Верин Телисс [Verin Thelyss]Бестиарий

Верин Телисс [Verin Thelyss]

  • Средний? Гуманоид (Дроу, Эльф), законно-добрый, именной НИП
  • Класс Доспеха 17 (полулаты)
  • Хиты 84 (13к8 + 26)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    18 (+4)
    ЛОВ
    15 (+2)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    13 (+1)
    МДР
    14 (+2)
    ХАР
    16 (+3)
  • Спасброски Сил +7, Тел +5, Мдр +5
  • Навыки Атлетика +7, Восприятие +5, История +4
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 15
  • Языки Общий, Подземный, Эльфийский
  • Опасность 5 (1800 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источник: «Critical Role: Call of the Netherdeep»
  • Наследие фей. Верин совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может его усыпить.

    Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, Верин совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

  • Действия

    Мультиатака. Верин совершает три атаки Глефой.

    Глефа. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 9 (1к10 + 4) рубящего урона.

    Ручной арбалет. Дальнобойная атака оружием: +7 к попаданию, дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урона плюс 22 (4к10) урона ядом.

    Использование заклинаний. Верин может накладывать следующие заклинания, используя Харизму в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинания 14):

  • Бонусные действия

    Манифест Эхо. Верин магическим образом создает Эхо — полупрозрачный серый объект, похожий на него. Эхо появляется в свободном пространстве, которое Верин может видеть в пределах 15 футов. Пока существует Эхо, Верин выбирает, исходит ли каждая из его атак из его пространства или из пространства Эха. В ход Верина, Эхо может перемещаться в соответствии с желаниями Верин. У Эха 17 КД и 1 хит. Во всём остальном оно использует статистику Верина. Эхо существует 1 минуту или пока оно не будет уничтожено, пока Верин не закончит свой ход более чем в 30 футах от Эха, пока Верин не проявит другое Эхо или пока Верин не окажется недееспособной.

    Передислокация. Верин волшебным образом меняется местами со своим Эхо.

  • Реакции

    Парирование. Верин добавляет 3 к своему КД против одной рукопашной атаки, которая поразит его. Для этого Верин должен видеть нападающего и держать рукопашное оружие.

  • Описание

    Для жителей Баззозана Верин — маяк надежды среди тьмы, окутывающей город. Но груз ответственности окрашивает меланхолией светлое и юное обличье Верина. Он заботится о городе, который поклялся защищать, но устал от непрекращающейся угрозы со стороны Пика Предателей.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.