Видение невидимогоЗаклинания

Видение невидимого [See invisibility]

  • 2 уровень, прорицание
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В, С, М (щепотка талька и толченого серебра)
  • Длительность: 1 час
  • Классы: бард, волшебник, изобретатель, чародей
  • Подклассы: домен сумерек (жрец), клятва смотрителей (паладин)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Пока заклинание активно, вы видите невидимых существ и предметы, как если бы они были видимы, и ваше зрение простирается на Эфирный план. Эфирные существа и предметы выглядят призрачными и полупрозрачными.

Комментарии

Magic_Frog
5 месяцев назад
#
Где то слышал что даже если кто-то наложил на себя этот закл и тебя видит, ты все равно получаешь все преимущества невидимости против этой цели, это так?
Maestro45
5 месяцев назад
#
Звучит нелогично
TereTox TereTox Maestro45
5 месяцев назад
#
НРИ не про логику, тем более ДнД.
TereTox TereTox
5 месяцев назад
#
Все верно. Единственное, для чего по сути нужно это заклинание - иметь возможность применять другие заклинания на цель, которую персонаж должен видеть. Помеха при атаке все равно останется.
Но не спасброски, если я правильно понимаю
FioDoSicH
18 дней назад
#
нет, не верно. В заклинании чётко прописано, что цель видит всё невидимое, как если бы оно было видимо - то есть для этого конкретного существа всё в невидимости теряет свои преимущества, так как оно видимо. Всё
DeadSpring
4 месяца назад
#
Нет господа, это все фигня, если цель под инвизом видима будь то этим заклинанием слепым или истинным зрением то она не получает преимуществ инвиза, так как инвиз по сути не работает. Это заклинание создано специально чтобы контрить инвиз и в нем (или инвизе) не написано полумер что даже если она видима то получает преимущества.
Даже если смотреть с точки зрения логики, почему инвизер получает преимущество? Потому что атакующий его не может знать его точное местоположение, не знает как он нанесет удар или будет двигаться, поэтому есть помеха у того кто атакует инвизера и собственно преимущество у самого инвизера на атаки.
DeadSpring
4 месяца назад
#
Просто задайтесь вопросом - как инвизер может получить преимущество если он по сути видим?
JustBard DeadSpring
4 месяца назад
#
Никак. Я думаю, что для использовавшего это заклинание существа инвизер не считается невидимым.
TereTox TereTox JustBard
4 месяца назад
#
Он не считается невидимым в плане снятия ПЕРВОГО эффекта невидимости, что дает возможность использовать заклинание, для которого нужно ВИДЕТЬ цель. Но полностью видимым он от этого не становится.
По RAW заклинание снимает только первый эффект, но не весь статус "Невидимый".
ДнД это не про логику, хватит пытаться её туда натягивать - просто играйте в другие системы, типа Daggerheart'a, где у мастера больше контроля над подобными вещами.
Спорно, ты не являешься невидимым для того кто тебя видит.
1.То что говорит гейм дизайнер, а именно Джереми Крофорд, в видео qta где он говорит эту чушь - НЕ доказательство. Пол комьюнити вопросами задаётся, работал ли он вообще на 5е. Один их его перлов - Логрест не может быть прерван, кроме как боем длинною в час.
2. Основным и Главным источником информации на такой случай являются Советы Мудреца, где нет ни слова про это.
3. Всё, о чём говорит Джереми - это то, что если в заклинание не указанно обратное - оно таким образом не работает и приводит в пример Фейский огонь.
4. Если информация идёт от одного геймдизайнера, а не из офф источника, кое является Советы Мудреца - это Его хуомрулл.
5. Ну и по простому - Невидимость плохо прописана и если следовать ей - то все другие зрения не имеют смысла потому, что ты всегда будешь считаться сильнозасолённым, а потому у тебя всегда преимущество, а у противника помеха. Перемещая "Невидимость" из одного статуса - в другой и так далее до слепоты. Это баг и мастер вправе решить его как хочет.
Более того, этот баг пофиксили в DnDOne, так что более можно не париться на этот счёт, невидимые не получают преимуществ/помех для тех, кто их видит.
DnDlogin228
4 месяца назад
#
Вы обсуждаете механики так, как буд-то бы это компьюетрная ммошка, где есть какие-то невидимые стены. Всё проще - если противник виден, то преимущество невидимости он не получает
TereTox TereTox
4 месяца назад
#
Нет, не проще, это просто будет хоумрулл.
Да, внезапно - ДнД работает по принципу компьютерной игры, потому что это мидскулл система с чёткими правилами, а не словеска или ньюскульная PBTA. В ДнД у вас довольно чётко прописано то, что вы можете делать в бою, а что нет, т.к эта система - про ресурс-мэнеджмент.
Виденье невидимого НЕ СНИМАЕТ остальные свойства невидимости. Это подтвердил и основной геймдизайнер D&D.
Это не так т.к. многое отдаётся на откуп мастеру, ну или надо менять описание заклинания с "видите невидимых существ" на "детектирование его место положение в пространстве", а иначе без данного уточнения это спор будет бесконечным, ведь в заклинание написано одно, а вы пыьаетесь убидить меня в другом. Я уж молчу о том что слова геймдизайнера где-то там мало иньересуют игроков особенно в таких спорных моментах. А те у кого слепое зрение тоже получают дебафы от не видимости, хмм?
Я говорю о том, как оно работает по RAW и на Лиге Авантюристов. То, как вы хотите ХБшить заклинания - ваше дело.

Саму невидимость многие D&Dшники тоже неверно интерпретируют, особенно когда играют с боевым полем, зачем-то убирая токен невидимого существа с карты, заставляя игроков гадать, на какой клетке находиться инвизер, как в BG3.
Ну и да, ДнД эта та система, где на откуп мастеру отдаётся дичайший минимум правил. За свободой интерпретации - в Daggerheart
Какие остальные свойства невидимости если буквально все что дает невидимость основано на том, что тебя, внезапно, не видят? И если какое-то заклиание или посивная способность делают тебя видимым для существа - никаких эффектов невидимости оставаться не может. Касательно хоубрю - днд это не закрытый код видеоигры, в которой вы делаете только то что дают, мастер буквально может поменять любой аспект игры, главное что бы партия про эти изменения знала и была согласна на такие условия. Судя по вашим комментариям вы разработчиков, иногда не дружащих с элементарной логикой, в статус идолов возводите, и как они сказали - так и правильно. При том ладно бы это было бы в книге игрока или каких-то официальных издательствах, брать за источник чьи-то интевью, твиты и прочее такая себе затея.
Валера Киселев
3 месяца назад
#
Почитал комменты, побомбил от недопонимания, перечитал, посерчил в инете, осознал что глава Unseen Attackers and Targets и статус невидимость это разные вещи.
Данил Парамонов
2 месяца назад
#
Могу ли я видеть существо в магической тьме с помощью этого заклинания?
RedFox
2 месяца назад
#
Нет. Магическая тьма все ещё тьма. Она считается сильно заслоненной местностью. Смотрящие через такую местность считаются ослепленными. Даже использовав это заклинание вы будете считаться слепым, когда смотрите в тьму.
Но вот про часть с эфирным планом я не шарю. Если любой предмет в материальном плане имеет отражение в эфирном, то сможете увидеть, иначе - нет.
LustWizard
12 дней назад
#
Пока заклинание активно, вы видите невидимых существ и предметы, >> как если бы они были видимы > как если бы они были видимы > как если бы они были видимы
LustWizard
12 дней назад
#
Обрезало. Теперь мне лень расписывать заново

Как удалить коммент ?
Askarama LustWizard
6 дней назад
#
Никак, он здесь останется навечно...
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.