- Средний? Гуманоид (любая раса), нейтрально-злой
- Класс Доспеха 12 (15 с доспехом мага)
- Хиты 49 (11к8)
- Скорость 30 футов
- Сил10 (+0)Лов14 (+2)Тел10 (+0)Инт20 (+5)Мдр15 (+2)Хар16 (+3)
- Спасброски Инт +8, Мдр +5
- Навыки Магия +8, Обман +6, Проницательность +5, Убеждение +6
- Чувства пассивное Восприятие 12
- Языки Общий, плюс любые четыре языка
- Опасность 5 (1800 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Источник: «Guildmasters' guide to Ravnica»
Врожденное колдовство (псионика). Базовой характеристикой заклинаний мага разума является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 16). Он может использовать следующие заклинания, без компонентов:
- Неограниченно: кодировка мыслей [encode thoughts], дружба [friends];
- 3/день каждое: удержание личности [hold person], обнаружение мыслей [detect thoughts], доспехи мага [mage armor], усыпление [sleep], внушение [suggestion];
- 1/день каждое: подчинение личности [dominate person], множественное внушение [mass suggestion], изменение памяти [modify memory].
Действия
Кинжал. Дальнобойная или рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт. или дистанция 20/60 фт., одна цель. Попадание: 4 (1к4 + 2) колющего урона.
Описание
Маги разума Димира — одни из самых страшных заклинателей в Равнике, во многом благодаря ауре тайны, окутывающей их и их работу. Их способность читать и изменять воспоминания вызывает уважение у других членов Дома Димир и делает их полезными во всем спектре деятельности гильдии. Многие маги разума руководят собственными ячейками.
Маг разума — Бестиарий
Маг разума [Mind Mage]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии