Дуэргар даркхафтБестиарий

Дуэргар даркхафт [Duergar Darkhaft]

  • Средний? Гуманоид (дварф), законно-злой
  • Класс Доспеха 16 (чешуйчатый доспех, щит)
  • Хиты 26 (4к8 + 8)
  • Скорость 25 футов
  • Сил
    14 (+2)
    Лов
    11 (+0)
    Тел
    14 (+2)
    Инт
    11 (+0)
    Мдр
    10 (+0)
    Хар
    9 (-1)
  • Сопротивление урону яд
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 10
  • Языки Дварфийский, Подземный
  • Опасность 2 (450 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Out of the Abyss»
  • Дуэргарская устойчивость. Дуэргар совершает с преимуществом спасброски от яда, заклинаний и иллюзий, а также спасброски для сопротивления очарованию и параличу.

    Врожденное колдовство (псионика). Базовой характеристикой даркхафта является Интеллект (Сл спасброска от заклинаний 10). Он может накладывать следующие заклинания без использования материальных компонентов:

    Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дуэргар совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

  • Действия

    Увеличение (перезаряжается после короткого или продолжительного отдыха). На 1 минуту дуэргар магическим образом увеличивается в размере вместе со всем, что несёт и носит. Пока дуэргар увеличен, он является Большого размера, удваивает кости урона от атак оружием, основанных на Силе (уже учтено в атаке) и совершает с преимуществом проверки и спасброски Силы. Если дуэргару не хватает места, чтобы стать Большим, он приобретает максимальный размер, допустимый имеющимся пространством.

    Боевая кирка. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 6 (1к8 + 2) колющего урона, или 11 (2к8 + 2) колющего урона, пока увеличен.

    Метательное копьё. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урона, или 9 (2к6 + 2) колющего урона, пока увеличен.

    Невидимость (перезаряжается после короткого или продолжительного отдыха). Дуэргар магическим образом становится невидимым в течение 1 часа или пока он не атакует, наложит заклинание, использует своё «Увеличение» или потеряет концентрацию (как если бы он концентрировался на заклинании). Любое снаряжение, одетое или носимое дуэргаром, становится невидимым вместе с ним.

  • Описание

    Дархафты – это члены тайной службы агентов-псиоников Глубинного Короля

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.