Маг разумаБестиарий

Маг разума [Mind Mage]

  • Средний? Гуманоид (любая раса), нейтрально-злой
  • Класс Доспеха 12 (15 с доспехом мага)
  • Хиты 49 (11к8)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    10 (+0)
    Лов
    14 (+2)
    Тел
    10 (+0)
    Инт
    20 (+5)
    Мдр
    15 (+2)
    Хар
    16 (+3)
  • Спасброски Инт +8, Мдр +5
  • Навыки Магия +8, Обман +6, Проницательность +5, Убеждение +6
  • Чувства пассивное Восприятие 12
  • Языки Общий, плюс любые четыре языка
  • Опасность 5 (1800 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источник: «Guildmasters' guide to Ravnica»
  • Врожденное колдовство (псионика). Базовой характеристикой заклинаний мага разума является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 16). Он может использовать следующие заклинания, без компонентов:

  • Действия

    Кинжал. Дальнобойная или рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт. или дистанция 20/60 фт., одна цель. Попадание: 4 (1к4 + 2) колющего урона.

  • Описание

    Маги разума Димира — одни из самых страшных заклинателей в Равнике, во многом благодаря ауре тайны, окутывающей их и их работу. Их способность читать и изменять воспоминания вызывает уважение у других членов Дома Димир и делает их полезными во всем спектре деятельности гильдии. Многие маги разума руководят собственными ячейками.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.