Алхимия by calculuschildHomebrew Статьи Homebrew

  • Источник: «Homebrew»

ВНИМАНИЕ: ЭТО HOMEBREW


Алхимия — это навык извлечения уникальных свойств из определенных растений, материалов и частей существ, а также объединения этих свойств для создания уникальных субстанций. Даже если вы не обладаете магическими умениями, алхимия поможет воссоздать магический эффект, а произведенный продукт останется не магическим. В состав инструментов алхимика входят мензурки, контейнеры для смешивания и измерения, а также обычные химические компоненты, необходимые для алхимии. Владение этими инструментами позволит вам извлекать элементы, необходимые для алхимии, а также добавлять бонус мастерства к любым проверкам характеристик, направленным на создание предмета при помощи инструментов.


Добыча ингредиентов

Совершите проверку Интеллекта (Природа) против Сл из таблицы ниже. Если вы не владеете навыком Природа, вы можете добавить бонус мастерства, если владеете инструментами алхимика. Вы тратите 1 час на сбор ингредиентов. Доступные ингредиенты выбираются Мастером.

Сложность поиска

Сл Метод поиска
10 Тщательный поиск без движения
15 Поиск с движением в медленном темпе
18 Поиск с движением в среднем темпе
21 Поиск с движением в высоком темпе

При провале вы ничего не находите. При успехе вы собираете один ингредиент из таблицы «Обычные ингредиенты». Если вы выкинули 11 или 12, то перебросьте кубик по таблице «Особые ингредиенты».

Если Мастер позволит, вы можете собрать ингредиенты с мёртвого или недееспособного существа. Сбор занимает 1к6 минут, а также требует проверки Интеллекта (Природа) Сл 20. При провале проверки вы не можете ничего собрать с этого существа.


Создание по алхимическим рецептам

Существует четыре основные эссенции, которые могут быть извлечены из трав, грибов или частей животных, использующихся в качестве алхимических ингредиентов: земля (), вода (), воздух () и огонь (). Кроме того, существуют ещё две формы энергии: положительная () и отрицательная (). Эта форма энергии предаст вашим творениям новые свойства.

Ниже, в разделе «Алхимические рецепты» перечислены все рецепты, которые знает любой алхимик, владеющий алхимическими инструментами. В каждом рецепте указаны тип и количество алхимической эссенции, необходимой для создания предмета. Может быть использован любой набор ингредиентов, если они соответствуют комбинации.

Алхимик должен потратить 4 часа непрерывной работы за каждые 25 зм стоимости создаваемого предмета. В конце каждой 4-часовой сессии вы должны совершить проверку Интеллекта, используя бонус мастерства от инструментов алхимика. Сл равна 8 + удвоенное количество ингредиентов, используемых при создании. При успехе вы достигли прогресса на 25 зм в создании предмета. При провале вы не достигаете нового прогресса и теряете ингредиенты. Особые ингредиенты имеют 2 эссенции, поэтому при их использовании Сл проверки будет ниже.

Любой предмет стоимостью 25 зм и ниже может быть создан в полевых условиях. Более дорогие предметы требуют спокойной обстановки, к примеру, комнаты в таверне.

Обычные ингредиенты

к12 Название Эссенция
1-2 Лоза
3-4 Плащ аммонита
5-6 Шелк из укропа
7-8 Грудная клетка светлячка
9 Светящееся семечко
10 Корни пустоты
11-12 Бросьте кубик по таблице ниже

Особые ингредиенты

к8 Название Эссенции
1 Сердце сталедрева +
2 Гидрополох +
3 Шепчущий стебель +
4 Цветок Дракуса +
5 Синяя тенежаба +
6 Морозный саженец +
7 Светящаяся крышка +
8 Травяной шарик +

Кастомное алхимическое создание

Даже без четких инструкций можно использовать особенности разных эссенций для создания смертельных эффектов. Таблица «Общие алхимические эффекты» показывает свойства, которые можно объединить в одном флакончике жидкости, который можно бросить на 20 футов, высвобождая содержимое в 5-футовой области при разбивании. Вы можете совместить до 6 свойств, добавляя 15 зм стоимости за каждое из свойств. Создание подвергается тем же правилам, что и в разделе «Создание по алхимическим рецептам» выше.


Общие алхимические эффекты

+ Создаёт шрапнель, которая наносит 1к4 колющего урона всем существам в радиусе 10 футов от столкновения.
+ Создаёт в 5-футовом квадрате лужу скользкого масла, являющуюся труднопроходимой местностью.
+ Наносит 1к6 урона электричеством при контакте.
+ Наносит 1к6 урона огнём при контакте.
+ Высвобождает гель, прилипающий к цели. Каждый раунд любой эффект, который нанесёт урон, нанесёт дополнительно 1 урона, пока гель не будет действием убран, совершая проверку Ловкости Сл 10.
+ Наносит 1к6 урона холодом при контакте.
+ Заполняет 10-футовый куб туманом на 1к4 раундов. Пока туман не рассеется, местность считается слабо заслонённой.
+ Нанесите 1к8 урона кислотой при контакте.
Удваивает количество костей урона.
Увеличивает радиус всех эффектов на 5 футов.

Алхимические рецепты

Алхимический огонь (50 зм) ×2 ×1 ×1. Эта липкая и клейкая жидкость загорается, когда попадает на воздух. В качестве атаки дальнего боя вы можете бросить емкость на 20 футов, которая разобьется от столкновения. При попадании цель получает 1к4 урона огнём в начале каждого своего хода. Существо может прекратить получение урона, действием преуспев в проверке Ловкости Сл 10, чтобы потушить пламя.

Алхимический холод (50 зм) ×2 ×2. Эта блестящая мутная жидкость замораживает плоть, когда соприкасается с воздухом. В качестве атаки дальнего боя вы можете бросить емкость на 20 футов, которая разобьется при столкновении. При попадании цель получает 4к4 урона холодом или половину этого урона, если оказалась под воздействием брызг вещества. В течение следующей минуты после попадания скорость цели снижена на 15 футов и никакие бонусы на передвижения не работают. Существо может прекратить действие эффекта, потратив действие и пройдя проверку Силы Сл 10.

Алхимическая искра (50 зм) ×3 ×1. Колба, содержащая в себе алхимическую искру, обладает двойными стенками, в каждой из которых скрыт инертный газ. В качестве атаки дальнего боя вы можете бросить емкость на 20 футов, которая разобьется при столкновении. Как только оба газа смешиваются, алхимическая реакция создает мощный электрический заряд, который наносит цели 3к4 урона молнией. Другие существа в пределах 5 футов от изначальной цели получат половину урона, если провалят спасбросок Ловкости Сл 10. Существа, носящие металлические доспехи и держащие в руках оружие, совершают спасброски с помехой.

Дыхательная бутыль (20 зм) ×3. Эта большая бутыль содержит пористое вещество, в которое был превращен воздух. Бутыль может быть использована под водой на глубине до 30 футов или в любом другом окружении с недостатком воздуха. Персонаж может вскрыть бутыль и вдохнуть чистый свежий воздух, который позволит дышать при помощи вдохов из бутылки в течение 1 минуты. После этого содержимое бутылки считается израсходованным. Бутылку можно заткнуть в любой момент, если вы не хотите использовать весь воздух сразу же.

Пыль сухости, 6 доз (120 зм) ×3 ×2. Вы можете потратить действие, чтобы зачерпнуть щепотку (одну дозу) из небольшой сумки, а затем бросить её в воду. 15-футовый куб воды ужмется до небольшого камушка, которая будет плавать или лежать там, где была использована пыль. Камушек ничего не весит. Кто-то может действием ударить его о твёрдую поверхность, отчего камешек расколется и выпустит содержащую в нем воду. Элементали, состоящие в основном из воды, на которых попала пыль, должны совершить спасбросок Телосложения Сл 10. При провале цель получит 10к6 урона некротической энергией, а при успехе — половину урона.

Огненный порошок (10 зм) ×1 ×1. Порошок, похожий на пепел, можно действием распылить над чем-то, что производит огонь (факел, костер), отчего пламя мгновенно тухнет. При помощи этого порошка можно потушить алхимический огонь. Горящий персонаж может потратить одну дозу огненного порошка, чтобы прекратить эффект. Кроме того, огненный порошок может ранить огненных элементалей, которые получат 1к8 урона, если по ним попадут рукопашной атакой. Огненный порошок никак не влияет на лаву или существ из магмы, а также на тех, кто просто сильно горяч, но не горит.

Вспыхивающий шарик (50 зм) ×2 ×1. Этот небольшой шарик часто маскируют под пуговицу или нечто подобное. Вы можете бросить шарик на 10 футов вперед. взрывается, испуская яркую вспышку. Все существа в радиусе 15 футов должны совершить проверку Телосложения Сл 15, иначе будут ослеплены на 1 раунд.

Мгновенная верёвка (75 зм) ×2 ×2 ×1. Этот большой водяной пузырь содержит в себе синее вязкое вещество. Если пузырь проткнуть и сделать так, чтобы вещество начало вытекать из пузыря в течение 1 минуты, вещество становится очень прочным и превращается в веревку, которая превращается в порошок спустя 2 часа. Мгновенная веревка может быть оборвана успешной проверкой Силы Сл 20. Вещества в пузыре хватает на 300 футов верёвки.

Плавильный порошок, 2 дозы (25 зм) ×1 ×2. Этот порошок блестит как маленькие рубины даже в полной темноте. Одна доза может расплавить 1 кубический фут льда. Если существо изо льда попадает под действие порошка, то оно должно совершить спасбросок Телосложения Сл 13. При провале оно получит 2к6 урона кислотой, а при успехе — половину этого урона.

Ночной взгляд (25 зм) ×1 ×1 ×1. Этот густой жирный гель может быть нанесён на невооруженный глаз, даруя тёмное зрение на 60 футов на 10 минут. Глаза становятся очень чувствительны к свету на этот срок. Когда существо попадает под яркий свет, оно совершает с помехой броски атаки, а также все проверки Мудрости (Восприятие), основанные на зрении.

Дымовая палка (20 зм) ×2 ×1. Это обработанное веществом палка создает дым, когда будет подожжена. Дым заполняет 10-футовый куб, затрудняя обзор. Палка перестает испускать дым через 1 раунд, после чего дым рассеивается сам по себе.

Едкая дымовая палка (40 зм) ×2 ×2 ×1. Этот дым пахнет очень плохо. Он не только затрудняет обзор, но и вызывает тошноту у всех, кто его вдыхает и тех, кто провалит спасбросок Телосложения Сл 15. Существа становятся недееспособными на все время действия дыма.

Сигнальный порошок, 5 доз (25 зм) ×2 ×1. Одна доза бесцветного порошка покрывает 5-футовый квадрат. Любое Маленькое или Среднее существо, которое наступит на порошок, станет причиной небольшого безвредного взрыва, который издает звук сломанной ветки и небольшую вспышку света. Этот эффект позволит вам услышать крадущихся персонажей, а также обнаружить их местоположение. Вы будете знать, где они находятся, даже если они невидимы или в области нет света. Существа, стоящие неподвижно, не могут быть обнаружены. Порошок может быть обнаружен успешной проверкой Мудрости (Восприятие) Сл 18.

Сумка-липучка (50 зм) ×2 ×2. Эта хрупка ткань содержит в себе нити из волокнистой слизи, которые расширяются и становятся липкими на воздухе. Действием вы можете бросить ткань на 30 футов, накладывая эффект, схожий с заклинанием паутина [web], но только на 5-футовый куб и на 1 минуту. Сумка-липучка не действует на существ, чей размер превышает Огромный, а также на бесплотных и бесформенных созданий.

Суповый камень (300 зм) ×1 ×3 ×1 ×1. При опускании в ёмкость с водой этот маленький камешек превращает её в горячий питательный бульон того вкуса, который был выбран при изготовлении камня. Суповый камень может преобразовать 10 галлонов воды, прежде чем станет инертным. Он не оказывает никакого эффекта на существ на водной основе, таких как водные элементали.

Титановый клей (25 зм) ×2 ×1 ×1. Керамическая трубка может быть сломана сверху, из которой можно вылить сильный и быстро схватывающий клей, который соединяет части за 1 раунд. Скреплённые части можно разделить успешной проверкой Силы Сл 20. Скреплённые клеем части могут выдержать до 500 фунтов веса.

Комментарии

abathur
1 месяц назад
Довольно неплохо сделано Добавить сюда ингридиенты которые можно лутать с монстров разного вида И получим механику которая должна была быть в классе-изобретателя специализации-алхимик. Кстати вижу что урон весьма мал например от двух эссенций воздуха получаем 1d6 урона электричеством Боюсь что на средних уровнях это будет посредственно, даже если разрешить их стекать то это превратится в повышенный расход эссенций а значит в геморрой для игрока, тут стоит добавить либо бонус мастерства либо дополнительные кости урона в количестве к примеру равном половине уровня игрока что уже позволит на 8м уровне Наносить не те же 1d6 а уже 5d6 (звучит мощно но в среднем 15урона) -_- Для сравнения волшебник на 5м уровне уже может кидать огненный шар и наносить 8d6 (24) так что всë впорядке как по мне путь алхимик будет меньше урона вносящим зато может лечить и быть универсалом
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.