Мутировавший дроу великанБестиарий

Мутировавший дроу великан [Giant Mutated Drow]

  • Огромный? Великан, нейтрально-злой
  • Класс Доспеха 14 (природный доспех)
  • Хиты 200 (16к12 + 96)
  • Скорость 40 футов
  • Сил
    27 (+8)
    Лов
    10 (+0)
    Тел
    22 (+6)
    Инт
    12 (+1)
    Мдр
    16 (+3)
    Хар
    16 (+3)
  • Спасброски Тел +10, Мдр +7, Хар +7
  • Навыки Восприятие +7, Проницательность +7
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 17
  • Языки Подземный, Эльфийский
  • Опасность 9 (5000 опыта)
  • Бонус мастерства +4
  • Источник: «Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage»
  • Тонкий нюх. Дроу совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на обоняние.

    Наследие фей. Дроу совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может её усыпить.

    Врождённое колдовство. Базовой характеристикой для врождённых заклинаний дроу является Харизма (Сл спасброска от заклинания 15). Она может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

    Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дроу совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

  • Действия

    Мультиатака. Дроу совершает две атаки канделябром.

    Железный канделябр. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 21 (3к8 + 8).

    Камень. Дальнобойная атака оружием: +12 к попаданию, дистанция 60/240 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 30 (4к10 + 8).

  • Описание

    Муирал делал инъекции двум пленным дроу магических эликсиров, что в результате навсегда преобразовало их в безобразных уродливых великанов с выпирающими мышцами, угольно-черной кожей и длинными грязно-белыми волосами. Мхавра и Налдат ростом в 24 фута, их конечности непропорциональны, спины сгорблены, а в блестящих красных глазах горит ненависть.

    Темное зрение великанов позволяет им видеть зал почти на всю длину, и они швыряются камнями (куски разрушенных колонн) в любого увиденного ими незваного гостя. Если летящие камни не останавливают приближающего противника, великаны начинают биться коваными железными канделябрами, которыми они владеют как моргенштернами.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.