Утгардтский соплеменник [Uthgardt Tribe Member]Предыстории

Утгардтский соплеменник [Uthgardt Tribe Member] SCAG

  • Несмотря на то, что вы лишь недавно прибыли в цивилизованные земли, вам не чужды ценности сотрудничества и взаимодействия для достижения превосходства. Вы освоили эти и другие принципы будучи в Утгардтском племени.

    Ваш народ всегда собирался в племена чтобы следовать старым порядкам. Традиции и табу поддерживали утгардтцев сильными, пока другие королевства впадали в хаос и разруху. Но за последние несколько поколений, некоторые группировки в племенах всё больше склоняются к тому, чтобы осесть, заключить мир, торговать и даже строить города. Возможно, именно поэтому Утгар и установил тотемы среди людей, как живые напоминания его мощи. Возможно там были необходимы напоминания о том, кто они и откуда пришли. Избранные Утгара привели племена к старым традициям, и большинство утгардтцев отринули мягкие пути цивилизации.


    Варварские племена Фаэруна

    Хотя эта секция описывает именно Утгардт, либо эта предыстория, либо предыстория чужеземца из Книги игрока может быть использована для персонажей, чьё происхождение относится к одному из прочих варварских племён Фаэруна.

    Вы можете быть светловолосым варваром Регхеда, обитающим в тени Ледника Регхед, что далеко на Севере, близ Долины Ледяного Ветра. Вы можете также происходить из кочевников Рашеми, известных своими дикими берсерками и ведьмами в масках. А может быть вы происходите из племени лесных эльфов Чондалвуда, или ненавидящих магию человеческих племён из тропических джунглей Чульта.

    Вы могли вырасти в одном из племён, которые решили вести оседлый образ жизни. Но теперь, когда они отринули этот путь, вы чувствуете себя брошенным. Возможно, вы пришли из части Утгардта, где придерживаются традиций, но вы ищете возможности прославить ваше племя, достигнув многого в качестве бывалого путешественника.

    См. «Земли Утгардта» для большей информации про территории и деятельность каждого из племён, что поможет вам определиться с вашим происхождением.

    Владение навыками: Атлетика, Выживание.

    Владение инструментами: Музыкальные инструменты или инструменты ремесленника одного типа.

    Языки: Один по вашему выбору.

    Снаряжение: Охотничья ловушка, фигурка тотема или татуировки, отмечающие вашу принадлежность к Утгару и вашему племенному тотему, комплект дорожной одежды, кошель с 10 зм


    Умение: Утгардтское наследие

    У вас превосходные знания не только территорий своего племени, но также местности и природных ресурсов остального Севера. Вы настолько хорошо знакомы с дикой природой, что находите в два раза больше еды и воды, чем при обычном поиске пропитания в такой местности.

    Кроме того, вы всегда можете положиться на гостеприимство вашего народа, а также людей, союзных с вашим племенем, часто включающих друидов круга, племена кочевых эльфов, Арфистов, и жрецов, посвященных богам Первого Круга.


    Персонализация

    Используйте таблицы для предыстории чужеземца из Книги Игрока, как базу для ваших черт характера и мотивов, изменяя их содержание при необходимости, чтобы более точно описать вашу личность в качестве утгардтского соплеменника.

    Даже если вы оставили ваше племя (хотя бы на данный момент), вы поддерживаете традиции вашего народа. Вы никогда не срубите живое дерево, и не потерпите чтобы такое делали в вашем присутствии. Утгардтские курганы предков - великие холмы, где Утгаром были побеждены духи тотемов и где похоронены герои ваших племён - священные места для вас.

    Ваши привязанности несомненно связанны с вашим племенем и некоторыми аспектами утгардтской философии или культуры (возможно даже с самим Утгаром). Ваши идеалы являются вашим личным выбором, который в прочем не далеко ушёл от этики вашего народа и однозначно не противоречит и не подвергает риску основы того, на чём зиждется Утгардт.


    к8Черта характера
    1Мной руководит жажда приключений, которая и увела меня из дома.
    2Я слежу за друзьями, как если бы они были слепыми котятами.
    3Однажды я пробежал 40 километров без остановки, чтобы предупредить свой клан о приближающейся орде орков. Если понадобится, я повторю это.
    4Для любой ситуации у меня есть уроки, извлечённые из наблюдений за природой.
    5Я не понимаю богатых и воспитанных. Деньги и хорошие манеры не спасут тебя от голодного волка.
    6Я всё время что-то беру в руки, рассеянно кручу и иногда ломаю.
    7Я гораздо комфортнее чувствую себя среди зверей, чем среди людей.
    8Меня действительно вырастили волки.

    к6Идеал
    1Перемены. Жизнь как времена года, постоянно меняется, и мы должны меняться вместе с ней. (Хаотичный)
    2Процветание. Каждый должен поступать так, чтобы всё племя было счастливо. (Добрый)
    3Честь. Если я обесчещу себя, я обесчещу весь свой клан. (Законный)
    4Мощь. Самый сильный имеет право приказывать. (Злой)
    5Природа. Мир природы гораздо важнее построек цивилизации. (Нейтральный)
    6Слава. Я должен завоёвывать славу в сражениях, для себя и своего клана. (Любой)

    к6Привязанность
    1Моя семья, клан или племя — самые важные вещи в моей жизни, даже когда они далеко от меня.
    2Осквернение дикой местности на моей родине я считаю личным оскорблением.
    3Я вымещу свой чудовищный гнев на злодеях, уничтоживших мои земли.
    4Я последний из своего племени, и должен сделать так, чтобы наши имена вошли в легенды.
    5Мне являются жуткие видения грядущей катастрофы, и я сделаю всё, чтобы её предотвратить.
    6Я должен создавать новых детей, которые будут поддерживать моё племя.

    к6Слабость
    1Я слишком пристрастен к элю, вину и прочим спиртным напиткам.
    2В жизни на полную катушку нет места осторожности.
    3Я помню все полученные оскорбления и таю злобу на всех обидчиков.
    4Я с трудом доверяю представителям других рас, племён и сообществ.
    5На любые неурядицы я почти всегда отвечаю насилием.
    6Не думайте, что я буду спасать тех, кто не может сам о себе позаботиться. Сильные должны процветать, а слабые погибают, и это нормально.

    Утгардтские земли


    Несмотря на то, что каждый Утгардтец принадлежит к определённому племени, это скорее формальное определение, чем связанное между собой население. По моему опыту, сбор всего племени является редкостью, кроме особо крупных событий (таких как объявление нового вождя или некоторые религиозные собрания). Вместо этого, Утгардтцы склонны путешествовать бандами, группами соплеменников числом от дюжины до сотни, но обычно несколько десятков. Эти банды обычно состоят из нескольких семей, с патриархом или матроной во главе. Во многом, этот народ схож с кочевниками Тель’Куэссир, как минимум тем, что решения принимаются по соглашению глав семей, а споры решаются так: кто не согласен с решением большинства, может отправляться своим путём, создавая новую банду или присоединяясь к другой.

    Утгардтцы распространены по всему Северу, и редко уходят южнее Высокого Леса. У народа Утгардта нет столиц или государств, к которым они принадлежали бы; вместо этого у каждого племени есть наследственный курган, который считается священным местом. Гирт говорила, что священная земля племени Лося называется Кремневая Скала, что где-то на Вечных Болотах. Она, естественно, не предлагала отвести меня туда, а я никогда не был столь глуп, чтобы просить об этом. По большинству, Утгардтцы - народ, занимающийся охотой для выживания, предпочитая крупных стадных животных, таких как лоси, яки и олени. Молодые мужчины и женщины ищут возможности создать себе имя иногда строят свою репутацию добывая опасных хищников и огромных зверей: медведей, больших кошек, кабанов и даже монстров типа вивернов, медвесов и смещенного зверя.

    Некоторые племена хорошо применяют своё охотничье мастерство для ещё одного дела, которым славятся Утгардтцы: налёты. Как правило, Утгардтцы устраивают грабежи лишь в отдалённых районах - в том смысле, что чем ближе потенциальная цель к цивилизации, тем у неё меньше шансов быть ограбленной. Налётчики предпочитают грабить караваны зажиточных купцов и дилижансы знати, которые с большей вероятностью перевозят высококачественную еду, алкоголь и ювелирные украшения, которые Утгардтцы носят, как украшения и которыми после торгуют между собой. По большей части, Утгардтцы не пользуются монетами, так что путникам, надеющиеся купить себе безопасный проход, советую предлагать что-то другое.

    Утгардтцы не различают границ государств и прочих связей цивилизации, которые связуют фермера и купца, проезжающего по дороге мимо его дома.

    Для них, каждое общение с нами - не утгардтцами - это всякий раз в новинку. Потому, банда утгардтцев, которая устроила налёт осенью может прибыть с торгом уже зимой. Они понимают концепцию принадлежности к большей группе, и того, что эти группы могут враждовать. В конце концов, каждое племя утгардтцев имеет своих кровных врагов среди других Утгардтских племён. В прочем, когда я попробовала объяснить им, как я и эльф из Эверески были связанны с народом Глубоководья или Сильверимуна, Гирт лишь рассмеялась. она не видела таких городов, потому я могла смело сказать, что знала людей с луны. Когда же я упомянула Яртар и Красную Лиственницу, места в которых, я точно знала, банда Гирт бывала, она рассмеялась ещё сильнее. Для неё, я была слишком велика, слишком «сильна», как она выразилась, чтобы иметь какую-то связь с местами, которые она рассматривала в качестве добычи.

    Если банда утгардтцев вышла к вашему костру, я посоветую вам следующее. Во-первых, сделайте всё возможное, чтобы скрыть любые следы магии и заклинаний. Далее покажите им свою гостеприимность и пригласите их погреться. Если у вас есть ювелирные изделия или украшенное оружие, предложите их в дар тому, кто выглядит их лидером. Спросите о том, как идёт их охота и дайте им возможность похвастаться. Будьте благодарны, но не подобострастны. Скажите им о том, что вы слышали о мастерстве утгардтцев - об их охотничьем умении и, главное, их силе - но припишите эти истории другому племени. Сильнейший из банды будет настаивать, чтобы вы дали ему шанс доказать, что он лучше того, о чём вы слышали, и чтобы после вы уже рассказывали истории именно о его племени.

    Вы или один из ваших компаньонов может согласиться помериться силой или сойтись с ним на кулаках - способ, которым банда обычно измеряет удаль. Впрочем, это не столь важно - проиграете вы или одержите верх. Просто продемонстрировав желание состязаться, вы уже заслужите определённую меру уважения. Если вы одержите верх в состязании, будьте любезны, и выразите благодарность за то, что вы наконец-то нашли кого-то достаточно великого, чтобы проверить себя с ним. Если же вы проиграете, будьте скромны, изобразите скорбь и отдайте лучшую часть своей трапезы победителю.

    Эти советы будут работать не всегда, конечно.

    Некоторые банды не так легко задобрить, в частности если они охотятся непосредственно за вами или людьми вроде вас. Всегда помните, что это гордый и сильный народ с горячей любовью к простым радостям. Постарайтесь походить на них и, возможно, вы подружитесь. Если же покажете страх или презрение, скорее всего, они ответят вам насилием.


    Народ Утгара

    Утгардтцы ведут свою родословную от могучего героя Утгара, несравненного воина. На протяжении времени, что я провёл в их племени, Гирт свободно рассказывала истории об Утгаре, пересказываемые их народом. Сага рассказывает о древности, когда люди Севера жили в страхе и изоляции. Великие духи блуждали по лесам Севера, не давая людям объединиться и восстать против них. В это тяжкое время появился Утгар, который вызвал великих духов одного за другим и, превзойдя каждого из них, подчинил их себе. Каждый из подчинённых духов воплотился в один из тотемов группы людей, что следовали и почитали Утгара. Так появились на свет племена Утгардта и были названы они по имени духа их тотема.

    Места побед Утгара отмечены до сих пор великими родовыми курганами Утгардта. Говорят, что каждый из них был создан на останках духа тотема племени и соплеменников, которые погибли, помогая Утгару победить то существо.

    Племя считает территорию вокруг кургана своей на лиги вокруг, объявляя эти земли своими охотничьими угодьями и местами, где они могут стать лагерем. Грубо говоря, Утгардтские банды отдельных племён уходят на две-три недели пути от родового кургана племени, хотя их налётчики могут уходить значительно дальше. Эти святыни разбросаны по всему Северу, но почти всегда, точное местоположение такого места известно лишь нескольким людям, кроме представителей соответствующего племени.

    Почти все изначальные племена Утгардта действуют сейчас на Севере. Даже племя, считающееся утерянным или уничтоженным, может быть где-то представлено небольшой группой людей, утверждающих, что они наследники одного из древних племён, но такие люди, кем бы и где бы они ни были, немногочисленны и часто их претензии ложны.

    Утгардтцы относятся к своим ритуалам и табу очень серьёзно. Большинство табу и традиций меняются от племени к племени, но есть одна общая для всех Утгардтских племён деталь: магия, кроме магии их шаманов, заклинания оружия или доспехов - запрещена.

    Жрецы Утгара почитают их бога-предка и также взывают к именам их тотемов-заступников перед Отцом Племён. Их характер прост: силу вознаграждают ещё большей силой, а когда сила подводит - это потому, что человек не достоин.


    Утгардтские племена и их территории

    Для большинства Утгардтских племен единственная постоянная вещь в их истории - это расположение их родового кургана. Большинство священных мест утгардтцев существует с глубокой древности, но жизнь почитающих эти места племен едва ли стояла на месте. Далее следует краткое описание нынешних Утгардтских племен.

    Синие Медведи. Самое восточное племя Утгардта - Синие Медведи, которые считались вымершими более века назад, но недавно они появились из Высокого Леса и вернули себе свой родовой курган в Камнестое прямо к югу от Лунного Проходу и к северу от леса. Синие Медведи вернули себе большую часть своей бывшей территории с тех пор, хотя они не ходят возле Крепости Адских Врат, которая у них считается запретным местом.

    Чёрные Львы и Красные Тигры. К северу от территории племени Синего Медведя, в Мерцающем Лесу, находится Колодец Беорунны, довольно крупное поселение возле древнего родового кургана племени Красного Тигра. Поселение было основано некоторое время назад членами племени Чёрного Льва, которые решили пустить корни, а не продолжать кочевую жизнь. Хотя Красные Тигры не вполне довольны сложившейся ситуацией, они считают Колодец Беорунны своим священным местом и пытаются извлечь максимум выгоды из такого положения дел. Отряды Красных Тигров часто зимуют в Колодце Беорунны, и многие из них здесь продают меха и кожу, которые они добыли в окрестных лесах.

    Небесные Пони. В части Мерцающего Леса, называемой Лунный Лес, стоит Одинокий Камень, родовой курган племени Небесного Пони. Эти люди разделены: часть племени осела и отстроила достаточно большое поселение вокруг Одинокого Камня, подобно тому, что сделали Чёрные Львы у Колодца Беорунны. Вторая часть племени считает это кощунством по отношению к их тотему поэтому устраивает периодические налеты на поселение, пытаясь сжечь его как можно большую часть и быстро исчезнуть, часто верхом на пегасах.

    Древесные Призраки. В глубинах Высокого Леса стоит Дерево Прадед - родовой курган племени Древесных Призраков. Древесные Призраки давно и окончательно отделились от Синих Медведей и бесследно исчезли в лесу, хотя поступают отдельные сообщения, что они все еще живы, и иногда можно увидеть их, собравшимися вокруг Прадеда. Некоторые мудрецы утверждают, что возродившееся племя Синих Медведей вполне может быть Утгардтцами из Древесных Призраков, которые откликнулись на зов вновь ожившего тотема Синих Медведей.

    Великие Черви. Морозные Холмы - небольшой южный пик в горах Хребта Мира, к северу от Великого Болота. Здесь находится Пещера Великого Червя - родовой курган племени Великого Червя. Эти Утгардтцы известны как затворники; прошло уже двадцать лет с тех пор, как племя посылало свои отряды в какие-либо другие набеги, кроме походов на орков в горах Хребта.

    Чёрные вороны. Неприветливые как горы Хребта Мира, где они кочуют, Чёрные Вороны фанатичны в своей приверженности старым обычаям Утгардта. За пределами Вороньего Камня, их родового кургана в самом сердце гор, они известны своими набегами далеко на юг, вплоть до Сильверимуна, но наиболее частой их добычей являются караваны, идущие в Мифриловый Зал и из него.

    Лоси. Кремневая Скала посреди Вечных Болот - родовой курган племени Лося. Лоси раньше были удачливыми налётчиками, добиравшимися даже до Несме и Мифрилового Зала, но племя было расколото несколько десятков лет назад силами этих городов. Не смотря на то, что они восполнили свою численность, Лоси остаются по большей части охотниками и добытчиками. Они мастерски избегают и отражают угрозы Вечных Болот, и часто нанимаются проводниками для чужаков.


    Потерянные племена Утгардта

    Принимая во внимание недавнее возрождение племени Синего Медведя, может быть неправильным считать какое либо из племён Утгардта по настоящему вымершим. Не смотря на это, некоторые племена известны лишь своей прежней репутацией, а не нынешними достижениями.

    О племени Громового зверя ничего не слышали вот уже несколько лет. Когда Громовые звери совершили очередное паломничество к Кургану Моргура в лесу Невервинтер, они обнаружили их священное место осквернённым. Вскоре после этого, их вождь увёл их назад в глубь Высокого Леса и с тех пор они не появлялись.

    Племя Серых Волков, состоявшее полностью из ликантропов, было уничтожено Селунитским походом из-за племенного проклятия. Некоторые из выживших Серых Волков получили убежище среди других Утгардтских племён. Племени Грифона пришёл конец, когда они выступили против объединённых сил Луруара, гигантов и орков.

    Племена Красного Пони и Золотого Орла исчезли столетия назад. В последний раз их видели близ Одинокого Камня, родового кургана, который был общим для них и Небесных Пони.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.