- Средний? Гуманоид (любая раса), любое мировоззрение
- Класс Доспеха 10
- Хиты 75 (10к8 + 30)
- Скорость 30 футов, плавая 30 футов
- Сил12 (+1)Лов10 (+0)Тел16 (+3)Инт10 (+0)Мдр15 (+2)Хар14 (+2)
- Навыки Восприятие +5
- Сопротивление урону дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Чувства пассивное Восприятие 15
- Опасность 5 (1800 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Местность обитания побережье, под водой
- Источник: «Volo's guide to monsters»
Языки. Любые два языка.
Амфибия. Жрец может дышать и воздухом и под водой.
Использование заклинаний. У жреца базовой характеристикой является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 13, +5 к попаданию атаками заклинаниями). Он может накладывать следующие заклинания без использования материальных компонентов:
- Неограниченно: приказ [command], сотворение или уничтожение воды [create or destroy water].
- 3/день каждое: власть над водами [control water], тьма [darkness], подводное дыхание [water breathing], хождение по воде [water walk].
- 1/день каждое: призыв молнии [call lightning], Эвардовы чёрные щупальца [Evard’s black tentackles].
Действия
Громовое касание. Рукопашная атака заклинанием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: урон звуком 27 (5к10 + 4).
Голос кракена (Перезаряжается после короткого или продолжительного отдыха). Кракен громовым голосом говорит через священника, слышимый в пределах 300 футов. Существа на выбор священника, которые может услышать слова кракена (которые понимают на языках Бездны, Инфернальном или Первичном) должны преуспеть в спас–броске Харизмы Сл 14 или будут напуганы на 1 минуту. Напуганная цель может повторить спасбросок в конце каждого своего хода, чтобы при успехе завершить для себя этот эффект.
Описание
Кракен может казаться богоподобным для народов, познавших его ярость. Те, кто принимает его силу за божественную мощь и те, кто стремится усмирить монстра почитанием, иногда получают силу, чтобы служить жрецами кракена.
Кракен может смутно знать мысли жреца кракена, если они оба находятся на одном и том же плане существования, и может подавить личность жреца и контролировать его. Жрецы кракена могут, таким образом, быть глазами и ушами своего повелителя, и когда кракену есть что сказать, жрец становится его рупором.
Каждый жрец кракена претерпевает изменение внешности, которое отражает влияние кракена, хотя каждый отличается тем, какую награду ему оказывают. У одного жреца кракена может быть чёрные как чернила глаза и щупальце с присосками вместо языка, в то время как у другого неприметное лицо и тело, покрытое глазами и ртами сочащимися морской водой. Эти ужасающие проявления усиливаются, когда кракен овладевает своим подчиненным, чтобы произнести свои страшные заявления.
Жрец Кракена — Бестиарий
Жрец Кракена [Kraken priest]
Жрец Кракена [Kraken priest]
- Средний? Монстр, обычно хаотично-злой
- Класс Доспеха 15 (природный доспех)
- Хиты 75 (10к8 + 30)
- Скорость 30 футов, плавая 30 футов
- Сил12 (+1)Лов10 (+0)Тел16 (+3)Инт10 (+0)Мдр15 (+2)Хар14 (+2)
- Навыки Восприятие +5
- Чувства пассивное Восприятие 15
- Языки любые два языка
- Опасность 5 (1800 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Местность обитания побережье, под водой
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Амфибия. Жрец может дышать и воздухом и под водой.
Действия
Мультиатака. Жрец совершает две атаки Громовым касанием или Ударом молнии.
Громовое касание. Рукопашная атака заклинанием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: 27 (5к10 + 4) урона звуком .
Удар молнии. Дальнобойная атака заклинанием: +5 к попаданию, дистанция 60 футов, одно существо. Попадание: 11 (2к10) урона электричеством и цель падает ничком.
Использование заклинаний. Жрец накладывает одно из следующих заклинаний, используя Мудрость в качестве базовой характеристики и без использования материальных компонентов (Сл спасброска от заклинаний 13):
- Неограниченно: приказ [command], сотворение или уничтожение воды [create or destroy water];
- 3/день каждое: власть над водами [control water], тьма [darkness], подводное дыхание [water breathing], хождение по воде [water walk];
- 1/день каждое: Эвардовы чёрные щупальца [Evard’s black tentackles].
Голос кракена (Перезаряжается после короткого или продолжительного отдыха). Кракен громовым голосом говорит через жреца, слышимый в пределах 300 футов. Существа на выбор жреца, которые могут услышать слова кракена (которые говорят языки Бездны, Инфернальном или Первичном) должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 14 или будут испуганы на 1 минуту. Испуганная цель может повторить спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.
Описание
Кракен может казаться богоподобным для народов, познавших его ярость. Те, кто принимает его силу за божественную мощь и те, кто стремится усмирить монстра почитанием, иногда получают силу, чтобы служить жрецами кракена.
Каждый жрец кракена претерпевает изменение внешности, которое отражает влияние кракена, хотя каждый отличается тем, какую награду ему оказывают. У одного жреца кракена может быть чёрные как чернила глаза и щупальце с присосками вместо языка, в то время как у другого неприметное лицо и тело, покрытое глазами и ртами сочащимися морской водой. Эти ужасающие проявления усиливаются, когда кракен овладевает своим подчиненным, чтобы произнести свои страшные заявления.
Комментарии