- Средний? Монстр, любое мировоззрение
- Класс Доспеха 17 (природный доспех)
- Хиты 67 (9к8 + 27)
- Скорость 35 футов
- Сил13 (+1)Лов14 (+2)Тел16 (+3)Инт15 (+2)Мдр11 (+0)Хар17 (+3)
- Спасброски Инт +5, Мдр +3, Хар +6
- Навыки Восприятие +3
- Иммунитет к состоянию очарование?
- Чувства истинное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 13
- Языки Общий, Драконий
- Опасность 6 (2300 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
Предсмертные муки. Когда хиты драконида уменьшаются до 0, его магическая сущность вырывается в виде шаровой молнии кидаясь в ближайшее существо в радиусе 30 фт. от него, а затем по дуге распространяется на двух других существ в радиусе 15 фт. от первого. Каждое существо должно совершить спасбросок Ловкости Сл 14. При провале существо получает 9 (2к8) урона электричеством и становится ошеломлённым до конца своего следующего хода. При успехе существо получает половину урона и не ошеломляется.
Действия
Мультиатака. Драконид совершает три атаки Разрыванием или Энергетическим лучом.
Разрывание. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к6+2) рубящего урона.
Энергетический луч. Дальнобойная атака заклинанием: +6 к попаданию, дистанция 60 фт., одна цель. Попадание: 8 (1к10+3) урона силовым полем.
Использование заклинаний. Драконид накладывает одно из следующих заклинаний, не требующее материальных компонентов и использующее Харизму в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинаний 14):
- Неограничено: невидимость [invisibility], волшебная рука [mage hand];
- 2/день каждое: переносящая дверь [dimension door], маскировка [disguise self], послание [sending].
Ядовитое дыхание (перезарядка 5-6). Драконид выдыхает 15-футовый конус ядовитого газа. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Телосложения Сл 14. При провале существо получает 21 (6к6) урона ядом и получает 1 уровень истощения. При успехе существо получает половину урона, не истощается и в течение 24 часов невосприимчиво к ядовитому дыханию всех драконидов.
Реакции
Магический щит (3 р/день). Когда по дракониду попадает атака, он может создать невидимый барьер магической силы вокруг себя, предоставляя себе бонус +5 к КД против атаки вызвавшей его срабатывание.
Описание
Самые редкие и самые могущественные из драконидов — манипуляторы — заклинатели и стратеги, которые чаще всего служат военачальниками или советниками тех, кто их создал. Они появляются из золотых, красных или аметистовых драконьих яиц, бескрылые, но обладающие арсеналом жуткой силы. Как и у их предков-драконов, у манипуляторов есть оружие дыхание — исходящее облаком ядовитого газа. У них также есть грозные когти и зубы, которыми они разрывают врагов в ближнем бою..
Умирающие дракониды манипуляторы — это зрелище, на которое стоит посмотреть, поскольку их магическая сущность сливается в шар молнии, который дугой устремляется на тех, кто находится поблизости.
В мире Кринн дракониды манипуляторы, сформированные из золотых драконьих яиц, называются драконидами Аурака.
Дракониды - двуногие монстры, рожденные из драконьих яиц, которые были испорчены или искажены могущественной магией. Чаще всего эта развращение является преднамеренным актом, работой честолюбивого тирана, стремящегося превратить украденные яйца в драконидскую армию. Одно испорченное яйцо дает несколько драконидов одного и того же вида. На первый взгляд драконида можно принять за драконорожденного, хотя у большинства видов драконидов есть крылья.
Когда дракониды умирают, они не уходят тихо. Вместо этого их безжизненные тела высвобождают последний акт магического неистовства.
Комментарии