Мэри ГреймалкинБестиарий

Мэри Греймалкин [Mary Greymalkin]

  • Средний? Гуманоид (эладрин), нейтральный, именной НИП
  • Класс Доспеха 14 (наручи защиты, кольцо защиты)
  • Хиты 45 (7к8 + 14)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    10 (+0)
    Лов
    12 (+1)
    Тел
    10 (+0)
    Инт
    14 (+2)
    Мдр
    14 (+2)
    Хар
    15 (+2)
  • Спасброски Сил +1, Лов +2, Тел +1, Инт +3, Мдр +5, Хар +5
  • Навыки Магия +4, Медицина +4, Природа +4, Религия +4
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 12
  • Языки Общий, Бездны, Инфернальный, Небесный, Сильван, Эльфийский
  • Опасность 2 (450 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Lost Laboratory of Kwalish»
  • Особое снаряжение. Мэри носит наручи защиты [bracers of defense] и кольцо защиты [ring of protection], а так же владеет колодой некоторых вещей [deck of Several Things].

    Фейское присутствие (перезаряжается после короткого отдыха). Мэри может заставить каждое существо в пределах 10 футов от нее преуспеть в спасброске Мудрости Сл 12, иначе оно станет очарованным или испуганным ею (по выбору Мэри) до конца её следующего хода.

    Наследие фей. Мэри совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может её усыпить.

    Использование заклинаний. Мэри является заклинателем 5-го уровня. Её базовой характеристикой является Харизма (Сл спасброска от заклинания 12, +4 к попаданию атаками заклинаниями). Она восстанавливает ячейки заклинаний после окончания короткого или продолжительно отдыха. Она знает следующие заклинания колдуна:

  • Действия

    Боевой посох. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 3 (1к6) дробящего урона.

  • Описание

    Мэри претендует на принадлежность к легендарному роду как внучка вампирши Дрелнза [drelnza] - сама она потомок Игвильв и Бабы Яги. Она заключила колдовской договор с духами этих предков, но тщательно контролирует свои отношения с ними, чтобы не попасть под их темное влияние.

    Она также утверждает, что в прошлом её обучала Тингиззард, ведьма, обитающая в болотах у горы Белая Плюма. Помимо работы на Картофила, Мэри стремится сопровождать экспедицию, чтобы отыскать в Барьерных пиках редкие ингредиенты для своих зелий.

    Мэри - жуткая, похожая на ведьму фигура, всегда окруженная вихрящимися магическо-механическими безделушками ее собственного изготовления. Ее часто можно увидеть тасующей колоду нескольких предметов, и она будет пытаться незаметно склонить членов партии вытянуть карту. Мэри всегда сопровождает ее знакомая, кошка с горящими глазами.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.