- Средний? Гуманоид (тифлинг), законно-злой, именной НИП
- Класс Доспеха 13 (кожаный доспех)
- Хиты 33 (6к8 + 6)
- Скорость 30 футов
- Сил11 (+0)Лов14 (+2)Тел12 (+1)Инт10 (+0)Мдр13 (+1)Хар14 (+2)
- Навыки Обман +4, Религия +2, Убеждение +4
- Сопротивление урону огонь
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 11
- Языки Общий, Инфернальный
- Опасность 2 (450 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Icewind Dale: Rime of the Frostmaiden»
Тёмная преданность. Фанатик совершает с преимуществом спасброски от испуга и очарования.
Смертельный лёд. Когда культист умирает, его труп замерзает на 9 дней, в течение которых его нельзя разморозить, повредить огнем, оживить или воскресить из мертвых.
Использование заклинаний. Фанатик является заклинателем 4-го уровня. Его базовой характеристикой является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 11, +3 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания жреца:
- Заговоры (неограниченно): свет [light], священное пламя [sacred flame], чудотворство [thaumaturgy];
- 1 уровень (4 ячейки): нанесение ран [inflict wounds], приказ [command], щит веры [shield of faith];
- 2 уровень (3 ячейки): божественное оружие [spiritual weapon], удержание личности [hold person].
Действия
Мультиатака. Фанатик совершает две рукопашные атаки.
Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одно существо. Попадание: Колющий урон 4 (1к4 + 2).
Амулеты из чардалина
Амулеты из чардалина, которые носят Рыцари Чёрного Меча, были извращены магией Левистуса. Заклинание обнаружение зла и добра [detect evil and good] или подобная магия покажет, что амулеты являются оскверненными объектами.
Каждый день на рассвете совершайте бросок к6 за каждый амулет из чардалина, которыми владеют персонажи. При результате "1" персонаж должен преуспеть в спасброске Сл 10 Харизмы, или его мировоззрение изменится на законно-злое, если у него было другое мировоззрение. Отведите игрока персонажа в сторону, чтобы описать, как он должен отыгрывать новое мировоззрение.
Законно-злой персонаж жаждет власти и пытается контролировать других, проявляя жестокость или манипулируя окружающими.
Изменение мировоззрения может быть отменено любой магией, снимающей проклятие, но по прошествию 9 дней его можно отменить только заклинанием исполнение желаний [wish] или божественным вмешательством.
Описание
Из этого захваченного культистами рабочего кабинета спикера он координирует всю деятельность культа в Десяти Городах. Эту роль он выбрал для себя самостоятельно, утверждая, что близок с Левистусом. Кадрот управляет культом при помощи силы своей личности, хотя его раздражает, что Хэтил Аркорран (см. зона C13) пользуется большим уважением и влиянием в культе. Кадрот не вовлекает Алчность (см. зона C21) в дела культа, потому что он побаивается ее колдовских способностей и её связей с Тайным Братством. Она может в любой момент стать главой культа, и Кадрот не хочет давать ей никаких оснований для этого.
Несмотря на все свои политические амбиции, Кадрот – неплохой управленец, который своими действиями и решениями все это время укреплял культ. Он может часами сидеть за своим столом, глядя на горящий камин и черпая вдохновение в потрескивающем пламени. Малейшее беспокойство очень его расстраивает.
Кадроту нравится идея поддерживать иллюзию главенства спикера Краннока Сивера хотя бы для того, чтобы горожане Кер-Диневал лишний раз не переживали. Поэтому при необходимости он может пригласить городского спикера в свой кабинет для подписания официальных документов.
Связка ключей. Помимо оружия и культовых регалий Кадрот носит с собой связку ключей, с помощью которой можно запереть или отпереть любую внутреннюю дверь в замке.
Комментарии