- 2 уровень, преобразование
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: Касание
- Компоненты: В, С, М (экстракт зерна и петля из пергамента)
- Длительность: 1 час
- Классы: волшебник, изобретатель
- Подклассы: сумрачный охотник (следопыт)
- Источник: «Player's handbook»
Вы касаетесь верёвки длиной до 60 футов. Один её конец поднимается в воздух, а остальная часть висит перпендикулярно полу. На верхнем конце верёвки появляется невидимый вход в межпространство, существующий, пока заклинание активно.
В межпространство можно попасть забравшись по верёвке наверх. В этом межпространстве может поместиться восемь существ с размером не больше Среднего. Верёвку можно затянуть внутрь, после чего снаружи её не будет видно.
Атаки и заклинания не могут проходить через вход внутрь межпространства и наружу, но те, кто находятся внутри, могут все видеть как через окно 3 × 5 футов с центром на верёвке.
Всё, что находится в межпространстве, вываливается наружу, когда заклинание оканчивается.
Трюк с верёвкой — Заклинания
Трюк с верёвкой [Rope trick]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
дальше решайте сами, но находясь внутри, вы точно не находитесь в той же комнате
1. Это работает только при подготовке, провернуть такое в бою - бред.
2. Пролезть 60 футов - удачи. Пролезть остальным за тобой - еще больше минусов.
3. Мастер обрежет выстрел в 3ий ход, так что хоть как-то теоретически ты выстрелишь не скоро. За 3 хода любой нормальный бой уже закончится.
4. Что мешает врагам полезть за тобой или залететь внутрь?
5. Никто не говорит в описании заклинания, что ты можешь свеситься и не держать веревку, а если ты держишь веревку - ты не можешь стрелять.
6. Нигде не написано, что эту веревку нельзя "отрезать" стрелой - она ведь всего лишь невидимая, а не неуязвимая.
Итого: ты мертв. Ты просто умираешь, падая с 60 футов, когда заклинание заканчивается, если кто-то закинет "огненный снаряд" и сожжет веревку. Снаряд не влетит внутрь, но сломает веревку. Мастер просто скажет - гоблины и шаманы стреляют туда, где ты исчез и веревка рвется. Всё, фенита-ля-комедия.
Лучшее защитное заклинание? Бесполезнейшее заклинание и им не получится "обмануть" мастера.
Дм`ам на заметку. Стрелять держась одной рукой из ручного арбалета- достаточно сложный манёвр, не позволяющий сделать перезарядку, так что либо одна атака, либо одна атака с проверкой акробатики/атлетики. По поводу высунуться- это либо выбраться и немного спуститься по верёвке, либо повиснуть на одних ногах, и пусть их держат сопартийцы, это очень сильно осложняет прицеливание, так что либо бросок с помехой, либо с дополнительной проверкой той же Акробатики(возможно это и имел в виду человек выше, говоря об отсутствии необходимости держать верёвку). Заготовленные действия противников с реакцией на появление персонажа в дополнение будут очень к стати. Рассеивание магии- для противников посложнее также очень удобно. Как и писали выше, хочу напомнить, что ожидать, пока по нему выстрелят мало кто будет. Противник может просто уйти, подозвать подкрепление, заготовить ловушки и т.д.
На самом деле, в умелых руках заклинание классное как для передышки в бою, так и для отдыха в опасных условиях, главное помнить о временных факторах, и о том, что сражаетесь не против болванчиков, которые будут бездействовать (Хотя, от Интеллекта противника тоже много что зависит).
Пусть стрелять свесившись действительно трудновато, но почему б не кидаться теми же Огненными снарядами и прочими заговорами иже с ними?
Одной рукой шарик огня, и, выглянув, - хоп! по гоблинам-боблинам...
Но вот что интересно: так может делать один персонаж, который у выхода сидит. А может ли он совершать ротацию с другими после броска, чтобы заговоры и заклинания всей партии сыпать с небу по врагам?
Этакая ДОТ (долговр. огн. точка) в межпланарке?)