- 2 уровень, воплощение
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: Касание
- Компоненты: В, С, М (порошок рубина на 50 зм, расходуемый заклинанием)
- Длительность: Пока не рассеяно
- Классы: волшебник, друидTCE, жрец, изобретатель
- Источник: «Player's handbook»
Из предмета, которого вы касаетесь, исходит пламя, эквивалентное по яркости пламени факела. Эффект выглядит как обычное пламя, но не создает тепла и не использует кислород. Вечный огонь можно накрыть или спрятать, но не потушить.
Вечный огонь — Заклинания
Вечный огонь [Continual flame]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Что будет, если наложить его на жидкость?
Будет ли светиться вся поверхность дидкости, когда она растечется?
Можно ли наложить его на сыпучую субстанцию, например песок, для той же цели (увеличить площадь огня)?
Насколько растяжимо понятие «предмет» ?(думаю, из этого будет следовать ответ на предыдущие три вопроса) Можно ли наложить его на плоток так, стобы горела только одна сторона? (вторая сторона «спрятана» под еще одним слоем тками, «чехлом» или прижата к телу, поверхности и так же «спрятана»)
Можно ли ослепить (хотя бы наративно) существо, на которого накинута горящая вечным огнём ткань или сеть?
Жидкость и песок - как ДМ, я бы запретил накладывать заклинания на не-твёрдые предметы.
Бутылка - да, пожалуйста. Ради визуального эффекта можно сделать так, чтобы жидкость внутри светилась, но не более. При выливании бутылка будет светиться сама.
Ослепить - нет. Факелом ослепить человека нельзя, не та яркость. Посмотрите например в костёр - вы не ослепнете.
Ну максимум можно животных отпугнуть
но само наличие таких вещей даёт больше возможностей игрокам, достаточно другие коменты почитать
К сожалению нет, паровой двигатель создать не получится.
С другой стороны, я только сейчас заметил, что заклинание не имеет ограничений на объем освещаемого объекта. А это значит, если найти большой монолитный корабль (чтобы ГМ не смог придраться к доскам и щепкам), то 50 зм на то, чтобы он сиял как новогодняя ёлка - это не такая большая цена.
Или осветить таким образом какую-нибудь башню. И ГМ такой: а как?
Радует если жадный ДМ хотя бы оставляет стандартные цены на предметы описанные в пхб, чтобы выручить хоть какую-то прибыль с продажи всякой мелочёвки которую посчастливиться найти, ну или хотя бы скрафтить самому.
Другое дело, если волшебные уста использовать в сочетании с вечным огнем. Настроить логику на телеграф для условной передачи данных, используя волшебные уста вместо клапанов открывающие рот или закрывающие его от наличия оптического сигнала. Так легче и удобнее. Дальше можно извратиться и развить азбуку морзе или иной способ коммуникации
Другое дело, если например сделать обычные махенические часы с цифровым не электрическим таблом и отдельной матрицей, где волшебные уста в нескольких экземплярах или большем количестве считают информацию и, сравнивая с паттернами, просто озвучивают даты, время, года, месяцы. Можно также сделать "умную" метеостанцию
Это легче, дешевле и частично защищает от развеивания магии, потому что останется только наложить "волшебные уста" и задать им вновь. Или пойти дальше и автоматизировать наложение "волшебных уст" и их прошивку через "охранную руну" использующая заклинания. Это будет гораздо дешевле, чем плодить десятки тысяч "волшебных уст" и каждая стоимостью 10 зм. Дорого. Интереснее лучше компьютер на волшебных устах сделать, который правда будет слишком долго работать и потому лучше автоматизировать через механику, пневматику и гидравлику. А все самое сложное вроде сенсоров, синтеза речи, умных клапанов и прочего спихнуть на "волшебные уста". Можно также источник механической энергии сделать на "волшебных устах". А "Вечный огонь" можно использовать как источник светового излучения для концентраторов света и оптических резонаторов с отражающими и полу отражающими поверхностями с формой примитивной под рот для "Волшебных уст". Можно будет получить когерентный высокой накачки оптический лазер режущий, плавящий, испаряющий, дробящий, замораживающий и все это в зависимости от частоты и накачки. Имбища