- 1 уровень, очарование
- Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами, когда видимое вами в пределах 60 футов от вас существо преуспевает в броске атаки, проверке характеристики или спасброске
- Дистанция: 60 футов
- Компоненты: В
- Длительность: Мгновенная
- Классы: бард, волшебник, чародей
- Источник: «Strixhaven: A Curriculum of Chaos»
Вы магическим образом отвлекаете спровоцировавшее реакцию существо и превращаете его секундное замешательство в ободрение другого существа. Спровоцировавшее вас существо должно повторно совершить бросок к20 и использовать меньшее значение.
После этого вы можете выбрать другое существо, которое видите в пределах дистанции (вы можете выбрать себя). Выбранное существо совершит с преимуществом следующий бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, который оно совершит в течение 1 минуты. Существо может иметь на себе лишь одно усиление от этого заклинания за раз.
Искусная острота — Заклинания
Искусная острота [Silvery barbs]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Т.е. если на цели уже была помеха, то сработает ли искусная острота?
Не совсем понятно. Это значит, что союзник сам может выбирать, где использовать преимущество, или это применяется на первый бросок, который надо бросить в течении 1 минуты?
Просто жесть.
Если у цели помеха - она кидает проверку с помехой, при успехе - ещё раз d20
Если у цели преимущество - она кидает проверку с преимуществом, при успехе - ещё раз d20
Ну и напомню про эпические сопротивления.
Если черл попал с преимуществом, то реакция заставит его перекинуть бросок ТОЖЕ С ПРЕИМУЩЕСТВОМ. И после этого будут сравниваться [первый результат с преимуществом] и [второй результат с преимуществом]. И уже из ЭТОГО сравнения будет выбрано меньшее.
Пример:
Атака с преимуществом: броски 8 и 18, выбран результат 18, он попадает. Используется острота, теперь с преимуществом бросаются новые броски: 10 и 13, выбран результат 13. Теперь сравнивается 13 и 18 (сравниваются результаты двух преимуществ), и ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ выбирается меньший из них - 13.
Выражаясь математические языком,
max( min(a,b), min(c,d) )
MIN( MAX(a,b) , MAX(c,d) )
Переброс кости d20 идёт единожды. Так всегда было, есть и будет.
Например, бросок атаки с преимуществом оказался 5 и 15. В таком случае после применения Искусной остроты бросается ОДНА кость d20. Потому что не происходит "повторный бросок атаки", а повторный бросок d20. Есть разница. Например, в этом случае выпадает 13. Выбирается наименьшее из значений среди 15 и 13, очевидное 13.
Не надо путать работу этого заклинания с чертой Везунчик, она - частный вариант, обозначенный разработчиками.
10/10!!!!!!!!!!!!!!!
Ты зеваешь с звуком эыаааа... И противник, не пройдя спас, тоже зевает и из-за этого отвлекается)))