- Средний? Гуманоид (эльф), законно-злой, именной НИП
- Класс Доспеха 18 (проклепанная кожа, щит)
- Хиты 71 (11к8 + 22)
- Скорость 30 футов
- Сил13 (+1)Лов18 (+4)Тел14 (+2)Инт11 (+0)Мдр13 (+1)Хар12 (+1)
- Спасброски Лов +7, Тел +5, Мдр +4
- Навыки Восприятие +4, Скрытность +10
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 14
- Языки Подземный, Эльфийский
- Опасность 5 (1800 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Источник: «Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage»
Наследие фей. Дроу совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может его усыпить.
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой дроу является Харизма (Сл спасброска от заклинания 12). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: пляшущие огоньки [dancing lights];
- 1/день каждое: левитация [levitate] (только на себя), огонь фей [faerie fire], тьма [darkness].
Паучье лазание. Дроу может лазать по сложным поверхностям, включая потолки, без совершения проверок характеристик.
Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дроу совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.
Действия
Мультиатака. Дроу совершает две атаки коротким мечом.
Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (1к6 + 4) плюс урон ядом 10 (3к6).
Ручной арбалет. Дальнобойная атака оружием: +7 к попаданию, дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (1к6 + 4), и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 13, иначе будет отравленной в течение 1 часа. Если спасбросок провален на 5 и более, цель также становится бессознательной, пока отравлена таким образом. Цель приходит в сознание, если получает урон или другое существо действием разбудит её.
Реакции
Парирование. Дроу добавляет 3 к КД против одной рукопашной атаки, которая должна попасть по нему. Для этого дроу должен видеть атакующего, и должен использовать рукопашное оружие.
Описание
Дроу, жрица Лолс, наложила проклятие на Шунна и отправила его в изгнание после того, как он вызвал ее недовольство. Проклятие частично превратило его в паука, дав ему восемь красных паукообразных глаз, полный клыков рот, и растущую из тонких конечностей черную щетину. Заклинания снятие проклятья [remove curse] или высшее восстановление [greater restoration] вернут естественный вид Шунна, но он не хочет снимать с себя проклятие.
Его ужасающая внешность вселяет страх в сердца его подчиненных и заслужила благосклонность Занатара. Шунн считает, что возвращение к обычной внешности может ослабить его влияние на банду и понизить статус в Гильдии Занатара.
Шунн двигается с жуткой грацией и в разговорах с авантюристами предпочитает дипломатию насилию.
Шунн Шуррет — Бестиарий
Шунн Шуррет [Shunn Shurreth]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии