- Средняя? Нежить (чародей), обычно законно-злая
- Класс Доспеха 18 (латы)
- Хиты 112 (15к8 + 45)
- Скорость 30 футов
- Сил14 (+2)Лов16 (+3)Тел17 (+3)Инт16 (+3)Мдр15 (+2)Хар21 (+5)
- Навыки Атлетика +7, Восприятие +12, История +8, Скрытность +8
- Сопротивление урону некротическая энергия, холод; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к урону яд
- Иммунитет к состоянию ослепление?, отравление?, очарование?, глухота?, испуг?, ошеломление?, истощение?, бессознательность?
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 22
- Языки все, известные при жизни
- Опасность 15 (13 000 опыта)
- Бонус мастерства +5
- Местность обитания болото, подземье, пустыня
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Легендарное сопротивление (3/день). Если лорд черепов проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Хозяин надгробья. Вся союзная нежить лорда черепов пределах 30 футов от него совершает спасброски с преимуществом и восстанавливает 1к6 хитов каждый раз, когда начинает свой ход в этой области.
Увёртливость. Если лорд черепов подвергается действию эффекта, позволяющего совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить только половину урона, лорд черепов вместо этого не получает урон, если преуспеет в спасброске, и получит лишь половину урона, если провалит спасбросок, при условии что он дееспособен.
Необычная природа. Лорд черепов не нуждается в воздухе, пище, питье или сне.
Действия
Мультиатака. Лорд черепов совершает три атаки Костяным посохом или Лучом смерти.
Костяной посох. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 7 (1к8+3) дробящего урона плюс 21 (6к6) урона некротической энергией.
Луч смерти. Дальнобойная атака заклинанием: +8 к попаданию, досягаемость 60 футов, одна цель. Попадание: 27 (5к8 + 5) урона некротической энергией.
Использование заклинаний. Лорд черепов накладывает одно из следующих заклинаний, используя Харизму в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинаний 18):
- Неограниченно: волшебная рука [mage hand], сообщение [message];
- 2/день каждое: переносящая дверь [dimension door], ужас [fear];
- 1/день каждое: облако смерти [cloudkill], конус холода [cone of cold].
Легендарные действия
Лорд черепов может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Лорд черепов восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Атака. Лорд черепов совершает атаку Костяным посохом или Лучом смерти.
Перемещение. Лорд черепов перемещается на свою скорость, не провоцируя атаки.
Призыв нежити (стоит 2 действия). До пяти скелетов [skeleton] или зомби [zombie] появляются в свободном пространстве в пределах 30 футов от лорда черепов и существуют пока не будут уничтожены. Нежить, призванная таким способом, определяет свою инициативу и действует в следующем доступном ходу. Лорд черепов может одновременно призвать не более пяти нежити с помощью этой способности.
Описание
Лорды черепов претендуют на правление обширными регионами Царства Теней. В этих мрачных землях они ведут войну против своих противников, командуя полчищами нежити в попытке установить господство. Однако лорды черепов всегда являются своими собственными злейшими врагами; рождённые объединением трёх ненавидящих друг друга личностей, они постоянно борются друг с другом.
Внутренние междоусобицы и предательства привели к существованию лордов черепов. Первые из них появились впоследствии попыток Векны завоевать мир Грейхока, после того как вампир Кас предал Векну и лишил того глаза и руки. В замешательстве, вызванном таким поворотом событий, военачальники Векны повернулись друг против друга, и планы Векны были разбиты. В ярости Векна собрал своих генералов и капитанов и связал их группами по три человека, сплавив их в нечестивых отродий, проклятых сражаться с самими собой до скончания веков. С тех пор как первые лорды черепов были сосланы в Царство Теней, многие другие присоединились к ним, обычно созданные из других лидеров, предавших своих хозяев.
Лорд черепов — Бестиарий
Лорд черепов [Skull Lord]
Лорд черепов [Skull Lord]
- Средняя? Нежить, законно-злая
- Класс Доспеха 18 (латы)
- Хиты 105 (14к8 + 42)
- Скорость 30 футов
- Сил14 (+2)Лов16 (+3)Тел17 (+3)Инт16 (+3)Мдр15 (+2)Хар21 (+5)
- Навыки Атлетика +7, Восприятие +12, История +8, Скрытность +8
- Сопротивление урону некротическая энергия, холод; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к урону яд
- Иммунитет к состоянию ослепление?, отравление?, очарование?, глухота?, испуг?, ошеломление?, истощение?, бессознательность?
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 22
- Языки все, известные при жизни
- Опасность 15 (13 000 опыта)
- Бонус мастерства +5
- Местность обитания болото, подземье, пустыня
- Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
Легендарное сопротивление (3/день). Если лорд черепов проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Хозяин надгробья. Вся союзная нежить лорда черепов пределах 30 футов от него совершает спасброски с преимуществом и восстанавливает 1к6 хитов каждый раз, когда начинает свой ход в этой области.
Увёртливость. Если лорд черепов подвергается действию эффекта, позволяющего совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить только половину урона, лорд черепов вместо этого не получает урон, если преуспеет в спасброске, и получит лишь половину урона, если провалит спасбросок.
Использование заклинаний. Лорд черепов является заклинателем 13-го уровня. Его базовой характеристикой является Харизма (Сл спасброска от заклинания 18, +10 к попаданию атаками заклинаниями). Он знает следующие заклинания чародея:
- Заговоры (неограниченно): леденящее прикосновение [chill touch], огненный снаряд [fire bolt], волшебная рука [mage hand], ядовитые брызги [poison spray], луч холода [ray of frost], электрошок [shocking grasp]
- 1 уровень (4 ячейки): волшебная стрела [magic missile], поспешное отступление [expeditious retreat], волна грома [thunderwave]
- 2 уровень (3 ячейки): отражения [mirror image], палящий луч [scorching ray]
- 3 уровень (3 ячейки): ужас [fear], ускорение [haste]
- 4 уровень (3 ячейки): переносящая дверь [dimension door], град [ice storm]
- 5 уровень (2 ячейки): облако смерти [cloudkill], конус холода [cone of cold]
- 6 уровень (1 ячейка): разящее око [eyebite]
- 7 уровень (1 ячейка): перст смерти [finger of death]
Действия
Мультиатака. Лорд черепов совершает три атаки костяным посохом.
Костяной посох. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 7 (1к8+3) дробящего урона плюс 14 (4к6) урона некротической энергией.
Легендарные действия
Лорд черепов может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Лорд черепов восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Костяной посох (стоит 2 действия). Лорд черепов совершает атаку Костяным Посохом.
Заговор. Лорд черепов накладывает заговор.
Перемещение. Лорд черепов перемещается на расстояние, не превышающее его скорость, не провоцируя атаки.
Призыв нежити. До пяти скелетов или зомби появляются в свободном пространстве в пределах 30 фт. от лорда черепов и существуют пока не будут уничтожены. Нежить, призванная таким способом, определяет свою инициативу и действует в следующем доступном ходу.
Описание
Лорды черепов претендуют на правление обширными регионами Царства Теней. В этих мрачных землях они ведут войну против своих противников, командуя полчищами нежити в попытке установить господство. Однако лорды черепов всегда являются своими собственными злейшими врагами; рождённые объединением трёх ненавидящих друг друга личностей, они постоянно борются друг с другом.
Существа предательств. Внутренние междоусобицы и предательства привели к существованию лордов черепов. Первые из них появились впоследствии попыток Векны завоевать мир Грейхока, после того как вампир Кас предал Векну и лишил того глаза и руки. В замешательстве, вызванном таким поворотом событий, военачальники Векны повернулись друг против друга, и планы Векны были разбиты. В ярости Векна собрал своих генералов и капитанов и связал их группами по три человека, сплавив их в нечестивых отродий, проклятых сражаться с самими собой до скончания веков. С тех пор как первые лорды черепов были сосланы в Царство Теней, многие другие присоединились к ним, обычно созданные из других лидеров, предавших своих хозяев.
Природа нежити. Лорд черепов не нуждается в воздухе, пище, питье или сне.
Комментарии