Искусная остротаЗаклинания

Искусная острота [Silvery barbs]

  • 1 уровень, очарование
  • Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами, когда видимое вами в пределах 60 футов от вас существо преуспевает в броске атаки, проверке характеристики или спасброске
  • Дистанция: 60 футов
  • Компоненты: В
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: бард, волшебник, чародей
  • Источник: «Strixhaven: A Curriculum of Chaos»
  • Вы магическим образом отвлекаете спровоцировавшее реакцию существо и превращаете его секундное замешательство в ободрение другого существа. Спровоцировавшее вас существо должно повторно совершить бросок к20 и использовать меньшее значение.

    После этого вы можете выбрать другое существо, которое видите в пределах дистанции (вы можете выбрать себя). Выбранное существо совершит с преимуществом следующий бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, который оно совершит в течение 1 минуты. Существо может иметь на себе лишь одно усиление от этого заклинания за раз.

Комментарии

Антон Слюсарь
11 месяцев назад
#
Не понятно, заклинание создает помеху действию цели или просто заставляет перекинуть d20?
Т.е. если на цели уже была помеха, то сработает ли искусная острота?
Ennin
11 месяцев назад
#
Помеха и преимущество применяются не на бросок к20, а на атаку, спасбросок или проверку характеристики. Иначе можно уйти в рекурсию.
Ennin
11 месяцев назад
#
Сработает, будет кидаться ещё один д20. А если все равно преуспеет, и есть ещё кто-то с заклинанием - то ещё один.
IRateThings
10 месяцев назад
#
9?/10. Неуверен как оценивать это заклинание. С одной стороны оно крайне сильное, а если посмотреть ещё с одной, то вообще имба жуткая. Если в вашей группе играют оптимизаторы с этим заклинанием, забудьте о днях, когда ваши существа преуспевали в спасбросках от Изгнания, Удержания личности и прочего save or suck контроля. Больше того, существа с Сопротивлением магии страдают от него ещё больше, потому что если существо бросало с преимуществом, то оно будет бросать третий куб и технически иметь супер-помеху с тремя кубами и выбором меньшего. Даже после этого это заклинание умудряется навалить поверх преимущество кому-то. Абсолютно невероятно. У себя на играх я разрешаю это заклинание, но у меня и не зубодробилка, поэтому игрокам не нужно уходить в оптимизаторство, но я боюсь дня, когда кто-то из них возьмёт это заклинание. Если вы игрок и сомневаетесь, брать его или нет - не сомневайтесь. И вообще, делайте следующего персонажа Волшебником Хронургии, полуросликом с чертами везунчик и бездонная удача и можете считать, что гм больше ничего не бросает - теперь вы определяете ход игры.
IRateThings
10 месяцев назад
#
(оценил 9/10, а не 10/10, потому что несмотря на всю его невероятную пользу, на ранних уровнях, если ваша игра требует сохранять ресурсы, и для некоторых персонажей которым ценна реакция, это заклинание будет не вечным спасением, кроме всего, оно часто забанено на играх по разным причинам)
Георгий Цедилкин_1b6
9 месяцев назад
#
Хронургия - хомбрю. Многие мастера запрещают переброс кубика 2 раза в день)
Хронургия так то из "Explorer`s Guide to Wildemount"
TonyUnder
9 месяцев назад
#
Что значит "оптимизаторы"?
octotobeer
9 месяцев назад
#
почему полурослика? долго пытался найти какие преимущества дают персонажам размера маленький, но так и не смог нигде ничего прочитать, есть какая-то особая причина чтобы выбирать полурослика
Evanesprim octotobeer
9 месяцев назад
#
Да, есть. Его способность быть везучим засранцем. Почитай в особенностях расы
eshkin_kot TonyUnder
9 месяцев назад
#
Люди, которые занимаются билдостроением, пытаются "оптимизировать" - выбрать наиболее сильную связку спрособностей.
Черты Второй шанс и Бездонная удача и XGE
*из
нет, Гравитургия это официальный архетип
Kilinar Вова Горкер
5 месяцев назад
#
Человек говорил о Хронургии, а не Гравитургии - совершенно разные архетипы. Один про магию времени, второй про гравитацию.
Besmal Kilinar
3 месяца назад
#
оба из одного дополнения
Евгений Рыбакин
10 месяцев назад
#
Цель делает бросок, например, с преимуществом. Выбирает лучший результат. И если преуспевает, только тогда на него накладывают это заклинание и цель делает дополнительный бросок к20 и сравнивает новое значение со значением, которое взяла от предыдущего броска с преимуществом. И после сравнения берëт худший. Например: с преимуществом выпало 7 и 19 - берëт 19. Под заклинанием выбрасывает 13, сравнивает с 19 и берëт 13.
Voldus
16 дней назад
#
это твое чтение заклинания, а не истина. По мне так ближе логика черты везунчик для этой вещи
Он истину сказал так-то, это не так, как с чертой Везунчик, так как по условию заклинания, реакция совершается в ответ на удачный бросок врага, следовательно, первый бросок с преимуществом/помехой совершается отдельно.
Фоксрот Чарли
9 месяцев назад
#
>Выбранное существо совершит с преимуществом следующий бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, который оно совершит в течение 1 минуты.

Не совсем понятно. Это значит, что союзник сам может выбирать, где использовать преимущество, или это применяется на первый бросок, который надо бросить в течении 1 минуты?
Ennin
9 месяцев назад
#
первый.
Фоксрот Чарли
9 месяцев назад
#
Обратите внимание на формулировку: "должно повторно совершить бросок к20 и использовать меньшее значение". И само заклинание кастуется как реакция на уже совершенный, успешный бросок. То есть, формально, это не накладывание "помехи", а именно переброс успешной кости. Значит, RAW это можно стакать с обычной помехой. По сути, получается супер-помеха (три куба).

Просто жесть.
Inavi
5 месяцев назад
#
Это заклинание может и из преимущества сделать суперпомеху. Как сказал комментатор выше сопротивление магии и сопротивление изгнанию превращаются в трехкубовую помеху
Nektorr Inavi
2 месяца назад
#
Не делает это заклинание из преимущества "суперпомеху".
Если у цели помеха - она кидает проверку с помехой, при успехе - ещё раз d20
Если у цели преимущество - она кидает проверку с преимуществом, при успехе - ещё раз d20

Ну и напомню про эпические сопротивления.
Николай Федорченко
9 месяцев назад
#
В руках чародея абберантного разума это заклинание может оказаться весьма приятным и позволит к примеру не брать матамагию "Непреодолимое заклинание" т.к. по ресурсам дешевле применить искусную остроту.
Gekte
9 месяцев назад
#
Имба вонючая. Берите, пока ДМ не забанил.
Мракос Драконов
7 месяцев назад
#
Какая супер помеха? Очнитесь, аллоо!!!
Если черл попал с преимуществом, то реакция заставит его перекинуть бросок ТОЖЕ С ПРЕИМУЩЕСТВОМ. И после этого будут сравниваться [первый результат с преимуществом] и [второй результат с преимуществом]. И уже из ЭТОГО сравнения будет выбрано меньшее.

Пример:
Атака с преимуществом: броски 8 и 18, выбран результат 18, он попадает. Используется острота, теперь с преимуществом бросаются новые броски: 10 и 13, выбран результат 13. Теперь сравнивается 13 и 18 (сравниваются результаты двух преимуществ), и ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ выбирается меньший из них - 13.

Выражаясь математические языком,
max( min(a,b), min(c,d) )
Мракос Драконов
7 месяцев назад
#
Ошибся в формуле, все наоборот написал.
MIN( MAX(a,b) , MAX(c,d) )
Зарей
7 месяцев назад
#
То есть, по вашей логике, если я использую, одновременно, метамагию "непреодолимое заклинание" и искусную остроту, то это будет два броска с помехой, из которых выбирается меньшее?
Да. Это будет минимум из минимумов. Я предложил решение острого вопроса, но в моем решении возник более мягкий вопрос. Людям не нравится что преимущество+острота = супер-помеха. Люди приняли что помеха+острота = супер-помеха. Раз люди не боятся того что худший из 2 становится худшим из 3, так пусть будет худший из 4, там разницы почти нет уже, а система (формула что я предложил) будет работать.
Nano
7 месяцев назад
#
Реакция НЕ заставит его перекинуть бросок ТОЖЕ с преимуществом. Цель не делает новую попытку атаки или новый спас бросок, она просто кидает еще один куб и выбирает худший результат.
Не советую придумывать правила из воздуха.
Переброс кости d20 идёт единожды. Так всегда было, есть и будет.
Например, бросок атаки с преимуществом оказался 5 и 15. В таком случае после применения Искусной остроты бросается ОДНА кость d20. Потому что не происходит "повторный бросок атаки", а повторный бросок d20. Есть разница. Например, в этом случае выпадает 13. Выбирается наименьшее из значений среди 15 и 13, очевидное 13.
Не надо путать работу этого заклинания с чертой Везунчик, она - частный вариант, обозначенный разработчиками.
Зарей
7 месяцев назад
#
А легально ли его использовать в свой ход для переброса спасброска от моего заклинания?
Ennin
7 месяцев назад
#
Конечно.
Aziraphel Ennin
5 месяцев назад
#
А разве не работает ограничение на 1 заклинание в ход?
Matteo_andjelo
Aziraphel
5 месяцев назад
#
Такого ограничения нет, есть единственного ограничение и это про накладывание заклинание бонусным действием. Все. Подробнее читайте здесь https://dnd.su/articles/mechanics/564-faq/
Gnomik Matteo_andjelo
1 месяц назад
#
А вот в новой редакции это изменили, теперь официально нельзя накладывать более одного заклинания в ход.
Donaar Gnomik
1 месяц назад
#
Чухня какая-то. Теперь без контрспелла-контрспелла и любых реакций.
kiraqqq
7 месяцев назад
#
Одно из самых крутых заклинаний! Я сам беру на барда всегда! По моему ИМБА ЛЮТЕЙШАЯ!!!!!!!!!!!

10/10!!!!!!!!!!!!!!!
Unlimited
4 месяца назад
#
Прикольно отыграть это как зевок)
Ты зеваешь с звуком эыаааа... И противник, не пройдя спас, тоже зевает и из-за этого отвлекается)))
Besmal
3 месяца назад
#
Моветон как и огненный шар. Берите если хотите "победить" днд
Гимлидриэль
3 месяца назад
#
Всяко лучше, чем менять по 2-3 субоптимальных персонажа, за любой модуль от визардов. Ну если, конечно, вы водитесь не у мастера, который разыгрывает бога из машины всякий раз, когда кто-то падает в ноль.
FioDoSicH
28 дней назад
#
Необычный способ использования Искусной остроты - если у вас имеется минимум двое напарников, попавших в зону с спасброском и одному из них намного хуже, чем другому, то, используя остроту, вы можете дать помеху тому, кому даже с провалом будет не плохо, и передать преимущество напарнику, которому критически необходимо преуспеть именно в этом спасброске.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.