Трюк с верёвкойЗаклинания

Трюк с верёвкой [Rope trick]

  • 2 уровень, преобразование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С, М (экстракт зерна и петля из пергамента)
  • Длительность: 1 час
  • Классы: волшебник, изобретатель
  • Подклассы: сумрачный охотник (следопыт)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы касаетесь верёвки длиной до 60 футов. Один её конец поднимается в воздух, а остальная часть висит перпендикулярно полу. На верхнем конце верёвки появляется невидимый вход в межпространство, существующий, пока заклинание активно.

    В межпространство можно попасть забравшись по верёвке наверх. В этом межпространстве может поместиться восемь существ с размером не больше Среднего. Верёвку можно затянуть внутрь, после чего снаружи её не будет видно.

    Атаки и заклинания не могут проходить через вход внутрь межпространства и наружу, но те, кто находятся внутри, могут все видеть как через окно 3 × 5 футов с центром на верёвке.

    Всё, что находится в межпространстве, вываливается наружу, когда заклинание оканчивается.

Комментарии

Keyt1
9 месяцев назад
#
Является ли межпространство "доп карманом" текущего измерения. Т.е. если условно ГМ решил создать комнату, где не работают магические предметы, будут ли они работать в межпространстве?
LexanDar11o6
9 месяцев назад
#
пространство появляющееся посредством сотворения этого заклинания не находится на материальном плане, по словам авторов;
дальше решайте сами, но находясь внутри, вы точно не находитесь в той же комнате
!Пишущий ХБ
6 месяцев назад
#
Можно ли накладывать заклинания на противников, находясь в межпространстве?
Дмитрий Богданов
6 месяцев назад
#
Нет, нельзя
Такс, моделирую ситуацию: Следопыт - сумрачный охотник кастанул это заклинание, убежал на "небко" и убрал верёвку... Теперь в начале каждого своего хода вывешивается от туда вверх ногами, стреляет по противникам и прячется обратно. Как ответ я придумал только 3 варианта: 1. Рассеивание магии (что есть не у каждого гоблина-боблина) 2. Стрелять в него реакцией-подготовленным действием 3. Тупо ждать в засаде 1 час Может подскажете, что можно было бы сделать в такой ситуации?)
Дмитрий Богданов
5 месяцев назад
#
Подготовленным действием самое то. Если врагам все равно нечего делать, пока он прячется. Если он там час сидит, то можно и укрытия подогнать, и ловушки расставить. Персонажи в таких вот убежищах уязвимы ко времени: пока они нежатся в безопасности, они находятся в одной и той же точки у всех на виду.
те, кто внутри, невидимые, зато сами всё видят
И что?
DM's cat
3 месяца назад
#
Даём на каждое свешивание проверку акробатики 10, при провале хитрец падает)
A.R.S. DM's cat
2 месяца назад
#
Душновато, варианты выше лучше.
GalacticWega
3 месяца назад
#
Могут ли скверна или проклятье проникнуть через портал в это межпространство?
GalacticWega
3 месяца назад
#
Имею в виду, если в проклятой местности кастовать закл.
Zest GalacticWega
2 месяца назад
#
Нет, они являются частью заклинания
Wandeay
2 месяца назад
#
Лучшее защитное заклинание, одним каст дает автовин против всех милишников, и защищает всю пачку. имба? ИМБА!!!!
EGWizard
1 месяц назад
#
А в чем имба и защитность заклинания?
1. Это работает только при подготовке, провернуть такое в бою - бред.
2. Пролезть 60 футов - удачи. Пролезть остальным за тобой - еще больше минусов.
3. Мастер обрежет выстрел в 3ий ход, так что хоть как-то теоретически ты выстрелишь не скоро. За 3 хода любой нормальный бой уже закончится.
4. Что мешает врагам полезть за тобой или залететь внутрь?
5. Никто не говорит в описании заклинания, что ты можешь свеситься и не держать веревку, а если ты держишь веревку - ты не можешь стрелять.
6. Нигде не написано, что эту веревку нельзя "отрезать" стрелой - она ведь всего лишь невидимая, а не неуязвимая.

Итого: ты мертв. Ты просто умираешь, падая с 60 футов, когда заклинание заканчивается, если кто-то закинет "огненный снаряд" и сожжет веревку. Снаряд не влетит внутрь, но сломает веревку. Мастер просто скажет - гоблины и шаманы стреляют туда, где ты исчез и веревка рвется. Всё, фенита-ля-комедия.

Лучшее защитное заклинание? Бесполезнейшее заклинание и им не получится "обмануть" мастера.
Donaar
1 месяц назад
#
Не соглашусь насчёт бесполезности, удобная вещь для короткого отдыха, если вы находитесь в тяжёлых условиях. Особенно при наличии метамагии Продлённое заклинание. Пролезть персонажам в бою может быть действительно проблематично, но вполне реально, не говоря уже о том, что верёвка длиной "До 60 фт", а не обязательно 60. "За 3 хода любой нормальный бой уже закончится"- полнейшая ахинея, даже если иметь в виду раунды, а не ходы это всё ещё бред, если не является спецификой именно ваших игр. Мешает залезть врагам- затянутая своевременно верёвка, если партия не облажалась и охраняла её, то противник при такой попытке получит в тыкву и не один раз, либо же размер противника. "Свеситься и не держать верёвку" позволяет то, что верхним концом верёвки по сути является вход в межпространство. То есть стрелять вполне себе можно, вопрос лишь в обзоре. Конечно верёвку можно отрезать стрелой, поскольку она не является невидимой является лишь верхний конец верёвки со входом в межпространство. Только противнику по верёвке ещё необходимо попасть, пока партия, которая ещё не забралась мутузит противников. И да, целью Огненного снаряда может быть только существо в пределах дистанции. И нет, огненный снаряд ничего не сожжёт и не сломает.

Дм`ам на заметку. Стрелять держась одной рукой из ручного арбалета- достаточно сложный манёвр, не позволяющий сделать перезарядку, так что либо одна атака, либо одна атака с проверкой акробатики/атлетики. По поводу высунуться- это либо выбраться и немного спуститься по верёвке, либо повиснуть на одних ногах, и пусть их держат сопартийцы, это очень сильно осложняет прицеливание, так что либо бросок с помехой, либо с дополнительной проверкой той же Акробатики(возможно это и имел в виду человек выше, говоря об отсутствии необходимости держать верёвку). Заготовленные действия противников с реакцией на появление персонажа в дополнение будут очень к стати. Рассеивание магии- для противников посложнее также очень удобно. Как и писали выше, хочу напомнить, что ожидать, пока по нему выстрелят мало кто будет. Противник может просто уйти, подозвать подкрепление, заготовить ловушки и т.д.

На самом деле, в умелых руках заклинание классное как для передышки в бою, так и для отдыха в опасных условиях, главное помнить о временных факторах, и о том, что сражаетесь не против болванчиков, которые будут бездействовать (Хотя, от Интеллекта противника тоже много что зависит).
TonyUnder Donaar
1 месяц назад
#
👍
Пусть стрелять свесившись действительно трудновато, но почему б не кидаться теми же Огненными снарядами и прочими заговорами иже с ними?
Одной рукой шарик огня, и, выглянув, - хоп! по гоблинам-боблинам...
Но вот что интересно: так может делать один персонаж, который у выхода сидит. А может ли он совершать ротацию с другими после броска, чтобы заговоры и заклинания всей партии сыпать с небу по врагам?
Этакая ДОТ (долговр. огн. точка) в межпланарке?)
Donaar TonyUnder
1 месяц назад
#
Заговоры, заклинания- пожалуйста, но не забываем про соматический компонент, который требует достаточно энергичной жестикуляции, что опять же делать навесу не так просто, укрытия противников (+2 - +5 к КД) и дистанцию. Если партия состоит только из заклинателей- то самое оптимальное для противника- выйти за пределы дистанции их заклиганий и расстреливать заготовленными действиями. ДОТ сделать не выйдет из-за длительности заклинания и опять же из-за достанции самих заклинаний. Только высокоуровневые заклинантели (против которых есть рассеивание магии) и колдуны со своим мистическим зарядом на 300-1200 фт могут подобным заниматься. Против вторых оптимально отойти от дота на метров четыреста и либо заготовить позиции, либо просто оставить сбежавшую от боя партию и уйти.
Accelerator
11 дней назад
#
можно ли что то кинуть издалека (допустим какой то предмет), что бы он попал в подпространство(не для нанесения урона), допустим что бы быстро что то спрятать там ?
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.