- 2 уровень, ограждение
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: Касание
- Компоненты: В, С, М (золотая пыль, стоящая как минимум 25 зм, расходуемая заклинанием)
- Длительность: Пока не рассеяно
- Классы: волшебник, изобретатель
- Источник: «Player's handbook»
Вы касаетесь закрытой двери, окна, ворот, сундука или другого входа, и он становится запертым. Вы и указанные при накладывании этого заклинания существа можете открывать предмет как обычно. Вы можете также установить пароль, произношение которого в пределах 5 футов от предмета подавляет заклинание на 1 минуту. В противном случае предмет не открывается, пока его не сломают, или пока заклинание не рассеют или не подавят. Накладывание заклинания открывание [knock] на предмет подавляет волшебный замок на 10 минут.
Находящийся под действием этого заклинания предмет гораздо сложнее взломать и открыть силой. Сл выламывания и взлома замков увеличивается на 10.
Волшебный замок — Заклинания
Волшебный замок [Arcane lock]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Я накладывал Волшебный замок на партийную Сумку хранения, в которую был врезана молния с мини-замком, использовал на замках того места, где совершали продолжительный отдых, а так же на кандалах противников, коих приходилось брать в плен. Мало?
А также был задан один интересный вопрос - можно ли закрыть портал с помощью этого заклинания. С одной стороны для этого есть другое заклинание и портал - это не предмет, но почему бы и нет. Для интересного отыгрыша можно делать всё что угодно. Можно сказать, что портал станет закрытым не на всегда, а на 1 час/день, но для этого магу придётся прикоснуться к порталу (касание), а это уже интересное самопожертвование.
Просто представьте, партия, заранее зная, что им нужно будет одолеть могущественного Джина, который недавно освободился от лампы и теперь перемещается между планами и наводит хаос, подготавливают/находят оковы измерений и дополнительно "зачаровывают" их волшебным замком. В пылу сражения, когда и Джин и приключенцы уже стали, он открывает портал, для побега/убийства, но партийный маг быстро это замечает и рискуя собой запирает портал, нарушая магический поток, из-за чего Джин падает без сознания. Партия надевает на него наручники и все в мире спасены, но какой ценной. Злодея запирают в самой охраняемой темнице, откуда он уже не сможет выбраться. Весь мир ликует, а команда намерена вернуть своего друга, как бы опасно это не было, но есть проблема - ведь теперь только Джин знает, куда он мог исчезнуть (либо в мир, где тот смог бы залечить раны, без возможности вмешательства кого-то из вне; либо в "адский" мир, откуда бы никто уже не смог бы выбраться).
Как по мне звучит просто потрясающе, заодно с заделом на будущее. И кстати, изобретатель может как и наложить этот спел, так и создать эти оковы.
За возможные ошибки сразу извиняюсь, писал на эмоциях и вдохновении.