Сон синей вуалиЗаклинания

Сон синей вуали [Dream of the Blue Veil]

  • 7 уровень, вызов
  • Время накладывания: 10 минут
  • Дистанция: 20 футов
  • Компоненты: В, С, М (магический предмет или согласное существо из мира назначения)
  • Длительность: 6 часов
  • Классы: бард, волшебник, колдун, чародей
  • Источник: «Tasha's Cauldron of Everything»
  • Вы и до восьми согласных существ в пределах дистанции теряете сознание на время действия заклинания и испытываете видения другого мира на Материальном плане, как например Орта, Торила, Кринна или Эберрона. Если заклинание действует в течение полной длительности, то видения приводят к тому, что каждый из вас находит и отодвигает загадочный синий занавес. Заклинание заканчивается тем, что вы ментально и физически переноситесь в мир, который был в видениях.

    Чтобы наложить это заклинание, у вас должен быть магический предмет, созданный в мире, в который вы хотите попасть, и вы должны знать о существовании этого мира, даже если вы не знаете его названия. Вы попадаете в безопасное место в пределах 1 мили от того места, где используемый магический предмет был создан. Вы можете наложить заклинание без магического предмета, если одно из существ под действием этого заклинания родилось в том мире. В таком случае пункт назначения будет безопасным местом в пределах 1 мили от того места, где это существо родилось.

    Заклинание заканчивается раньше времени для существа, получающего какой-либо урон, и это существо не переносится. Если вы получите какой-либо урон, заклинание закончится для всех существ, и никто не будет перенесён.


    Путешествие в другие миры

    Материальный план содержит в себе бесконечное число миров. Некоторые из них — такие как Орт, Торил, Кринн и Эберрон — подробно описаны, но есть бесчисленное множество других. Вы и ваши друзья, возможно, даже сами создали несколько своих D&D миров!

    Так было не всегда. Различные ученые рассказывают о зачаточном состоянии, единой реальности, называемой Первым Миром, которая предшествовало мультивселенной, какой мы её знаем. Многие народы и чудовища, населяющие миры на Материальном плане, произошли оттуда. После того, как Первый Мир был расколот великим катаклизмом, что породило следующие за ним миры, потомство первых эльфов, дварфов, бехолдеров и других знаковых существ пустило корни в этих мирах, словно семена, рассеянные космическим ветром. Если рассуждения этих великих мудрецов верны, то каждый мир является отражением, а в некоторых случаях искажением Первого Мира.

    Перемещения между этими мирами редки, но возможны и могут быть осуществлены различными способами. Один из таких методов называется «великим путешествием», эпическим приключением, полным опасностей и трудностей, которые необходимо преодолеть. Это путешествие чаще всего проходит на борту судна, управляемого магией.

    Другой метод — это «сон о других мирах». Путешественники впадают в глубокий сон и видят себя в новой реальности. Заклинание сон синей вуали [dream of the blue veil] использует этот метод перехода.

    Самый прямой метод — это «прыжок в другую реальность». Заклинатель накладывает заклинание круг телепортации [teleportation circle] или телепортация [teleport], стремясь появиться в известном ему телепортационном круге или в другом месте в ином мире.

    Какой бы метод вы ни выбрали, Мастер определяет, преуспеете ли вы и где именно появитесь, если у вас получится переместиться.

Комментарии

Zhinfim
11 месяцев назад
#
Никогда не понимал смысл этого заклинания. Единственное оправдание - обосновать существование тех или иных персонажей в разных мирах. Но вопрос: зачем давать его игрокам? Позлить мастера?
Дмитрий Богданов
11 месяцев назад
#
Просто подходит для приключений, происходящих в разных мирах. На этих уровнях персонажей уже самое то прыгать по планам и вселенным
Silian
9 месяцев назад
#
Игрокам? Если игрок заранее объяснил мастеру свою хотелку вы переноситесь в Эбберон из какого нибудь ХБ сеттинга, воруете чертежи предметов и конструктов, возвращаетесь назад и строите свою меха-армию.
Второе применение. Перемещаетесь из ХБ мира в Забытые королевства, набираете крутых предметов(ибо в ЗК их по умолчанию много), возвращаетесь назад и вот вы получили редкие предметы по дешевой цене
Inavi
8 месяцев назад
#
Можно использовать для детективных компаний, где суперзлодей переместился с вашего плана на свой родной, обронив что-то. Если в мире творится пипец, и есть артефакт/персонаж из другого мира, то можно использовать. В моей недавней партии один из игроков родился в Царстве теней, но потерял память. Мастер доолго подкидывал нам это заклинание, пока мы не поняли зачем оно нам. Это был крутейший тпк, ибо нас поджидала засада
Maestro YMA
22 дня назад
#
Тогда, скорее всего, ты и не понимаешь, как и зачем играть. Не в оскорбление, однако по столь глупому комментарию ты фактически показываешь всего себя.

В то время, как есть разного рода и вида порталы, существует масса иных способов для перемещения. И по иным мирам тоже. Планы придуманы для отыгрыша самых разных приключений, в самых разных обстоятельствах.
Raidjin
4 месяца назад
#
Я правильно понимаю что такой важный компонент как предмет из другого мира можно заменить фокусировкой?)
Дмитрий Богданов
4 месяца назад
#
В данном случае не совсем. Как материальный компонент при сотворении его можно заменить фокусировкой, но конкретно в описании заклинания уже говорится, что "Чтобы наложить это заклинание, у вас должен быть магический предмет, созданный в мире, в который вы хотите попасть, и вы должны знать о существовании этого мира, даже если вы не знаете его названия." А описание заклинания фокусировка не изменяет.
Единственная проблема в том что надо знать что такой мир существует(эту информацию бывает крайне трудно найти), и ну иметь с собой магический предмет из своего мира, и не потерять его что бы успешно вернуться
Из своего не нужно. Для возвращения в родной мир заклинатель - сам себе компонент.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.