Имикс [Imix]Бестиарий

Имикс [Imix]

  • Огромный? Элементаль, нейтрально-злой, именной НИП
  • Класс Доспеха 17
  • Хиты 325 (26к12 + 156)
  • Скорость 50 футов, летая 50 футов
  • СИЛ
    19 (+4)
    ЛОВ
    24 (+7)
    ТЕЛ
    22 (+6)
    ИНТ
    15 (+2)
    МДР
    16 (+3)
    ХАР
    23 (+6)
  • Спасброски Лов +14, Тел +13, Хар +13
  • Сопротивление урону дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к урону огонь, яд
  • Иммунитет к состоянию окаменение?, опутанность?, отравление?, сбивание с ног?, паралич?, очарование?, испуг?
  • Чувства слепое зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 13
  • Языки Общий, Игнан
  • Опасность 19 (22 000 опыта)
  • Бонус мастерства +6
  • Источник: «Princes of the Apocalypse»
  • Огненная аура. В начале каждого хода Имикса все существа в пределах 10 футов от него получают урон огнём 17 (5к6), а горючие предметы в этой области, которые никто не несёт и не носит, воспламеняются. Кроме того, существо, касающееся Имикса или попадающее по нему рукопашной атакой, находясь в пределах 10 футов от него, получает урон огнём 17 (5к6), и когда Имикс первый раз за ход входит в пространство этого существа, оно получает такой же урон. Немагическое оружие, попадающее по Имиксу, немедленно разрушается из-за огня после того, как нанесёт ему урон.

    Свечение. Имикс испускает яркий свет в радиусе 60 футов и тусклый свет в пределах ещё 60 футов.

    Усиленные удары. Размашистые удары Имикса считаются магическими при преодолении сопротивления или иммунитета к атакам немагическим оружием.

    Огненное тело. Имикс может входить в пространство враждебного существа и останавливаться там. Он может перемещаться сквозь пространство шириной в 1 дюйм без протискивания, если там может пройти пламя.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если Имикс проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Врождённое колдовство. Базовой характеристикой Имикса является Харизма (Сл спасброска от заклинаний 20, +12 к попаданию заклинаниями). Он врождённо может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

    Сопротивление магии. Имикс совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Действия

    Мультиатака. Имикс совершает две атаки размашистыми ударами или два пламенных взрыва.

    Размашистый удар. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: дробящий урон 18 (2к10 + 7) плюс урон огнём 18 (5к6).

    Пламенный взрыв. Дальнобойная атака заклинанием: +12 к попаданию, радиус 250 фт., одна цель. Попадание: урон огнём 35 (10к6).

    Призыв элементалей (1/день). Имикс призывает до трёх огненных элементалей, теряя по 30 хитов за каждого элементаля, вызванного таким образом. Призванные элементали имеют максимальное количество хитов и появляются в радиусе 100 футов от Имикса. Они исчезают, если хиты Имикса упадут до 0.

  • Легендарные действия

    Имикс может совершить 3 легендарных действия, выбирая их из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Имикс восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Волна зноя. Имикс создаёт палящий поток воздуха в пределах 300 футов от себя. Каждое существо внутри этой области, которое поддерживает физический контакт с металлическими объектами (например, носит сделанные из металла оружие или доспехи), получает урон огнём 9 (2к8). Каждое существо внутри этой области, если у него нет сопротивления или иммунитета к урону огнём, должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 21, иначе получит один уровень истощения.

    Телепортация (стоит 2 действия). Имикс магическим образом телепортируется на расстояние до 120 футов в свободное пространство, которое он видит. Всё несомое или носимое Имиксом снаряжение остаётся на прежнем месте.

    Воспламенение (стоит 3 действия). Имикс заставляет одно видимое им существо в пределах 30 футов от него вспыхнуть пламенем. Цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 21. При провале цель получает урон огнём 70 (20к6) и загорается. Загоревшаяся цель получает урон огнём 10 (3к6) в начале каждого своего хода, пока она или кто-то другой не потратит действие, чтобы сбить огонь. При успехе цель получает половину урона и не загорается.

  • Логово

    Дом Имикса расположен внутри вулкана на Стихийном Плане Огня и выполнен в виде перевёр­нутой огненной пирамиды. Этот дворец крепость известен под именем Храма Абсолютного Поглощения [Temple of Ultimate Consumption].

    Имикс быстро отвечает на призывы с Материального Плана, поскольку вечно жаждет обратить всё новые и новые леса, луга и королевства в пепел.

  • Действия логова

    Имикс может повелевать зноем и огнём поблизости от себя. Он может использовать действия логова на Стихийном Плане Огня или в любом огненном элементальном узле (таком, как Рыдающий Колосс, описанный в главе 5). При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конку­рентам) Имикс использует действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов:

    • Любые источники огня в логове резко вспыхива­ют, при этом занимаемая ими площадь увеличивается в 4 раза (например, огонь, горящий в области 5×5 футов, займёт область 10×10 футов). Этот эффект распространяется на лужи и потоки лавы или других расплавленных материалов. Существа, попавшие в область увеличившегося огня, получают столько же урона, сколько и при вхождении в область обычного огня или при нахождении в такой области. Существа, под­ хваченные внезапным потоком лавы, должны преуспеть в спасброске Силы Сл 20, иначе будут сбиты с ног в дополнение к обычному урону от контакта с магмой.
    • Облако густого чёрного дыма и тлеющих углей заполняет сферу, радиусом 40 футов, в пределах 120 футов от Имикса. Существа и объекты, на­ходящиеся внутри облака или за ним, считаются сильно заслонёнными. Существо, которое впер­ вые за ход входит в облако или начинает там свой ход, получает урон огнём 10 (3к6). Облако рассеивается в следующем раунде при значении инициативы «20».
    • Область логова радиусом 300 футов вокруг Имикса на мгновение заполняет волна ужасной жары. Все существа, кроме Имикса в этой обла­сти должны совершить спасбросок Телосложения Сл 15, получая при провале урон огнём 1к8. Существа, получившие урон от этого эффекта, также получают один уровень истощения. Кроме того, существует шанс в 50%, что любой сосуд с жидкостью, который несёт или носит подобное существо (например, волшебное зелье), будет уничтожен.
  • Местные эффекты

    Регион с элементальным узлом, в котором находится Имикс, становится уязвимым к огню. Там проявляются следующие эффекты:

    • Сухая, жгучая жара обрушивается на область в пределах 10 миль от местоположения Имикса. Сперва эффекты проявляются незначительно­: трава начинает буреть, животные кажутся вялыми, а работа и путешествия превращаются в утомительные занятия. Но чем дольше Имикс остаётся в регионе, тем страшнее становится жара. На 5-­й день погибают посевы и пересы­хают пруды, на 10­-й день дохнет оставленный на солнце скот, исчезают родники и маленькие речушки, на 20-­й день мелеют большие озёра и реки: их глубина сокращается на 20 футов, а площадь уменьшается соответствующим обра­зом.
    • В пределах 5 миль от логова Имикса вспыхивают лесные пожары. Каждый час, пока персонажи находятся в этой области, существует шанс в 10%, что они окажутся на пути пожара, движу­щегося со скоростью 50 футов в раунд. Каждый персонаж должен совершить спасбросок Телос­ложения Сл 21, получив при провале урон огнём 10 (3к6). Пожар будет угрожать персонажам на протяжении 1к10 раундов или пока они не уйдут с его пути. Там, где прошёл лесной пожар, будут уничтожены любые деревянные строения.
    • В пределах 1 мили от логова Имикса из-под земли вырываются фонтаны лавы. Каждый час, пока персонажи находятся в этой области, су­ществует шанс в 10%, что они будут достаточно близко к извержению, чтобы оказаться в опас­ности. Извержение создаёт в земле отверстие диаметром в 20 футов и разбрасывает камни и потоки лавы в пределах 200 футов. Каждый персонаж в этой области должен пройти спасбросок Ловкости Сл 21, получая при провале дробящий урон 11 (2к10) плюс урон огнём 17 (5к6). Извержение длится 2к10 раундов, а затем стихает.
    • В пределах 1 мили от логова Имикса лесные пожары и вулканические трещины создают временные порталы на Стихийный План Огня, про­ пуская в мир смертных элементальных существ, которые будут обитать неподалёку от таких мест.

    Если Имикс уничтожен или изгнан на свой родной план, местные эффекты рассеиваются в течение следующих 1к10 дней.

  • Описание

    Принц Злого Огня известен как Вечное Пламя и Всепожирающий Огонь, но настоящее его имя — Имикс. В своей истинной форме он представляет собой столб пламени высотой 30 футов и диаметром 10 футов, с дымящимися чёрными провалами вместо глаз. Имикс редко говорит, но, когда что-нибудь горючее вспыхивает в его огненной хватке, он разражается ужасным смехом, сквозь который слышен треск. Имикс презирает смертных существ, и он сожжёт заживо любого, до кого сможет дотянуться, если ему вдруг захочет посмотреть, как кто-нибудь корчится, умирая в его пламени.

    Как и его родная стихия, Имикс обладает пыл­ким темпераментом, непостоянен и в высшей степени разрушителен. Всё, что способно гореть, поддерживает огонь его голода, но наивысшее наслаждение он получает, пожирая имущество разумных существ и дела их рук, такие, как поля, здания или товары. Имикс не щадит даже своих собственных последователей, как и тех, кто пытается умилостивить его дарами и жертвоприношениями: он своенравен, непредсказуем, и его ярость часто сжигает глупцов, возомнивших, что добились его благосклонности.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.