Вечный огоньЗаклинания

Вечный огонь [Continual flame]

  • 2 уровень, воплощение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С, М (порошок рубина на 50 зм, расходуемый заклинанием)
  • Длительность: Пока не рассеяно
  • Классы: волшебник, друидTCE, жрец, изобретатель
  • Источник: «Player's handbook»
  • Из предмета, которого вы касаетесь, исходит пламя, эквивалентное по яркости пламени факела. Эффект выглядит как обычное пламя, но не создает тепла и не использует кислород. Вечный огонь можно накрыть или спрятать, но не потушить.

Комментарии

Денис Дахов
10 месяцев назад
#
Ситуативный закл. С одной стороны - отличный для нарратива. С другой - боль если у вас в команде варлок работающий через тьму, так как эту светилку будет тушить очень быстро, а накладывание стоит денег. Впрочем если у ваших товарищей нет темнозрения - хорошая разовая акция. засветил нательный медальон, носишь под рубашкой, настал бой - достал его и все видишь в пределах.
Зарей
5 месяцев назад
#
Насчëт колдуна - "Тьма", по идее, не погасит огонь, а только поглотит его свет
Zhizha
9 месяцев назад
#
Есть несколько вопросв.
Что будет, если наложить его на жидкость?
Будет ли светиться вся поверхность дидкости, когда она растечется?
Можно ли наложить его на сыпучую субстанцию, например песок, для той же цели (увеличить площадь огня)?
Насколько растяжимо понятие «предмет» ?(думаю, из этого будет следовать ответ на предыдущие три вопроса) Можно ли наложить его на плоток так, стобы горела только одна сторона? (вторая сторона «спрятана» под еще одним слоем тками, «чехлом» или прижата к телу, поверхности и так же «спрятана»)
Можно ли ослепить (хотя бы наративно) существо, на которого накинута горящая вечным огнём ткань или сеть?
urix
9 месяцев назад
#
Насчёт платка - я бы наложил на него заклинание, а потом пришил к нему простую тряпочку с одной стороны.
Жидкость и песок - как ДМ, я бы запретил накладывать заклинания на не-твёрдые предметы.
Бутылка - да, пожалуйста. Ради визуального эффекта можно сделать так, чтобы жидкость внутри светилась, но не более. При выливании бутылка будет светиться сама.
Ослепить - нет. Факелом ослепить человека нельзя, не та яркость. Посмотрите например в костёр - вы не ослепнете.
Lavr
9 месяцев назад
#
Вообщем, один мой персонаж волшебник решил сделать себя горящей свечой. Удивительно как я наткнулся на это заклинание - мастер кидал (на это сайте кста) на случайный сфиток заклинания в сокровищнице и ему выпало это. Он же хотел перебросить, ибо бесполезное, но я такой "нет, мне нравится". Я изучил заклинание и наложил его на свою мантию, которая, о ужас, загорелась! И не сгорала! Я буквально стал горящей свечой, ходячим великим магом Голубого Пламени (потому что попросил мастера чтоб пламя было синим). Было круто, прославился на весь город. Жаль только три партии было в той компании. Когда нибудь я ещё раз воплощу эту идею)
Maestro45
9 месяцев назад
#
Какая то шляпа по моему. Буквально заговор свет по цене ячейки второго уровня и 50 золотых монет.
Ну максимум можно животных отпугнуть
Kilinar
7 месяцев назад
#
Ну, ячейку заговора можно потратить на что-то более полезное, если большая часть отряда имеет тёмное зрение, а так, как писали выше - разовая акция и вот уже тому единственному члену пати без него не нужно занимать руку факелом.
Rewers
9 месяцев назад
#
По мне так это заклинание существует только для того, чтобы объяснить откуда в подземелье в которое никто не входил уже 500 лет горящие фонари.
Prince tatar
6 месяцев назад
#
многие вещи в днд так, существуют не для игроков
но само наличие таких вещей даёт больше возможностей игрокам, достаточно другие коменты почитать
Ghyd
7 месяцев назад
#
9/10 Младше-Старший брат сотворения костра. Можно создавать бесконечно много, больше не требует этой вашей концентрации и прочих сложностей жизни, с другой стороны 50зм за каст это не дешево. Отлично продолжает ломать мир если у вас есть хотя бы базовое школьное представление о физике и возможности греть огнем воду чтобы добывать энергию
Мандарин
7 месяцев назад
#
Эффект выглядит как обычное пламя, но не создает тепла и не использует кислород.
К сожалению нет, паровой двигатель создать не получится.
Toradin
6 месяцев назад
#
1/10. Лично я считаю это бесполезным заклинанием. Сколько играл - накопить 50 зм это очень сложно. По крайней мере, на низких уровнях (до 8). Ни разу не удалось применить, хотя брал на каждого жреца. Да и всегда были кантрип Свет (Который не имеет концентрации, и действует 1 час или фокусы, или тауматургия.
С другой стороны, я только сейчас заметил, что заклинание не имеет ограничений на объем освещаемого объекта. А это значит, если найти большой монолитный корабль (чтобы ГМ не смог придраться к доскам и щепкам), то 50 зм на то, чтобы он сиял как новогодняя ёлка - это не такая большая цена.
Или осветить таким образом какую-нибудь башню. И ГМ такой: а как?
Aleksey Nik.
2 месяца назад
#
Чего, когда 50 золотых стали проблемой для низких уровней?
Sbryf Aleksey Nik.
1 месяц назад
#
Сколько не играл, всегда замечал что ДМ-ы очень сильно разняться в плане выдачи игрокам денег. За одним столом в кармане у каждого рандомного разбойника тебе попадается от 300 до 500 зм, а за другим столом что совсем ничего, и так с каждым встречным.
Радует если жадный ДМ хотя бы оставляет стандартные цены на предметы описанные в пхб, чтобы выручить хоть какую-то прибыль с продажи всякой мелочёвки которую посчастливиться найти, ну или хотя бы скрафтить самому.
Mocole
4 месяца назад
#
Если вы отыгрываете персонажа потерявшего глаз, можно наложить это заклинание на протез, толку немного, но выглядеть вы будете очень эпично
DM: Hardcore
1 месяц назад
#
Короче это чтобы контрить заклинание Тьма (поэтому и компонент такой дорогой - вы захотите кастовать это 3 ячейкой или выше) и удивлять игроков огнём под водой.
Argo_Savas
1 месяц назад
#
У меня уже созрел план на комбо "Вечного огня", "Волшебного замка" и "Волшебных уст". От банального автоматического освещения до компа на маленьких ламповых схемах. Да, это всё ещё не транзистор, но и сами "волшебные уста" можно использовать как транзистор, тупо наложив их на пылинки и забиндив разные выходные сигналы на разные триггеры.
LustWizard
16 дней назад
#
Легче механически автоматизировать также как это делают аналоговые механические, пневматические и иные не электрические вычислительные машины
Другое дело, если волшебные уста использовать в сочетании с вечным огнем. Настроить логику на телеграф для условной передачи данных, используя волшебные уста вместо клапанов открывающие рот или закрывающие его от наличия оптического сигнала. Так легче и удобнее. Дальше можно извратиться и развить азбуку морзе или иной способ коммуникации
Другое дело, если например сделать обычные махенические часы с цифровым не электрическим таблом и отдельной матрицей, где волшебные уста в нескольких экземплярах или большем количестве считают информацию и, сравнивая с паттернами, просто озвучивают даты, время, года, месяцы. Можно также сделать "умную" метеостанцию
Это легче, дешевле и частично защищает от развеивания магии, потому что останется только наложить "волшебные уста" и задать им вновь. Или пойти дальше и автоматизировать наложение "волшебных уст" и их прошивку через "охранную руну" использующая заклинания. Это будет гораздо дешевле, чем плодить десятки тысяч "волшебных уст" и каждая стоимостью 10 зм. Дорого. Интереснее лучше компьютер на волшебных устах сделать, который правда будет слишком долго работать и потому лучше автоматизировать через механику, пневматику и гидравлику. А все самое сложное вроде сенсоров, синтеза речи, умных клапанов и прочего спихнуть на "волшебные уста". Можно также источник механической энергии сделать на "волшебных устах". А "Вечный огонь" можно использовать как источник светового излучения для концентраторов света и оптических резонаторов с отражающими и полу отражающими поверхностями с формой примитивной под рот для "Волшебных уст". Можно будет получить когерентный высокой накачки оптический лазер режущий, плавящий, испаряющий, дробящий, замораживающий и все это в зависимости от частоты и накачки. Имбища
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.