- 1 уровень, преобразование
- Время накладывания: 1 бонусное действие
- Дистанция: На себя
- Компоненты: В
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
- Классы: следопыт
- Источник: «Xanathar's Guide to Everything»
Вы движетесь подобно ветру. Пока действует заклинание, ваше движение не вызывает провоцированных атак.
Единожды до окончания действия заклинания вы можете получить преимущество на одну атаку оружием в свой ход. Эта атака наносит дополнительно 1к8 урона силовым полем при попадании. Вне зависимости от того, попали вы или промахнулись, ваша скорость ходьбы увеличивается на 30 футов до конца этого хода.
Удар Зефира — Заклинания
Удар Зефира [Zephyr strike]
Галерея

Комментарии
Для следопыта через дальний бой хороший вариант для увеличения мобильности и быстрого отступления. Плюсом к этому, если мастер разрешит, то есть много способов использовать его для социалки.
Вердикт: брать обязательно
Допустим, я наездник на Дрейке >7-го уровня, и хочу ударить Дрейком бонусным, подбежав и убежав. Вопрос — на кого мне накладывать заклинание, на себя, или на Дрейка? Логика подсказывает, что ответ — на Дрейка, т.к. опорта возможна из-за того, что активно убегая ты не можешь уклоняться от атак, а если ты верхом, то "активно убегает" только скакун, а ты и дальше не сводишь глаз со врага, но логика в этой игре — не главное), плюс моя логика может быть неубедительной)
За ячейку 1 уровня получаем более ситуативный аналог туманного шага для передвижения (хотя если с рывком использовать, то это 120 футов для побега), преимущество на атаку, что полезно для, например, угрозы из засады следопыта архетипа сумрачный охотник, и дает немного дополнительного урона.
Жаль, только, заклинание никак не прогрессирует с уровнем.
Советую всем.
Сильно - однозначно,
Минусы - очевидный, это ячейки у следопыта. Ячеек всегда мало и спамить зефир в каждый ход не выйдет.