Сларкретел [Slarkrethel]Бестиарий

Сларкретел [Slarkrethel]

  • Громадный? Монстр (титан), хаотично-злой, именной НИП
  • Класс Доспеха 18 (природный доспех)
  • Хиты 472 (27к20 + 189)
  • Скорость 20 футов, плавая 60 футов
  • СИЛ
    30 (+10)
    ЛОВ
    11 (+0)
    ТЕЛ
    25 (+7)
    ИНТ
    22 (+6)
    МДР
    18 (+4)
    ХАР
    20 (+5)
  • Спасброски Сил +18, Лов +8, Тел +15, Инт +14, Мдр +12
  • Иммунитет к урону электричество; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к состоянию паралич?, испуг?
  • Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 14
  • Языки понимает язык Бездны, Инфернальный, Небесный и Первичный, но не говорит, Телепатия 120 фт.
  • Опасность 25 (75 000 опыта)
  • Бонус мастерства +8
  • Источник: «Storm King's Thunder»
  • Амфибия. Сларкретел может дышать и воздухом и под водой.

    Свобода перемещений. Сларкретел игнорирует труднопроходимую местность, и магические эффекты не могут ни уменьшить его скорость, ни сделать опутанным. Он может потратить 5 футов перемещения, чтобы избавиться от немагического опутывания или перестать быть схваченным.

    Осадное чудовище. Сларкретел причиняет двойной урон предметам и строениям.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если Сларкретел проваливает спасбросок, он может вместо этого по желанию преуспеть в нем.

  • Действия

    Мультиатака. Сларкретел совершает три атаки щупальцем, каждую из которых можно заменить Броском.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 23 (3к8 + 10). Если цель — существо с размером не больше Большого, схваченное Сларкретелем, это существо проглатывается, и захват оканчивается. Будучи проглоченным, существо является слепым и опутанным, обладает полным укрытием от атак и прочих эффектов, исходящих снаружи, и получает урон кислотой 42 (12к6) в начале каждого хода кракена.

    Если Сларкретел получает в течение одного хода от находящегося внутри него существа урон 50 или больше, он должен в конце этого хода преуспеть в спасброске Телосложения Сл 25, иначе изрыгнет всех проглоченных существ, которые падают ничком в пространстве в пределах 10 футов от кракена. Если кракен умирает, проглоченное существо перестает быть опутанным им, и может высвободиться из трупа, используя 15 футов перемещения, и на выходе падает ничком.

    Щупальце. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 30 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 20 (3к6 + 10), и цель становится схваченной (Сл высвобождения 18). Пока цель схвачена, она опутана. У Сларкретела десять щупалец, и каждое может держать в захвате одну цель.

    Бросок. Один несомый предмет с размером не больше Большого, или существо, схваченное кракеном, бросается на расстояние до 60 футов в случайном направлении, после чего падает ничком. Если брошенная цель попадает в твердую поверхность, цель получает дробящий урон 3 (1к6) за каждые 10 футов броска. Если цель была брошена в другое существо, это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 18, иначе получит такой же урон и будет сбито с ног.

    Буря с грозой. Сларкретел магическим образом создает три разряда молнии, каждый из которых может ударить цель, видимую в пределах 120 футов от Сларкретела. Цель должна совершить спасбросок Ловкости Сл 23, получая урон электричеством 22 (4к10) при провале, или половину этого урона при успехе.

    Использование заклинаний. Сларкретел накладывает одно из следующих заклинаний, не требуя компонентов заклинаний и используя Интеллект в качестве колдовской способности (Сл спасброска от заклинаний 22):

  • Легендарные действия

    Сларкретел может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Кракен восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Атака щупальцем или бросок. Сларкретел совершает одну атаку щупальцем или использует Бросок.

    Буря с грозой (стоит 2 действия). Сларкретел использует Бурю с грозой.

    Облако чернил (стоит 3 действия). Находясь под водой, кракен выпускает облако чернил с радиусом 60 футов. Облако огибает углы, и его местность является сильно заслонённой для всех кроме самого кракена. Все существа кроме кракена, оканчивающие там ход, должны преуспеть в спасброске Телосложения Сл 23, получая урон ядом 16 (3к10) при провале, или половину этого урона при успехе. Сильное течение рассеивает облако, которое в противном случае все равно исчезает в конце следующего хода кракена.

  • Логово

    Сларкретел живет в темных глубинах, как правило, в подводном разломе или пещере, заполненной мусором, сокровищами и обломками кораблей.

  • Действия логова

    При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) кракен совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих магических эффектов:

    • По логову Сларкретел проносится сильное течение. Все существа в пределах 60 футов от кракена должны преуспеть в спасброске Силы Сл 23, иначе их оттолкнет на 60 футов от кракена. При успехе существа толкаются на 10 футов от кракена.
    • Существа, находящиеся в воде в пределах 60 футов от кракена, получают уязвимость к урону электричеством до значения инициативы «20» следующего раунда.
    • Вода в логове становится заряженной электричеством. Все существа в пределах 120 футов от кракена должны преуспеть в спасброске Телосложения Сл 23, получая урон электричеством 10 (3к6) при провале, или половину этого урона при успехе.
  • Местные эффекты

    Регион, содержащий логово Сларкретел, осквернен присутствием не угодных богам созданий, создающих следующие магические эффекты:

    • Сларкретел может изменить погоду по своему желанию в радиусе 6 миль с центром на логове. Эффект идентичен заклинанию власть над погодой.
    • Водяные элементали заводятся в пределах 6 миль от логова. Эти элементали не могут покинуть воду, и значения их Интеллекта и Харизмы равны 1 (−5).
    • Водные существа с Интеллектом 2 и выше в пределах 6 миль от логова становятся очарованы кракеном и агрессивно настроены к чужакам в этой области.

    Когда Сларкретел умирает, все эти местные эффекты немедленно исчезают.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.