- Большое? Исчадие (демон), хаотично-злое, именной НИП
- Класс Доспеха 18 (природный доспех)
- Хиты 350 (28к10 + 196)
- Скорость 40 футов, летая 40 футов
- Сил29 (+9)Лов12 (+1)Тел25 (+7)Инт26 (+8)Мдр24 (+7)Хар26 (+8)
- Спасброски Лов +8, Тел +15, Инт +15, Мдр +14
- Навыки Восприятие +14, Обман +15, Скрытность +8
- Сопротивление урону огонь, холод, электричество
- Иммунитет к урону яд; немагический дробящий, колющий, рубящий
- Иммунитет к состоянию отравление?, очарование?, испуг?, истощение?
- Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 24
- Языки Все, Телепатия 120 фт.
- Опасность 23 (50 000 опыта)
- Бонус мастерства +7
- Источник: «Out of the Abyss»
Существо с точно таким же названием присутствует и в другой книге D&D 5-й редакции, и блок статистики этого существа отличен. Если вы искали это существо намеренно, вы могли по ошибке найти не то, что вам было нужно. Ссылка на аналог:
Фраз-Урб’луу (MToF)— Господин Финик
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой Фраз-Урб’луу является Харизма (Сл спасброска от заклинания 23). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: смена обличья [alter self] (может стать Среднего размера при смене обличья), обнаружение магии [detect magic], рассеивание магии [dispel magic], воображаемая сила [phantasmal force];
- 3/день каждое: смятение [confusion], вещий сон [dream], фальшивый двойник [mislead], заданная иллюзия [programmed illusion], притворство [seeming];
- 1/день каждое: таинственный мираж [mirage arcane], изменение памяти [modify memory], проекция [project image].
Легендарное сопротивление (3/день). Если Фраз-Урб’луу проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Сопротивление магии. Фраз-Урб’луу совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Магическое оружие. Атаки оружием Фраз-Урб’луу являются магическими.
Необнаружимый. Фраз-Урб’луу не может стать целью магии школы Прорицания, обнаружен посредством магических сенсоров или обнаружен способностями, которые определяют демонов или извергов.
Действия
Мультиатака. Фраз-Урб’луу проводит три атаки: одну укусом и две кулаками.
Укус. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 23 (4к6+9) колющего урона.
Кулак. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 27 (4к8+9) дробящего урона.
Легендарные действия
Фраз-Урб’луу может предпринимать 3 легендарных действия, выбирая из вариантов ниже. Лишь одно легендарное действие может быть использовано одновременно и лишь в конце хода другого существа. Фраз-Урб’луу восполняет потраченные легендарные действия в начале своего хода.
Хвост. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: 31 (4к10+9) дробящего урона. Если целью было существо Большого или меньшего размера, оно также становится схваченным (Сл высвобождения 24). Схваченное существо опутано. Фраз-Урб’луу может одновременно схватить только одно существо хвостом.
Воображаемый убийца (стоит 2 действия). Фраз-Урб’луу может наложить заклинание воображаемый убийца [phantasmal killer], не требующее поддержания концентрации.
Логово
Логово Фраз-Урб’луу лежит в слое Бездны, известном как Сердце Пустоты [Hollow’s Heart], – безликой равнине, покрытой белой пылью, с несколькими зданиями на ней. Его логово – это город Зораг-мелок [Zorag-Melok], представляющий собой круговую крепость, окруженную адамантиновыми стенами, испещренными лезвиями и крюками. Спиральные башни, вздымающиеся над закрученными куполами и внушительными амфитеатрами, – всего лишь при- мер невероятной архитектуры города.
Опасность Фраз-Урб’луу составляет 24 (62 000 опыта), когда он находится в своем логове.
Действия логова
По очереди инициативы 20 (при равной инициативе персонаж совершает действие прежде действия логова), Фраз-Урб’луу может совершить действие в логове, чтобы создать один из следующих магических эффектов; он не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:
- Фраз-Урб’луу заставляет 5 дверей в логове стать стенами, и при этом равное количество дверей появляется в стенах, где раньше их не было.
- Фраз-Урб’луу выбирает одного гуманоида в логове и сразу же создает подобие этого существа (как если бы оно было создано заклинанием подобие [simulacrum]). Это подобие подчиняется командам Фраз-Урб’луу и уничтожается на следующей очереди инициативы 20.
- Фраз-Урб’луу создаёт волны мучений. Каждое существо, которое он может видеть в его логове должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 23 или получит 33 (6к10) урона психической энергией.
Местные эффекты
Регион, в котором расположено логово Фраз-Урб’луу искажается его магией, создавая один или несколько следующих эффектов:
- Разумные существа в пределах 1 мили от логова часто испытывают галлюцинации, видя давно умерших друзей и товарищей, которые исчезают через мгновение после того, как их заметят.
- Дороги и пути в пределах 6 миль от логова ис- кривляются и петляют, создавая дополнительные осложнения для ориентирования.
- Если гуманоид проводит хотя бы 1 час в 1 миле от логова, это существо должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 23 или повредиться умом. Форма сумасшествия определяется по таблице Безумие Фраз-Урб’луу. Существо, преуспевшее в этом спасброске, не подвержено этому региональному эффекту в течение ближайших 24 часов.
Если Фраз-Урб’луу погибает, эти эффекты рассеиваются за 1к10 дней.
Безумие Фраз-Урб’луу
Если существо сходит с ума в логове Фраз-Урб’луу или в поле зрения владыки демонов, совершите бросок по таблице Безумие Фраз-Урб’луу, чтобы определить природу безумия, которое становится слабостью персонажа и действует, пока не будет излечено. Больше информации о безумии ищите в Руководстве Мастера.
к100 Слабость (длится пока не будет вылечена) 01-20 «Я никому не позволю узнать правду о моих действиях или намерениях, даже если это было бы выгодно мне.» 21-40 «Я страдаю от периодических галлюцинаций и приступов кататонии.» 41-60 «Мои мысли блуждают среди фантазий, не имеющих ничего общего с реальностью. Когда я спускаюсь с небес на землю, мне требуется много времени для того чтобы осознать, что я лишь грезил наяву.» 61-80 «Я продолжаю убеждать себя в истинности чего-либо, даже когда неопровержимые аргументы говорят об обратном.» 81-00 «Мое восприятие действительности не совпадает ни с чьим другим. Оно пробуждает во мне тягу к насилию, не имеющую смысла для кого-либо кроме меня.» Описание
Все демоны лжецы, но Фраз-Урб’луу – это Принц Обмана и Демон Лорд Иллюзий [Fraz-Urb’luu, the Prince of Deception and Demon Lord of Illusion]. Он использует каждую уловку, каждую крупинку демонической хитрости, чтобы заставить своих врагов – неважно извергов или смертных – делать то, что он хочет.
Фраз-Урб’луу может создавать земли грёз и сводящие с ума фантазии, способные обмануть самых проницательных противников.
Когда-то заключенный на сотни лет под замком Грэйхок в мире Оэрт, Фраз-Урб’луу постепенно восстановил былую силу в Бездне. Он ищет (и приказывает своим слугам делать то же самое) фрагменты легендарного посоха власти, отнятого у него теми, кто его пленил.
Истинная форма Принца обмана похожа на горгулью 12 футов (3,6 метра) высотой с удлинённой, мускулистой шеей и улыбающимся лицом, обрамлённым острыми ушами и редкими темными волосами. Крылья, подобные крыльям летучей мыши, сложены на его могучих плечах. Однако он может принимать другие формы, как ужасающие, так и прекрасные. Зачастую лорд демонов так сильно вживается в роль, которую играет, что теряет самого себя на какое-то время.
Многие культисты Фраз-Урб’луу даже не знают, что они служат Принцу Обмана, веря, что их хозяин является добродетельным существом, исполняющим желания, каким-нибудь забытым богом, небожителем или даже другим извергом. Это не все маски, которые носит Фраз Урб’луу. Он особенно обожает помогать охотникам на демонов, натравливая их на своих демонических соперников, заставляя их совершать всё большие и большие зверства во имя цели, которую они сами считают священной. В конце концов Фраз-Урб’луу открывает свою истинную природу и поглощает души жертв.
Комментарии