- 2 уровень, преобразование
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 30 футов
- Компоненты: В, С, М (щепотка толченого железа)
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
- Классы: бардTCE, волшебник, друидTCE, изобретатель, чародей
- Источник: «Player's handbook»
На время действия заклинания вы увеличиваете или уменьшаете существо или предмет, которые вы видите в пределах дистанции. Выберите либо существо, либо предмет, который никто не несёт и не носит. Если цель хочет, она может совершить спасбросок Телосложения. При успехе заклинание не оказывает на неё никакого влияния.
Если цель — существо, всё, что она носит и несёт, изменяет размер вместе с ней. Все, что это существо бросит, тут же обретает свой нормальный размер.
Увеличение. Размеры цели удваиваются по всем измерениям, а вес увеличивается в восемь раз. Это увеличивает размер на одну категорию — от Среднего до Большого, например. Если для цели не хватает пространства, она приобретает максимально возможный размер. Пока заклинание активно, цель совершает с преимуществом проверки и спасброски Силы. Оружие цели тоже увеличивается. Атаки увеличенным оружием дополнительно причиняют 1к4 урона.
Уменьшение. Размеры цели уменьшаются вдвое по всем измерениям, а вес уменьшается до одной восьмой от обычного. Это уменьшает размер на одну категорию — от Среднего до Маленького, например. Пока заклинание активно, цель совершает с помехой проверки и спасброски Силы. Оружие цели тоже уменьшается. Атаки уменьшенным оружием причиняют на 1к4 меньше урона (урон не может быть меньше 1).
Увеличение/уменьшение — Заклинания
Увеличение/уменьшение [Enlarge/reduce]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
«ОБЪЕДИНЕНИЕ МАГИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ
Эффекты разных заклинаний складываются, пока их длительность перекрывается. Однако, эффекты одного и того же заклинания, наложенного несколько раз, не складываются. Вместо этого применяется только самый сильный из эффектов (например, дающий больший бонус), пока длительность двух эффектов перекрывает друг друга.
Например, если два жреца наложат благословение [bless] на одну и ту же цель, этот персонаж получит преимущество от этого заклинания только один раз; он не будет бросать две бонусных кости».
Можно ли применять логику Увеличения "Если для цели не хватает пространства, она приобретает максимально возможный размер."?
Например: игрок уменьшил бочку пива, запихнул её в ящик в который она помещается впритык и снял концентрацию. По логике Увеличения бочка не увеличится, да и как по мне звучит логично. Впрочем я бы уточнил "бочка не увеличится пока у неё не появится необходимое пространство" чтобы не получалось что она уменьшена навечно.
Если же пытаться предположить что бочка Увеличится то надо тогда как то определять что сломается, бочка или ящик, какой урон они получат и т.д. - как по мне излишняя возня.
Ну и если такой метод работает то можно вполне себе уменьшать вещи до карманного размера:
1. Берём бочку пива и Уменьшаем её
2. Берём ящик в который бочка помещается впритык и засовываем её внутрь
3. Снимаем Уменьшение, бочка неизменна (ну может немножко подросла)
4. Повторяем шаги 1-3 до достижения необходимого размера
5. У нас теперь карманная почка пива на случай важных переговоров =)
1. Мягкое решение. Просто разрешить не возвращаться в настоящую форму, пока не появится достаточное пространство. Но нужно понимать для чего это будет применяться, если просто для экономии места любителям пива хочется тратить ячейки для создания такой матрёшки - пусть делают, если же для какого-нибудь абуза механик - можно рассмотреть другие варианты.
2. Строгое решение — просто вытолкнуть предмет из слишком маленького пространства в свободное пространство рядом. Эдакий клип сквозь текстуры. Если рядом пространства нет - всегда есть Астральный план. Всё-таки с магией шутки плохи)
3. Разрушительное решение. Объект или существо начинает увеличиваться в любом случае до исходной формы и либо сам разрушается, либо разрушает сдерживающий его контейнер. Если с предметами это не особо печально выглядит, то с маленьким существом, которое начинает увеличиваться до среднего размера в очень низком и узком пещерном проходе всё выглядит хуже. Оно будет получать постоянный урон, который может привести к смерти.
Это я к варианту с уроном от сжимания. А насчёт Астрального плана или проваливания через текстуры - так как раз этим то намного легче сломать игру
А если и нет, то не могли бы подсказать новичку, как увеличить здоровье (макс. хиты) и/или атлетику своего персонажа иными способами? Временными и постоянными - без разницы, главное, что бы не на 20 уровне определённого класса конкретной спецификации и без амулетов из творожка циклопа.
Играю за изобретателя, в команде есть бард. Заранее спасибо за любой ответ!