- Средний? Гуманоид (эльф), обычно нейтрально-злой
- Класс Доспеха 16 (кольчуга)
- Хиты 162 (25к8 + 50)
- Скорость 30 футов
- Сил14 (+2)Лов19 (+4)Тел15 (+2)Инт12 (+1)Мдр14 (+2)Хар13 (+1)
- Спасброски Лов +8, Тел +6, Мдр +6
- Навыки Восприятие +6, Скрытность +8
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 16
- Языки Подземный, Эльфийский
- Опасность 9 (5000 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Местность обитания подземье
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Наследие фей. Дроу совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может его усыпить.
Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дроу совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.
Действия
Мультиатака. Дроу совершает две Скимитаром и одну Кнутом или Ручным арбалетом.
Скимитар. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, дистанция 5 фт., одна цель. Попадание: 7 (1к6 + 4) рубящего урона плюс 14 (4к6) урона ядом.
Кнут. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, дистанция 10 фт., одна цель. Попадание: 6 (1к4 + 4) рубящего урона.
Ручной арбалет. Дальнобойная атака оружием: +8 к попаданию, дистанция 30/120 фт., одна цель. Попадание: 7 (1к6 + 4) колющего урона, и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 13, иначе будет отравленной в течение 1 часа. Если спасбросок провален на 5 и более, цель также становится бессознательной, пока отравлена таким образом. Цель приходит в сознание, если получает урон или другое существо действием разбудит её.
Использование заклинаний. Дроу накладывает одно из следующих заклинаний, без использования материальных компонентов с используя Харизму в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинаний 13):
- Неограниченно: пляшущие огоньки [dancing lights];
- 1/день каждое: тьма [darkness], огонь фей [faerie fire], левитация [levitate] (только на себя).
Бонусные действия
Боевая команда. Бонусным действием дроу делает целью одного союзника, которого он может видеть в пределах 30 фт. от себя. Если цель может видеть или слышать дроу, она использует реакцию для совершения одной рукопашной атаки, или применения уклонения или засады.
Реакции
Парирование. Дроу добавляет 3 к своему КД против одной атаки ближнего боя, которая может по нему попасть. Для этого, дроу должен видеть атакующего и должен держать в руках оружие ближнего боя.
Описание
“Капитаны домов сделают всё, чтобы защитить свою семью — будь то их родной дом или их отряд дерзких мятежников. Я бы сделала всё для моей (иногда приводящей в бешенство) матери и для моей любимой семьи, поэтому я восхищаюсь их самоотверженностью”.
— ТашаКаждый благородный дом дроу поручает командование своими военными силами капитану дома, звание обычно присваиваемое первому или второму сыну матриарха. Капитан дома отдаёт приказы другим дроу и рабам, формируя тем самым семейную армию, и тщательно изучает стратегии и тактические действия, становясь эффективным лидером в бою.
Среди последователей Лолс в городе Мензоберранзан в Забытых Королевствах каждый благородный дом доверяет руководство своими вооруженными силами капитану дома, который обычно является первым или вторым сыном верховной матери дроу. В других местах капитаны домов дроу сражаются в войне против Лолс, часто вступая в союз с дуэргарами и остальными, которые также хотят избавить свой подземный мир от зла этой богини.
Дроу капитан дома — Бестиарий
Дроу капитан дома [Drow House Captain]
Дроу капитан дома [Drow House Captain]
- Средний? Гуманоид (эльф), нейтрально-злой
- Класс Доспеха 16 (кольчуга)
- Хиты 162 (25к8 + 50)
- Скорость 30 футов
- Сил14 (+2)Лов19 (+4)Тел15 (+2)Инт12 (+1)Мдр14 (+2)Хар13 (+1)
- Спасброски Лов +8, Тел +6, Мдр +6
- Навыки Восприятие +6, Скрытность +8
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 16
- Языки Подземный, Эльфийский
- Опасность 9 (5000 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Местность обитания подземье
- Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
Боевая команда. Бонусным действием дроу делает целью одного союзника, которого он может видеть в пределах 30 фт. от себя. Если цель может видеть или слышать дроу, она использует реакцию для совершения одной рукопашной атаки, или применения уклонения или засады.
Наследие фей. Дроу совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может его усыпить.
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой капитана дома является Харизма (Сл спасброска от заклинания 13). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: пляшущие огоньки [dancing lights]
- 1/день каждое: тьма [darkness], огонь фей [faerie fire], левитация [levitate] (только на себя)
Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дроу совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.
Действия
Мультиатака. Дроу совершает три атаки: две Скимитаром и одну Хлыстом или Ручным арбалетом.
Скимитар. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, дистанция 5 фт., одна цель. Попадание: 7 (1к6+4) рубящего урона, плюс 14 (4к6) урона ядом.
Кнут. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, дистанция 10 фт., одна цель. Попадание: 6 (1к4 + 4) рубящего урона. Если цель является союзником, то она получает Преимущество на броски атаки до конца её следующего хода.
Ручной арбалет. Дальнобойная атака оружием: +8 к попаданию, дистанция 30/120 фт., одна цель. Попадание: 7 (1к6 + 4) колющего урона, и и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 13, иначе будет отравленной в течение 1 часа. Если спасбросок провален на 5 и более, цель также становится бессознательной, пока отравлена таким образом. Цель приходит в сознание, если получает урон или другое существо действием разбудит её.
Реакции
Парирование. Дроу добавляет 3 к своему КД против одной атаки ближнего боя, которая может по нему попасть. Для этого, дроу должен видеть атакующего и должен держать в руках оружие ближнего боя.
Описание
Каждый благородный дом дроу поручает командование своими военными силами капитану дома, звание обычно присваиваемое первому или второму сыну матриарха. Капитан дома отдаёт приказы другим дроу и рабам, формируя тем самым семейную армию, и тщательно изучает стратегии и тактические действия, становясь эффективным лидером в бою.
Комментарии