- Средний? Гуманоид, любое мировоззрение кроме доброго
- Класс Доспеха 13 (кожаный доспех)
- Хиты 33 (6к8 + 6)
- Скорость 30 футов
- Сил11 (+0)Лов14 (+2)Тел12 (+1)Инт10 (+0)Мдр13 (+1)Хар14 (+2)
- Навыки Обман +4, Религия +2, Убеждение +4
- Чувства пассивное Восприятие 11
- Языки один любой язык, обычно Общий
- Опасность 2 (450 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Местность обитания город
- Источник: «Monster manual»
Темная преданность. Фанатик совершает с преимуществом спасброски от испуга и очарования.
Использование заклинаний. Фанатик является заклинателем 4-го уровня. Его базовой характеристикой является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 11, +3 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания жреца:
- Заговоры (неограниченно): свет [light], священное пламя [sacred flame], чудотворство [thaumaturgy];
- 1 уровень (4 ячейки): нанесение ран [inflict wounds], приказ [command], щит веры [shield of faith];
- 2 уровень (3 ячейки): божественное оружие [spiritual weapon], удержание личности [hold person];
Действия
Мультиатака. Фанатик совершает две рукопашные атаки.
Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одно существо. Попадание: 4 (1к4 + 2) колющего урона.
Описание
Фанатики часто являются лидерами культов. Они используют харизму и догматы для влияния на других и ломку чужой воли. Многие из них стараются получить власть любой ценой.
Комментарии