- 2 уровень, преобразование
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: Касание
- Компоненты: В, С, М (экстракт зерна и петля из пергамента)
- Длительность: 1 час
- Классы: волшебник, изобретатель
- Подклассы: сумрачный охотник (следопыт)
- Источник: «Player's handbook»
Вы касаетесь верёвки длиной до 60 футов. Один её конец поднимается в воздух, а остальная часть висит перпендикулярно полу. На верхнем конце верёвки появляется невидимый вход в межпространство, существующий, пока заклинание активно.
В межпространство можно попасть забравшись по верёвке наверх. В этом межпространстве может поместиться восемь существ с размером не больше Среднего. Верёвку можно затянуть внутрь, после чего снаружи её не будет видно.
Атаки и заклинания не могут проходить через вход внутрь межпространства и наружу, но те, кто находятся внутри, могут все видеть как через окно 3 × 5 футов с центром на верёвке.
Всё, что находится в межпространстве, вываливается наружу, когда заклинание оканчивается.
Трюк с верёвкой — Заклинания
Трюк с верёвкой [Rope trick]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
дальше решайте сами, но находясь внутри, вы точно не находитесь в той же комнате
1. Это работает только при подготовке, провернуть такое в бою - бред.
2. Пролезть 60 футов - удачи. Пролезть остальным за тобой - еще больше минусов.
3. Мастер обрежет выстрел в 3ий ход, так что хоть как-то теоретически ты выстрелишь не скоро. За 3 хода любой нормальный бой уже закончится.
4. Что мешает врагам полезть за тобой или залететь внутрь?
5. Никто не говорит в описании заклинания, что ты можешь свеситься и не держать веревку, а если ты держишь веревку - ты не можешь стрелять.
6. Нигде не написано, что эту веревку нельзя "отрезать" стрелой - она ведь всего лишь невидимая, а не неуязвимая.
Итого: ты мертв. Ты просто умираешь, падая с 60 футов, когда заклинание заканчивается, если кто-то закинет "огненный снаряд" и сожжет веревку. Снаряд не влетит внутрь, но сломает веревку. Мастер просто скажет - гоблины и шаманы стреляют туда, где ты исчез и веревка рвется. Всё, фенита-ля-комедия.
Лучшее защитное заклинание? Бесполезнейшее заклинание и им не получится "обмануть" мастера.
Дм`ам на заметку. Стрелять держась одной рукой из ручного арбалета- достаточно сложный манёвр, не позволяющий сделать перезарядку, так что либо одна атака, либо одна атака с проверкой акробатики/атлетики. По поводу высунуться- это либо выбраться и немного спуститься по верёвке, либо повиснуть на одних ногах, и пусть их держат сопартийцы, это очень сильно осложняет прицеливание, так что либо бросок с помехой, либо с дополнительной проверкой той же Акробатики(возможно это и имел в виду человек выше, говоря об отсутствии необходимости держать верёвку). Заготовленные действия противников с реакцией на появление персонажа в дополнение будут очень к стати. Рассеивание магии- для противников посложнее также очень удобно. Как и писали выше, хочу напомнить, что ожидать, пока по нему выстрелят мало кто будет. Противник может просто уйти, подозвать подкрепление, заготовить ловушки и т.д.
На самом деле, в умелых руках заклинание классное как для передышки в бою, так и для отдыха в опасных условиях, главное помнить о временных факторах, и о том, что сражаетесь не против болванчиков, которые будут бездействовать (Хотя, от Интеллекта противника тоже много что зависит).
Пусть стрелять свесившись действительно трудновато, но почему б не кидаться теми же Огненными снарядами и прочими заговорами иже с ними?
Одной рукой шарик огня, и, выглянув, - хоп! по гоблинам-боблинам...
Но вот что интересно: так может делать один персонаж, который у выхода сидит. А может ли он совершать ротацию с другими после броска, чтобы заговоры и заклинания всей партии сыпать с небу по врагам?
Этакая ДОТ (долговр. огн. точка) в межпланарке?)
2. ДО 60 футов. То есть верёвка может быть и короче, что автоматом облегчает карабканье.
3. Написано так, что хрен поймёшь, что ты имел ввиду, так что отвечать не буду.
4. Если ты и твои друзья уже залезли, то незачем держать верёвку снаружи. Затяни её и делу конец.
5. А зачем шмалять? Можно же просто устроить привальчик внутри и отхилиться. Или попросить друзей подержать тебя например за ноги, а самому свеситься из дырки и настреливать.
6. Удачи попасть тонкой стрелой в невидимую верёвку, которая ещё и развевается.
Как законтрить мастеру? Рассеивание магии и т.п., просто собрать и развести большой костёр под входом, поставить шипы, понаставить ловушек и т.д., если есть заклинания по области и на концентрации, по типу того же облака кинжалов, которое можно тупо повесить на входе, ну и ещё заготовленные заклинания контроля, по типу смеха Таши, которые и вовсе могут заставиьь тело вывалиться из данного окошка.
1 Находим мирно пасущееся существо, (типо домашнего слона или что-то подобное, хотя подойдет и корова)
2 подходим вместе с сопартийцами сзади к этому животному ничего им не объясняя, берем веревку длиной 7 футов ( в описании сказано "до 60 футов")
3 кладем веревку между задних ног животного
4 кастуем заклинание
5 на глазах сопартийцев, забираемся по веревке, магически протянувшейся до ануса бедного слона, и исчезаем, в невидимом входе в карманное измерение ,по их версии гдето внутри ануса слона,
6 кричим изнутри что тут очень уютно и высунув голову наружу подзываем к себе
Какое ваше мнение?
Я думаю что под водой не получится его использовать по следующим причинам:
1. Нужен вербальный компонент, то есть голос для активации. А даже если ты сможешь что-то сказать благодаря водному пузырю например, то..
2. "Еë конец поднимается в воздух", в воде нет возможности реализовать это условие
3. "висит перпендикулярно полу" Вероятно должен быть пол.
Но если можно, то заполнится ли пространство водой?
Вопрос 3. Можно ли забраться внутрь без веревки? По памяти запрыгнуть или подняться схватившись за выглядывающие руки товарищей?
2. Очевидно, в данном случае воздухом считается не смесь газов, из которых состоит атмосфера, а свободное пространство, простирающееся над землёй. Это одно из прямых определений слова воздух. Игромеханически объём водоёма является свободным пространством. Поэтому на месте Мастера я бы разрешил, не думая долго.
3. Не должен. С тем же успехом можно ответить игроку, который заявляет, что стреляет из лука, что у него нет этого овоща и из овощей вообще не стреляют. Очевидно, под полом имеется ввиду твёрдая поверхность, на которой можно стоять, а не паркет и не физиологический признак организма.
4. Если вход в пространство расположен с его нижней стороны, вода не может попасть туда чисто физически, иначе куда денется воздух?
5. В принципе, ничего в тексте заклинания не запрещает попасть в межпространство через вход без использования верёвки, если существо имеет возможность к нему переместиться.