В страхе перед этими призрачными ужасами жители баррикадируют окна и окропляют двери святой водой, прячась и надеясь, что призрачная орда рассеется с рассветом. Те, кто доживает до утра, утверждают, что, хотя призраки и исчезают, их присутствие по-прежнему ощущается на каждом углу улицы.

Краткое содержание приключения

Пробудившись, герои обнаруживают, что находятся в городе Луярна и не помнят, как сюда попали.

Они быстро узнают, что сегодняшняя ночь особенная, так как луна раскололась в небе, и полчища духов бушуют на почти пустынных улицах. Они обнаруживают, что все двери окроплены святой водой, а жители отказываются впускать в дом. Только отставной охотник по имени Каспар сжалился над ними и посоветовал искать убежище в соборе Лучезарной церкви. Сражаясь с призраками и огромным лунным ревенантом [Lunar Revenant], они встречают отца Хаука и находят убежище. Однако это ненадолго: священник сообщает, что на церковь напали и им нужна помощь. Отряд должен победить призраков и искажённых существ на пороге церкви и пережить Гейстнахт.


Зацепки приключения

Поскольку эта история начинается in medias res ("в гуще событий"), мотивы партии не продумываются до начала приключения. Вместо этого они не знают, как оказались в городе и пробудились, чтобы сражаться за свою жизнь. Разгадка этой тайны, скорее всего, придет им в голову, как только они переведут дух. Вот несколько причин, по которым они могли оказаться в таком положении:


Зов Луны

Дремлющая луна прорвалась сквозь бесплотное пространство и вытащила спящих героев в Луярну как раз перед восходом Разбитой луны. Эта телепортация могла похитить персонажей из разных королевств, царств или даже планов мироздания, и для того, чтобы вернуть их домой, потребуются дальнейшие исследования Потусторонних лун.


Пешки на шахматной доске

Члены Лучезарной церкви использовали неизвестные силы, чтобы призвать героев к себе на помощь. Дикие всплески оказались слишком сильными, чтобы они могли их контролировать, и заклинание сработало неудачно, переместив партию в переулок и стерев их кратковременную память. Священники не подозревают, что их призыв сработал, хотя и не так, как им хотелось бы, и уже перешли к другому плану.


Простые граждане

Эти персонажи - жители Луярны, которые слишком сильно веселились на празднике прошлой ночью и случайно проснулись в самый неподходящий момент. К сожалению, они не живут поблизости от того места, где они сейчас находятся, и у них нет времени добраться до одного из их домов. Хотя это означает, что персонажи могут не знать, как они оказались в том переулке, они могут быть лучше знакомы с городом, его историей и убежищем, которое может предоставить Лучезарная церковь.

Кроме того, они знакомы с Гейстнахтом и знают информацию, содержащуюся в разделе "Предыстория" этого приключения.

Ход приключения

Это приключение разделено на три главы, охватывающие бегство персонажей в безопасное место и их защиту Собора Лучезарной Церкви.

Глава 1: Гейстнахт. Персонажи пробуждаются и обнаруживают, что находятся в грязном переулке, куда вот-вот нагрянет орда духов. Они должны собрать все свое мужество и попытаться найти спасение среди других жителей, прежде чем их настигнут кошмарные ужасы.

Глава 2: Погоня. Старый охотник сжалился над отрядом, но им некуда идти, и они вынуждены мчаться к собору Лучезарной Церкви, чтобы найти убежище. По пятам за ними гонится яростная орда, а по наполненным ужасом городским улицам за ними гонится огромный лунный ревенант.

Глава 3: Собор. Партия находит убежище в соборе Лучезарной церкви и переводит дух, пока прибывают новые выжившие. Спокойствие длится недолго, и отряду приходится столкнуться с ордой нежити в отчаянной попытке защитить горожан, затаившихся в святилище.

ГЛАВА 1: ГЕЙСТНАХТ

Глава 2: Погоня

В этой главе герои пробираются через пустынный район к собору, где находится укрытие Лучезарной церкви. По пути они натыкаются на лунного ревенанта, и массивная тварь тут же бросается в погоню, оставляя за собой след разрушений.


Путешествие к собору

Собор - одно из самых больших зданий в районе, а его возвышающаяся колокольня видна на многие мили вокруг. Мелодичный звон колокола разносится по всей округе, предупреждая верующих и укрепляя доверие к церкви. Он также служит маяком, на который следует ориентироваться во время путешествия по городу.


Оживленные улицы

Извилистые улицы района Патерна Итер в основном свободны от живых, но орда буйных духов затрудняет передвижение. Чтобы безопасно пройти по городу и не привлечь внимания призраков, игроки должны совершить две групповые проверки Скрытности Сл 14. При провале бросьте к4 и сверьтесь с таблицей ниже, чтобы определить, с какими существами они столкнутся.

к4Столкновение
12 духа заманивают персонажей в ловушку посреди тесного переулка, по одному в каждом конце
24 паразитических духа вылетают из-за угла прямо перед партией
31 житель-демонический ворон слетает с крыши.
42 падших луярнийца, пировавших на останках горожанина, улавливают запах партии

После того как персонажи совершат обе проверки, прочитайте вслух или перефразируйте следующее:

Вопли нежити становятся все громче и неистовее по мере того, как вы пробираетесь дальше в город. В воздухе сгущается запах страха и паники, смешиваясь с запахом горящего дома неподалеку. В темноте впереди вырисовывается площадь в центре города - разросшийся лабиринт темных переулков и зданий. С площади доносятся испуганные крики, и вы видите увеличивающуюся орду бесплотных духов, появляющихся на улице, откуда вы только что пришли.

Партия оказывается в опасной ситуации как раз в тот момент, когда до них доносится гром от Расколотой луны. Каждый персонаж должен преуспеть в спасброске Мудрости Сл 11, иначе получит одно кратковременное безумие, поскольку в их разум вторгаются видения скелетов, залитых кровью.

Путь вперед ведет прямо на Плаза де Нуар.

Плаза де Нуар

Плаза де Нуар когда-то была местом сбора стражников, расквартированных в районе. Парады и ежедневная смена караула начинались перед воротами Черного прихода - церкви ушедшей эпохи, превращенной в казармы для охотников. Однако неудачное стечение обстоятельств привело лунного ревенанта прямо на площадь, и он расправился с отрядом.

Лунный ревенант лежит над воротами и перебирает десятки тел, создавая водопады крови, стекающей по стенам. Кровь питает багровую плесень, покрывающую колонны на площади. Эта плесень служит предупреждающим механизмом для лунного ревенанта, если кто-то к ней прикоснется. Некогда величественное место собраний теперь служит жутким напоминанием о силах, которые таятся в Луярне.

Опасность: Скользкая земля. Площадь покрыта свернувшейся кровью и скользкой плесенью, поэтому для совершения передвижений быстрее обычного (например, действия "Рывок") требуется успешный спасбросок Ловкости Сл 13. Существо, провалившее спасбросок, падает ничком и его скорость снижается до 0, до конца его хода.


Выход на плазу

Как только партия прибудет сюда, прочитайте вслух следующее:

Когда вы ступаете по жутким улицам, в ноздри ударяет запах железа и гнили. За углом вы обнаруживаете большую открытую площадь, и перед вами предстают жуткие следы древней битвы. Земля запятнана кровью павших стражников - их останки разорваны на части и разбросаны по булыжникам. Искусно вырезанные каменные столбы покрыты странной, извивающейся плесенью. Впереди виднеется пара дверей, запертых на замок, с которых стекают водопады крови. Жуткую тишину нарушает лишь редкий далекий вой, словно сама земля плачет о совершенных здесь злодеяниях.


Ключевые места

Следующие описания соответствуют ключевым местам, отмеченным на Карте 2. Плаза де Нуар.


1. Останки стражников

По всей площади в неестественных позах лежат стражники, которые храбро пытались отбиться от невидимого ужаса.

Их доспехи разорваны, а сломанное оружие лежит рядом с ними.

На земле запекшаяся кровь растекается вокруг разлагающихся тел в лужицы, над которыми вьются рои мух.

При быстром осмотре останков стражников обнаруживаются следы когтей, покрывающие трупы, а успешная проверка Медицины Сл 13 указывает, что им меньше недели. Персонаж, потративший 1 минуту на обыск охотников, находит в подсумке одного из стражников 3 зм, 14 см и окровавленное письмо, сообщающее получателю, что он имеет право на отставку и полную пенсию в следующем месяце. На разорванном торсе одного из стражников лежит неподписанный приказ, предписывающий стражникам покинуть свой пост в Рубиновом районе и удалиться от дома лорда Томатина Револьдта (подробнее см. приключение "Лекарство").

Столкновение: Засада. Через несколько мгновений несколько духов вырывается из кровавой лужи на севере с воплем, раздирающим уши. Каждый раунд на южном краю карты появляется новый дух, начиная со второго раунда боя при значении инициативы "20". Духи собираются в отряд и направляются к воротам.

Новопоявившиеся духи ощущают присутствие лунного ревенанта (см. область 3) и не поднимаются по лестнице, ведущей к входу. Вместо этого они группируются под балконом в кипящую массу воющей ярости.


2. Железные столбы

Над площадью возвышаются большие кованые железные столбы, частично загораживающие лунный свет. Каменные столбы в центре площади покрыты толстым слоем розово-красной плесени, напоминающей сырую плоть.

Прикосновение к столбу или взаимодействие с ним предупреждает лунного ревенанта и инициирует Столкновение лунным ревенантом (см. область 3).


3. Ворота Черного прихода

Ворота замка представляют собой высокий железный монолит огромных размеров. Его украшают героические статуи, ставшие гротескными из-за пролитой на них крови. В воздухе витает запах железа и гнили, исходящий из каждой щели ворот. Густая красная краска мягко сползает со стен, собираясь в лужу, но это не ностальгическое зрелище - это кровь.

Железные ворота запечатаны, и персонаж с военным образованием или преуспевший в проверке Истории Сл 12 может сказать, что их невозможно открыть, кроме как потратив несколько часов на прорыв с помощью осадной машины. Любое взаимодействие с воротами приводит к началу Столкновение лунным ревенантом, описанной ниже.


Столкновение: Лунный ревенант

Взаимодействие со столбом или воротами призывает лунного ревенанта.

Прочитайте вслух следующее, чтобы начать встречу:

На площади исчезают все звуки, мясистая плесень перестает корчиться и трястись. Время на короткий миг останавливается. Внезапно из темноты на стенах церкви появляется массивная фигура скелета, вооруженная мечом размером с человека. Тело существа кажется сотканным из теней, оно движется с бесшумной, смертоносной грацией. Его глаза сверкают неземным светом, когда он осматривает окрестности, раскрывая пасть, а воздух перед ним рябит от умиротворяющей тишины.

Присутствие ревенанта невероятно тихо, его массивное тело не издает ни единого звука. Духи в страхе отшатываются в сторону от массивного существа, прежде чем оно сместится в сторону и начнет атаковать более мелкую нежить. Лунный ревенант игнорирует партию в течение первых нескольких раундов боя, давая небольшую фору перед тем, как  начнет их преследовать.

Персонаж, владеющий Магией или преуспевший в проверке Магии Сл 12, замечает, что лунный ревенант исчезает, когда не находится под прямым лунным светом.

Примечание Мастера: Лунный ревенант - сильная нежить, и персонажи не смогут сразиться с ним лицом к лицу. Поначалу существо не признает присутствующих, а вместо этого устанавливает господство над собравшимися духами. Используйте эту возможность для нагнетания напряжения и внушите игрокам, что бегство - единственный шанс для их персонажей выжить в этой схватке, да и то лишь на волоске от гибели.

Побег с площади

Чтобы спастись от лунного ревенанта, игроки должны бежать в город и продолжить путь к собору. На городских улицах впереди подстерегают многочисленные опасности, и прежде чем добраться до собора, партия сталкивается с тремя препятствиями. Для каждого препятствия нужно совершить бросок по таблице "Препятствия в погоне", чтобы определить, на какое из них они наткнутся. Лунный ревенант атакует персонажа, провалившего не справившегося с двумя препятствиями. Как только партия преодолеет третье препятствие, переходите к разделу "Собор" ниже.

Препятствия погони

к6Препятствие
1Разрушающееся здание. Партия пробирается через частично разрушенное здание, которое начинает рушиться, когда ревенант проходит рядом. Каждый персонаж должен преуспеть в спасброске Ловкости 13, иначе получит 3 (1к6) дробящего урона от падающих обломков. Если персонаж проваливает спасбросок на 5 или более, вес обломков ломает ему руку (см. "Потеря конечностей").
2Стая оборотней. Партия попадает прямо на улицу, заполненную ликанами Бедствия, и они все присоединяются к погоне. Каждый персонаж должен совершить проверку Атлетики или Акробатики Сл 12. При провале ликан Бедствия совершает по персонажу одну атаку Укусом и одну атаку Когтями.
3Скользкий участок. Партия попадает на улицу, пропитанной скользкой кровью. Каждый персонаж должен преуспеть в спасброске Ловкости Сл 12, иначе упадёт ничком. Если персонаж падает, он невольно смотрит на луну, что заставляет его сделать спасбросок Мудрости Сл 11, иначе получит кратковременное безумие.
4Тупик. Перевернувшаяся купеческая телега преградила путь, завалив улицу ящиками и бочками, через которые партия должна прорваться, чтобы пройти дальше. Каждый персонаж может совершить бросок атаки по ящикам (КД 12, 30 хитов). Если им не удастся уничтожить ящики, придется возвращаться назад и
и столкнуться с другим препятствием, совершив повторный бросок по этой таблице.
5Разбитые окна. Партия должна перепрыгнуть через ряд разбитых окон. Каждый персонаж должен преуспеть в проверке Акробатики Сл 12, чтобы избежать стекла, или получить 2 (1к4) колющего урона. 
6Счастливый случай. Никаких препятствий. Путь свободен.

Собор

Собор Лучезарной Церкви - величественное и внушительное сооружение, его стены и шпили закрывают большую часть лунного света. Изнутри доносится громкий колокольный звон, призывающий выживших укрыться от ужасов ночи. Несмотря на хаос снаружи, собор остается бастионом света и безопасности для тех, кто достаточно храбр, чтобы добраться до него.

Партия прибывает сюда, когда лунный ревенант идет по пятам, и безлунной тени, которую дают шпили собора, достаточно, чтобы остановить существо от нападения на здание. Как только партия доберется до собора, прочитайте вслух следующее:

Тяжелыми от ночных испытаний шагами вы приближаетесь к грандиозному собору. Вздымающаяся колокольня заслоняет свет луны, пока звучит отчаянный призыв, призывающий выживших укрыться в её стенах. Существо из теней и костей, ковыляющее по вашим пятам, внезапно исчезает в темноте, отбрасываемой шпилями собора.

Отец Хаук осторожно выходит из дверей собора, поддерживаемый парой охотников с ружьями наизготовку. Сначала он колеблется, но через мгновение впускает всех внутрь, как только видит, что персонажи не Нежить.

Отец Хаук

Отец Хаук (хаотично добрый фанатик человек) - мужчина средних лет, высокий и худой.
У него исхудавшее лицо и глубоко посаженные глаза, выдающие его усталость. Он одет в традиционные одеяния своей веры, украшенные сложной золотой вышивкой.
Отец Хаук говорит сильным и уверенным голосом, но в его глазах читается нотка сомнения и неуверенности. Он священник Лучезарной церкви и верующий человек, который в последнее время стал сомневаться в том, как ужасно прошёл Гейстнахт. Как бы ему ни хотелось верить, что все будет хорошо, он не может отделаться от ощущения, что ночь только ухудшится. Несмотря на свои сомнения, он полон решимости поступить правильно и защитить свою паству.

Безопасное убежище

Отец Хаук предоставил убежище двум десяткам луярнцев, сгрудившихся в часовне и рьяно молящихся о том, чтобы пережить эту ночь. Если партия не знакома с церковью, священник считает своим долгом представить Лучезарную церковь и подробно описать Гейстнахт. Он проводит партию в комнату, достаточно просторную, чтобы все могли удобно разместиться, где они могут перевести дух и, если захотят, совершить короткий отдых. Священник рекомендует всем отдохнуть, потому что у него плохое предчувствие насчет этой ночи.

Определившись с планами на вечер, переходите к главе 3: До рассвета.

ГЛАВА 3: До рассвета

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.