Удар ЗефираЗаклинания

Удар Зефира [Zephyr strike]

  • 1 уровень, преобразование
  • Время накладывания: 1 бонусное действие
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: следопыт
  • Источник: «Xanathar's Guide to Everything»
  • Вы движетесь подобно ветру. Пока действует заклинание, ваше движение не вызывает провоцированных атак.

    Единожды до окончания действия заклинания вы можете получить преимущество на одну атаку оружием в свой ход. Эта атака наносит дополнительно 1к8 урона силовым полем при попадании. Вне зависимости от того, попали вы или промахнулись, ваша скорость ходьбы увеличивается на 30 футов до конца этого хода.

Комментарии

Дмитрий Дмитрий
9 месяцев назад
#
Выглядит вкусно
Nubicon
9 месяцев назад
#
по описанию прям крутейшее заклинание, но только 1 раз видел, как его использовали (за 2 года)
someone_251
8 месяцев назад
#
На Следыче Таши мастхев
urix
8 месяцев назад
#
Если использовать его как татуировку, то Artificer может серьёзно баффнуть воинов.
Magic_Frog
8 месяцев назад
#
его же можно только на себя накладывать
DM's cat
7 месяцев назад
#
какая именно способность позволяет изобретателю делать татуировки?
Способность копирование магических предметов, там можно либо из списка либо любой обычный, а насколько я знаю татуировка хранения заклинания 1 уровня евляется обычным предметом
Kata
7 месяцев назад
#
Как работает вторая часть заклинания? Этот дополнительный урон и увеличение скорости даются только на один ход, или на каждый, пока есть концентрация?
Ennin
7 месяцев назад
#
Первая - пока действует заклинание. Вторая - на один ход, причем увеличение скорости только если совершалась атака.
Ярослав Прохоров
5 месяцев назад
#
Мастхев для следопыта через ближний бой. Позволяет использовать тактику "ударил-убежал", повышает общую мобильность, неплохо увеличивает урон. Без этого заклинания следопыту-ближнику делать особо нечего. Единственный минус, высокий расход ячеек.
Для следопыта через дальний бой хороший вариант для увеличения мобильности и быстрого отступления. Плюсом к этому, если мастер разрешит, то есть много способов использовать его для социалки.
Вердикт: брать обязательно
Wizard_271
3 месяца назад
#
Товарищи граждане, помогите:
Допустим, я наездник на Дрейке >7-го уровня, и хочу ударить Дрейком бонусным, подбежав и убежав. Вопрос — на кого мне накладывать заклинание, на себя, или на Дрейка? Логика подсказывает, что ответ — на Дрейка, т.к. опорта возможна из-за того, что активно убегая ты не можешь уклоняться от атак, а если ты верхом, то "активно убегает" только скакун, а ты и дальше не сводишь глаз со врага, но логика в этой игре — не главное), плюс моя логика может быть неубедительной)
Wizard_271
2 месяца назад
#
Прошу прощения, не заметил, что дистанция — на себя)))
Topoly
2 месяца назад
#
4 из 10, скорость приятно, но всего 1d8 урона.... И те могут уйти в молоко из-за рака кубов
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.