- 2 уровень, ограждение
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 30 футов
- Компоненты: В, С, М (полоска белой ткани)
- Длительность: 8 часов
- Классы: бардTCE, жрец, изобретатель, паладин, следопытTCE
- Подклассы: домен мира (жрец), заводная душа (чародей)
Ваше заклинание наделяет союзников стойкостью и решимостью. Выберите до трёх существ в пределах дистанции. На время длительности максимум хитов и текущие хиты всех целей увеличиваются на 5.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, хиты целей увеличиваются ещё на 5 за каждый уровень ячейки выше второго.
Подмога — Заклинания
Подмога [Aid]PH14 PH24
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Если наложить заклинание на существо, а затем в приключениях какой-либо эффект уменьшит максимум хитов существа на 5, то по окончанию действия заклинания максимум хитов не изменится или уменьшится еще на 5?
Из плюса разве что длительность - восемь часов.
(да-да, за это время модно и коротким отдыхом похиляться, просто смешно представлять это как укол адреналина и потерю сознания сразу после)
Но если на то пошло чародей заводной души с метомагией продление заключения и длинными отдыхами
это заклинание станет Вашим лучшим другом
Подмога действует на 3 существ, давая им увеличение максимума хитов и ткущее количество хитов.
Кроме того, что этим заклинанием можно забафаться ПЕРЕД боем - 8 часов действует же. Так оно ещё и в бою очень полезно.
А если заранее не использовать, то Это заклинание можно один раз уже в бою кинуть - будет почти как 3 Лечащих слова за раз!
Поскольку заклинание ПОВЫШАЕТ ТЕКУЩИЕ ХИТЫ, как и Лечащее слово, оно может поднять персонажа из состояния присмерти.
Да и прогрессирует заклинание хорошо и не требует концентрации.
Следопытам, спасибо Таше, особенно рекомендую.
1. Если было 15/20, то есть не хватало 5 хитов, то и после наложения Подмоги будет не хватать тех же 5 хитов. Никакого "по факту отхила" тут нет.
2. Это заклинание не восстанавливает хиты (что требуется Поборником), а именно увеличивает их количество, причем на время действия заклинания. Именно поэтому, оставшись с 3 хитами, можно окочуриться, когда Подмога спадёт.
Может я не зрею в корень, и да, звучит круто баффнуть троих на примерно треть ( С каждым уровнем соответствующая ячейка ) хп. Я обожаю играть саппортов везде и всегда, и потому вижу потенциал этого спела, но его загораживают другие, очень хорошие заклы.
Враг передамажит за ход? Отлично, значит у нас ещё целый ход можно стоять на ногах. А между боями отхиляться - и вот ещё ход в следующем бою будет.
Почти у всех классов, которым оно доступно(Бард, Жрец, Изобретатель, Паладин и Следопыт) можно найти более полезную альтернативу трате ячейки ВТОРОГО уровня в бою:
Бард:
- Диссонирующий шёпот, Жуткий смех Таши(Контроль одной цели)
- Лечащее слово(Быстро вернуть в строй павшего бойца за БОНУСНОЕ ДЕЙСТВИЕ, что потенциально может быть решающим ходом в серьёзном бою)
- Порча(Дебафф нескольких целей)
- Огонь фей, Сверкающие брызги, Усыпление(Контроль в несколько потенциальных целей)
Жрец:
- Благословение(Бафф в несколько целей)
- Лечащее слово(Смотрите выше)
- Порча(Смотрите выше)
- Щит веры(Бафф в одну цель)
- Несколько атакующих заклинаний.
Изобретатель:
- Огонь фей(Смотрите выше)
Паладин:
- Благословение(Смотрите выше)
- Щит веры(Смотрите выше)
- Умение Божественная кара(Как минимум 3d8 урона излучением в одну цель)
Следопыт:
- Несколько атакующих заклинаний.
- Кто-то серьёзно играет на Следопыте?..
(Я специально пытался не учитывать специфичные заклинания, чтобы список заклинаний был более универсальным)
Как вариант, любой класс основным действием может сделать как Отход, так и Рывок, если противник подобрался вблизь. А если противник атакует издалека, то можно использовать Уклонение.
И это я только привёл пример заклинаний ПЕРВОГО уровня и ТОЛЬКО из Книги Игрока. А если ещё учитывать некоторые умения классов, не тратящие ячейки(Например Наложение рук у Паладина), то ситуация становится очень грустной...