Запечатывание вратЗаклинания

Запечатывание врат [Gate seal]PAM

  • 4 уровень, ограждение
  • Время накладывания: 1 минута
  • Дистанция: 60 футов
  • Компоненты: В, С, М (сломанный ключ портала, расходуемый заклинанием)
  • Длительность: 24 часа
  • Классы: волшебник, колдун, чародей
  • Вы укрепляете ткань плана в 30-футовом кубе, который вы можете видеть в пределах досягаемости. Внутри этой области порталы закрываются и не могут быть открыты в течение длительности. Заклинания и другие эффекты, позволяющие путешествовать по планам или открывать порталы, такие как врата [gate] или уход в иной мир [plane shift], проваливаются, если используются для входа в эту область или для выхода из неё. Куб неподвижен.

    На больших уровнях. Когда вы накладываете это заклинание, используя ячейку заклинания 6-го уровня или выше, заклинание длится до тех пор, пока не будет рассеяно.

Комментарии

Lust Wizard
9 месяцев назад
#
То есть изгнание или волшебный круг телепортации, а также эфирность все равно функционируют, потому что не являются порталами
Дмитрий Богданов
9 месяцев назад
#
"Заклинания и другие эффекты, позволяющие путешествовать по планам ИЛИ открывать порталы"
Изгнание не работает, потому что отправляет существо в иной план (т.е. позволяет путешествовать по планам).
Круг телепортации не работает, потому что в нём "появляется мерцающий портал" (открывает порталы)
Эфирность не работает, потому что переносит в Эфирный план (позволяет путешествовать по планам).
Николай Полвторого
5 месяцев назад
#
Я немного не понимаю, а зачем это заклинание может пригодиться? В смысле, я буквально не понимаю его функционала
Дмитрий Богданов
5 месяцев назад
#
Заклинание создаёт область, в которой не работают эффекты межпланарного перемещения и порталы
Евгений Щербанский
5 месяцев назад
#
Например, ты видишь стихийны портал в Бездну из которого лезут демоны.
Это заклинание закрывает этот портал, любые прорехи в реальности или каналы, из которых ГлавГад черпает свои силы.

Ты перекрываешь эти каналы и он становится слабее.

Более того, можно додуматьс до того ,что герой не сможет тянуть силу с других планов, внутри этого куба, хоть это и не сказанно напрямую, но можно понять ,что это так, ведь ты укрепляешь ткань реальности, изолируря эту территорию.

Также сюда нельзя никого призвать = потому это тоже "эффекты, позволяющие открывать порталы".
Также отключаются эффекты и заклинания, которые черпают энергию с других планов - такие как "Потусторонний облик Таши".

Очень полезное заклинание, очень часто им пользуемся в наших компаниях.
Про "Также сюда нельзя никого призвать = потому это тоже "эффекты, позволяющие открывать порталы" весьма сомнительно, тк в обычных заклинаниях призыва ничего не говориться про порталы/планы.

Но даже если это так, то всё равно оно так сработает только если мастер решит подыграть, тк ничто не мешает выбрать точкой призва пространство за пределами куба запечатывания врат.
RunningRaven
2 месяца назад
#
Чем это заклинание принципиально лучше "кабинета морденкайнена" того же уровня? Оно тоже запрещает телепортацию и планарные перемещения в своем пределе, но размер больше и есть дополнительные плюшки. Разве что здесь апкаст более удобный но это все... А, и можно ли заменить материальный компонент этого заклинания фокусировкой если прямо сказано что он расходуется?
Mmrk
1 месяц назад
#
Принципиально лучше как минимум тем, что "Кабинет" накладывается 10 минут - в бою его применить не получится никак.

Нет, фокусировкой заменить расходуемый компонент нельзя, как и компоненты, у которых указана стоимость.
Mmrk
1 месяц назад
#
Увидел что здесь тоже не действие, а минута. Тоже сложно применить в бою, конечно...
TearEater
1 месяц назад
#
Заклинанием 4 уровня запретить использовать все пространственные заклинания, в том числе врата 9 уровня это сильно. Если скастовать его исполнением желаний или божественным вмешательством нового жреца, то эффект будет мгновенным (хотя для этих вещей есть и более полезные применения).
TearEater
1 месяц назад
#
Извиняюсь за ошибку, телепортация в пределах заклинания всё ещё работает (к примеру туманный шаг). Вообще тот же кабинет морденкайнена будет полезнее, ведь в бою вы этот закл использовать не сможете в любом случае (за исключением желания или божественного вмешательства) и опций для выбора там в разы больше. Всё ещё полезно если вы хотите навсегда запечатать разлом в Бездну или любой другой план, но рассеивание магии это не такая уж и редкая вещь, так что даже каст 6 ячейкой это временное решение. Если вы кастер способный к касту заклов 6 ячейкой, то лучше присмотреться к Запрету, как по мне это более эффективно.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.