- Средний Гуманоид (эльф), нейтрально-злой
- Класс Доспеха 15 (кольчужная рубаха)
- Хиты 13 (3к8)
- Скорость 30 футов
- СИЛ10 (+0)ЛОВ14 (+2)ТЕЛ10 (+0)ИНТ11 (+0)МДР11 (+0)ХАР12 (+1)
- Навыки Скрытность +4, Восприятие +2
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 12
- Языки Подземный, Эльфийский
- Опасность 1/4 (50 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Местность обитания подземье
- Источник: «Monster manual»
Наследие фей. Дроу совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может его усыпить.
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой дроу является Харизма (Сл спасброска от заклинания 11). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: пляшущие огоньки [dancing lights];
- 1/день каждое: огонь фей [faerie fire], тьма [darkness].
Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дроу совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.
Действия
Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урона.
Ручной арбалет. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урона, и и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 13, иначе будет отравленной в течение 1 часа. Если спасбросок провален на 5 и более, цель также становится бессознательной, пока отравлена таким образом. Цель приходит в сознание, если получает урон или другое существо действием разбудит её.
Вариант: Дроу с магическими доспехами и оружием
Дроу часто носят магические доспехи и магическое оружие, которые при длительном воздействии солнечного света (от 1 часа и дольше) теряют бонусы улучшения.
У дроу, носящего кольчужную рубаху +1 и короткий меч +1, КД 16 и бонус +1 к броскам атаки и урона коротким мечом.
Описание
См. дополнительно статью: "Бестиарий: Дроу"
Дроу [Drow] — Бестиарий D&D 5
Галерея





















