Сон синей вуалиЗаклинания

Сон синей вуали [Dream of the Blue Veil]

  • 7 уровень, вызов
  • Время накладывания: 10 минут
  • Дистанция: 20 футов
  • Компоненты: В, С, М (магический предмет или согласное существо из мира назначения)
  • Длительность: 6 часов
  • Классы: бард, волшебник, колдун, чародей
  • Источник: «Tasha's Cauldron of Everything»
  • Вы и до восьми согласных существ в пределах дистанции теряете сознание на время действия заклинания и испытываете видения другого мира на Материальном плане, как например Орта, Торила, Кринна или Эберрона. Если заклинание действует в течение полной длительности, то видения приводят к тому, что каждый из вас находит и отодвигает загадочный синий занавес. Заклинание заканчивается тем, что вы ментально и физически переноситесь в мир, который был в видениях.

    Чтобы наложить это заклинание, у вас должен быть магический предмет, созданный в мире, в который вы хотите попасть, и вы должны знать о существовании этого мира, даже если вы не знаете его названия. Вы попадаете в безопасное место в пределах 1 мили от того места, где используемый магический предмет был создан. Вы можете наложить заклинание без магического предмета, если одно из существ под действием этого заклинания родилось в том мире. В таком случае пункт назначения будет безопасным местом в пределах 1 мили от того места, где это существо родилось.

    Заклинание заканчивается раньше времени для существа, получающего какой-либо урон, и это существо не переносится. Если вы получите какой-либо урон, заклинание закончится для всех существ, и никто не будет перенесён.


    Путешествие в другие миры

    Материальный план содержит в себе бесконечное число миров. Некоторые из них — такие как Орт, Торил, Кринн и Эберрон — подробно описаны, но есть бесчисленное множество других. Вы и ваши друзья, возможно, даже сами создали несколько своих D&D миров!

    Так было не всегда. Различные ученые рассказывают о зачаточном состоянии, единой реальности, называемой Первым Миром, которая предшествовало мультивселенной, какой мы её знаем. Многие народы и чудовища, населяющие миры на Материальном плане, произошли оттуда. После того, как Первый Мир был расколот великим катаклизмом, что породило следующие за ним миры, потомство первых эльфов, дварфов, бехолдеров и других знаковых существ пустило корни в этих мирах, словно семена, рассеянные космическим ветром. Если рассуждения этих великих мудрецов верны, то каждый мир является отражением, а в некоторых случаях искажением Первого Мира.

    Перемещения между этими мирами редки, но возможны и могут быть осуществлены различными способами. Один из таких методов называется «великим путешествием», эпическим приключением, полным опасностей и трудностей, которые необходимо преодолеть. Это путешествие чаще всего проходит на борту судна, управляемого магией.

    Другой метод — это «сон о других мирах». Путешественники впадают в глубокий сон и видят себя в новой реальности. Заклинание сон синей вуали [dream of the blue veil] использует этот метод перехода.

    Самый прямой метод — это «прыжок в другую реальность». Заклинатель накладывает заклинание круг телепортации [teleportation circle] или телепортация [teleport], стремясь появиться в известном ему телепортационном круге или в другом месте в ином мире.

    Какой бы метод вы ни выбрали, Мастер определяет, преуспеете ли вы и где именно появитесь, если у вас получится переместиться.

Комментарии

Zhinfim
8 месяцев назад
#
Никогда не понимал смысл этого заклинания. Единственное оправдание - обосновать существование тех или иных персонажей в разных мирах. Но вопрос: зачем давать его игрокам? Позлить мастера?
Дмитрий Богданов
8 месяцев назад
#
Просто подходит для приключений, происходящих в разных мирах. На этих уровнях персонажей уже самое то прыгать по планам и вселенным
Silian
6 месяцев назад
#
Игрокам? Если игрок заранее объяснил мастеру свою хотелку вы переноситесь в Эбберон из какого нибудь ХБ сеттинга, воруете чертежи предметов и конструктов, возвращаетесь назад и строите свою меха-армию.
Второе применение. Перемещаетесь из ХБ мира в Забытые королевства, набираете крутых предметов(ибо в ЗК их по умолчанию много), возвращаетесь назад и вот вы получили редкие предметы по дешевой цене
Inavi
5 месяцев назад
#
Можно использовать для детективных компаний, где суперзлодей переместился с вашего плана на свой родной, обронив что-то. Если в мире творится пипец, и есть артефакт/персонаж из другого мира, то можно использовать. В моей недавней партии один из игроков родился в Царстве теней, но потерял память. Мастер доолго подкидывал нам это заклинание, пока мы не поняли зачем оно нам. Это был крутейший тпк, ибо нас поджидала засада
Raidjin
2 месяца назад
#
Я правильно понимаю что такой важный компонент как предмет из другого мира можно заменить фокусировкой?)
Дмитрий Богданов
1 месяц назад
#
В данном случае не совсем. Как материальный компонент при сотворении его можно заменить фокусировкой, но конкретно в описании заклинания уже говорится, что "Чтобы наложить это заклинание, у вас должен быть магический предмет, созданный в мире, в который вы хотите попасть, и вы должны знать о существовании этого мира, даже если вы не знаете его названия." А описание заклинания фокусировка не изменяет.
Единственная проблема в том что надо знать что такой мир существует(эту информацию бывает крайне трудно найти), и ну иметь с собой магический предмет из своего мира, и не потерять его что бы успешно вернуться
Из своего не нужно. Для возвращения в родной мир заклинатель - сам себе компонент.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.