Волшебный замокЗаклинания

Волшебный замок [Arcane lock]

  • 2 уровень, ограждение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С, М (золотая пыль, стоящая как минимум 25 зм, расходуемая заклинанием)
  • Длительность: Пока не рассеяно
  • Классы: волшебник, изобретатель
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы касаетесь закрытой двери, окна, ворот, сундука или другого входа, и он становится запертым. Вы и указанные при накладывании этого заклинания существа можете открывать предмет как обычно. Вы можете также установить пароль, произношение которого в пределах 5 футов от предмета подавляет заклинание на 1 минуту. В противном случае предмет не открывается, пока его не сломают, или пока заклинание не рассеют или не подавят. Накладывание заклинания открывание [knock] на предмет подавляет волшебный замок на 10 минут.

    Находящийся под действием этого заклинания предмет гораздо сложнее взломать и открыть силой. Сл выламывания и взлома замков увеличивается на 10.

Комментарии

Lavr
7 месяцев назад
#
Заклинание исключительно для мастера. Я бы добавил ещё несколько обилок ему - Предмет, охраняемый замком, сломать так же трудно как замок (ну сложность выламывания), так же это относится к петлям у двери. И гниёт предмет медленнее. Лишь раз я попытался использовать это заклинание, но мастер мне не разрешил, потому что то был не "вход". Я хотел сплести мантию из ниток и как бы наложить на этот "плетёный проход к моему телу" этот спел, чтобы мою мантию было сложнее "выломать мечём". Было бы классно, но он запретил. Эх. Даже мне сложно представить как использовать это заклинание полезно (кроме защиты кошеля от плута сопартийца). Есть идеи - пишите
02022005
7 месяцев назад
#
Сперва ты сказал, что при использовании заклинания был "не вход". Но это же логично! Абсолютно неудовлетворительный пример попытки использования.
Я накладывал Волшебный замок на партийную Сумку хранения, в которую был врезана молния с мини-замком, использовал на замках того места, где совершали продолжительный отдых, а так же на кандалах противников, коих приходилось брать в плен. Мало?
Молчаливый Клинок
7 месяцев назад
#
В 3 Балдурсгейте этому заклинанию увеличили дальность накладывания и оно сразу заиграло новыми красками. Возможность захлопнуть дверь перед носом у убегающего врага уморительна!
TalkingDrum
3 месяца назад
#
"Вы касаетесь закрытой двери, окна, ворот, сундука или другого входа, и он становится запертым". Никто не задумывается над тем, что сундук можно использовать не только для хранения вещей... в них можно запихивать противников и закрывать, так же это заклинание может сработать на порталах. Можно использовать на существе заклинание уменьшение и попробовать просто накинуть сейф или прочный сундук на уменьшенное существо, когда в этот же момент союзный кастер закрывает этот сундук/сейф магией. Поздравляю! Теперь вы можете творить с несчастным все что угодно, пока он не сломает сундук или не взломает замок. Возможно дороговато (2 ячейки 2го то), но представьте в каком шоке будет мастер, когда вы его босса засунете в ящик. Вообще, я думаю, эту схему можно улучшить, таким образом это заклинание превращается в потенциальный Заточитель 3000.
Оковы измерений (Сл 30) + Волшебный замок (Сл 10) = Сл 40. Без метагейма, а уж тем более существам внутри мира мастера, не возможно открыть/разрушить. Вы просто на вечно запираете глав гада на одном из планом, кем бы он не был (Джин, Демон, Элементаль,...,Бог?).

А также был задан один интересный вопрос - можно ли закрыть портал с помощью этого заклинания. С одной стороны для этого есть другое заклинание и портал - это не предмет, но почему бы и нет. Для интересного отыгрыша можно делать всё что угодно. Можно сказать, что портал станет закрытым не на всегда, а на 1 час/день, но для этого магу придётся прикоснуться к порталу (касание), а это уже интересное самопожертвование.

Просто представьте, партия, заранее зная, что им нужно будет одолеть могущественного Джина, который недавно освободился от лампы и теперь перемещается между планами и наводит хаос, подготавливают/находят оковы измерений и дополнительно "зачаровывают" их волшебным замком. В пылу сражения, когда и Джин и приключенцы уже стали, он открывает портал, для побега/убийства, но партийный маг быстро это замечает и рискуя собой запирает портал, нарушая магический поток, из-за чего Джин падает без сознания. Партия надевает на него наручники и все в мире спасены, но какой ценной. Злодея запирают в самой охраняемой темнице, откуда он уже не сможет выбраться. Весь мир ликует, а команда намерена вернуть своего друга, как бы опасно это не было, но есть проблема - ведь теперь только Джин знает, куда он мог исчезнуть (либо в мир, где тот смог бы залечить раны, без возможности вмешательства кого-то из вне; либо в "адский" мир, откуда бы никто уже не смог бы выбраться).

Как по мне звучит просто потрясающе, заодно с заделом на будущее. И кстати, изобретатель может как и наложить этот спел, так и создать эти оковы.

За возможные ошибки сразу извиняюсь, писал на эмоциях и вдохновении.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.