Дубинка [Shillelagh]Заклинания

Дубинка [Shillelagh]

  • Заговор, преобразование
  • Время накладывания: 1 бонусное действие
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С, М (омела, лист клевера и дубинка или боевой посох)
  • Длительность: 1 минута
  • Классы: друид
  • Источник: «Player's handbook»
  • Дерево дубинки или боевого посоха, который вы держите, наполняется силой природы. Пока заклинание активно, вы можете использовать свою базовую заклинательную характеристику вместо Силы для бросков рукопашной атаки и урона при использовании этого оружия, и кость урона становится равной к8. Если оружие не было магическим, оно становится им. Заклинание оканчивается, если вы наложите его ещё раз или выпустите оружие из рук.

Комментарии

IRateThings
6 месяцев назад
6/10
Мало могу сказать про это заклинание, кроме того что это единственный путь строить Гиша через Мудрость. Заклинани must-have какому-нибудь друиду Круга-спор и возможно неплохо было бы жрецам Войны/Бури, но им нужно длч этого делать финт ушами. Домен природы может легко взять это и с тяжелыми доспехами идти в бой.
Беда тут наступает постепенно после пятого уровня, когда любой игрок с этим заклинанием понимает, что ему не нужно лезть в ближний бой. Если вы не жрец. В таком случае просто наложите Духовных стражей и уклоняйтесь. Но остальным с дубинкой и без мультиатаки на поздних уровнях остается сосать леденцы или просить гм-а о крутом магическом оружии.
Как итог - у друида ограниченные заговоры. Если вы не строите персонажа на ближний бой, вам оно не надо, вероятно. Но если возьмёте на ранних уровнях - можете поменять на 4-м уровне по правилам TCoE.
Aemilius
4 месяца назад
Здравствуйте! Можете подсказать пожалуйста, что такое TCoE?
Tasha's Cauldrn of Everything - книга-источник, в которой содержаться дополнительные правила.
deerleader
1 месяц назад
Как вариант нишевого билда, этот заговор может взять следопыт повелитель зверей через боевой стиль воина-друида. Таким образом, он сможет качаться в мудрость для бонуса атаки зверя, сохраняя возможность так же успешно бить дважды по мудрости, будто держит в руках длинный меч.
Sr. Maximusdeerleader
12 часов назад
было бы конечно круто если бы в заклинании не указывалось что работает только на дубинки или боевые посохи
в конечном счёте я могу видеть этот заговор только в качестве крайней комичной возможности отыгрывать друида который избивает врагов деревянным мечом до смерти
Златко Цыпковец
6 месяцев назад
Дубинка -- Спонсор билдов через рукопашный бой для заклинателей. Как и в случае с Волшебными камнями, для друидов это заклинание подходит слабо, особенно после 4-го уровня и без Круга спор, но как обычно это бывает дьявол кроется в мелочах. Следуя некоторым действиям, можно собрать самый настоящий мили билд на заклинателе без мульти атаки, не уступая в уроне боевым классам через одноручное оружие (Разница может быть в единицы от какого нибудь боевого стиля). Из колдунов небожителей и некоторых жрецов получаются отличные ГИШ билды, и вот благодаря этой способности Дубинка -- один из самых моих любимых заговоров. P. S Бард тоже может получить дубинку и атаковать через харизму на 6-ом уровне для Коллегии знаний и 10-ом уровне для всех остальных, но тут смысла уже не так много.
Nikita Vasilyev
6 месяцев назад
Для всех гишей и сомневающихся - оставлю это здесь ^.^ (вроде бы можно).
Nikita Vasilyev
6 месяцев назад
Нельзя, прошу прощения. Рекомендую к просмотру The Wildfire Druid Cleaver
Мансур Кайрат
5 месяцев назад
Помогите пожалуйста!!! Какие есть способы получить этот заговор но что бы он скейлился от харизмы.Я знаю как минимум 2 это Бард на 10 уровне и колдун через гримуар на 3 уровне,кто знает какие ещё способы есть?Просто хочу создать паладина клятвы древних через дубинку.
IluhaBezUha
5 месяцев назад
Интересное желание. Конечно же, черты: Посвященный в магию, как самый оптимальный вариант. Там тебе и заговоры и заклинание, полезно паладину с малым количеством ячеек и позволяет также расширить его список заклинаний. Для Харизмы он работает всегда, ибо прямым текстом написано "вы можете использовать свою !базовую характеристику! вместо Силы". Для палладинов, база - это харизма. Надеюсь, помог
Mansur KairatIluhaBezUha
5 месяцев назад
просто у описания таких черт обычно написано Базовая характеристика для этих заклинаний зависит от выбранного класса: Харизма для барда, колдуна и чародея; Интеллект для волшебника; Мудрость для друида и жреца.Просто думал что основная характеристика учитывается от друида(МДР) а не от паладина(ХАР).
EnninMansur Kairat
5 месяцев назад
И верно думал. При получении заговора через Посвященного в магию заклинательная характеристика для заклинаний друида - Мудрость. Именно поэтому комментарии выше упоминают барда: он может "адаптировать" получаемые заклинания и считать их заклинаниями барда, кастуя по Харизме.
Глюк
4 месяца назад
Меняет ли это заклинание кость урона тыльной стороной посоха от черты Мастер древкового оружия?
Дмитрий Богданов
4 месяца назад
Нет, кость урона тыльной стороной фиксированная
Тут неоднозначно. С одной стороны да, с другой - это всё ещё "бросков рукопашной атаки и урона при использовании этого оружия".
"при использовании этого оружия" мне кажется менее частным чем "рукопашная атака противоположным концом оружия". Но вы дали интересную пищу для размышлений
HelgEnnin
3 месяца назад
Моё мнение, "бросков рукопашной атаки и урона при использовании этого оружия" находится всё-таки в первой части сложного предложения и применяется только к модификатору характеристики, кость урона к8 же просто кость урона оружия к8, а согласно черте кость урона оружия заменяется на к4. Так что я бы не давал к8 на атаку бонусным
Ak0lit
3 месяца назад
Можно ли наложить это заклинание на условный меч или оно работает только с дубинами и посохами. И если второе, можно ли наложить его на условный факел? чтобы добавить 1к4 огнём?
Дмитрий Богданов
3 месяца назад
Только на дубины и посохи. На факел нельзя.
Kata
3 месяца назад
Такой вопрос: сохраняются ли свойства оружия? Можно ли ударить дубиной бонусным действием как легким оружием? И будет ли при этом добавляться модификатор? Или если бить посохом двумя руками, будет ли урон на одну кость выше (1к10)?
Александр Вейс
3 месяца назад
Про свойство "легкое": оно у дубинки не пропадает. Но нужно помнить, что заговор работает с одним предметов. Наложение заговора на второе оружие автоматически снимает эффект с первого.
Про добавление модификатора характеристики при использовании атаки бонусным действием. Заговор позволяет "заменить" характеристику для бросков атаки и урона, а не добавить. Т.к. при совершении атаки второй рукой характеристика при определении урона не добавляется. Следовательно, ответ: "нет"
Про атаку посохом двумя руками. Сложно сказать. С одной стороны заговор перетирает кость урона. С другой стороны, 1d10 появляется от свойства "универсальный". Про букву правил можно спорить, но по духу правил, я бы оставил 1d10 для этого случая.
Про правила тут нечего спорить. Если уж быть последовательным, то раз свойство "легкое" сохраняется, то и свойство "универсальное" сохраняется. Соответственно, посох будет наносить 1к8 урона и иметь свойство "универсальное (1к8)".
EchoRen
3 месяца назад
Как друид мультизадачник спрашиваю: можно ли накладывать это на чужие дубины и чтоб другие игроки могли им пользоваться. Если да то чью мудрость добавлять ?
Нет. "Заклинание оканчивается, если вы наложите его ещё раз или выпустите оружие из рук"
NeChel12
2 месяца назад
Жрецы могут взять этот кантрип через черту посвящённый в магию или мультиклассирование и успешно его применять. Для друидов же сомнительный кантрип, только круг спор может применять этот спел +- адекватно
Margot
9 дней назад
так как дубина это легкий предмет значит бонусным действием можно ударить второй дубиной =)

жрец (посвящённый в магию) может быть с двумя дубинами, каждая из которых наносит d8+мудрость

жалко "обкаст" долгий два раунда придется обкастовывать дубины, зато 2д8+2хМудрость,

Жрец с двумя вениками из омелы становится грозой любой бани
Margot
9 дней назад
а не, ко второй атаке характеристика не прибавится ...

так что щит лучше), но превращать любую дубинку в магическую д8 все равно круто
Дмитрий Богданов
6 дней назад
Две таких дубинки все равно не выйдет сделать. "Заклинание оканчивается, если вы наложите его ещё раз или выпустите оружие из рук."
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.