Молебен леченияЗаклинания

Молебен лечения [Prayer of healing]

  • 2 уровень, воплощение
  • Время накладывания: 10 минут
  • Дистанция: 30 футов
  • Компоненты: В
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: жрец, паладинTCE
  • Источник: «Player's handbook»
  • Каждое из шести существ на ваш выбор, видимых в пределах дистанции, восстанавливает количество хитов, равное 2к8 + модификатор вашей базовой характеристики. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на Нежить и Конструктов.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, лечение увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше второго.

Комментарии

Arlekin_956
11 месяцев назад
#
Полезно после битвы с несильными врагами, когда вы не торопитесь и можите разумно расходовать ячейки, но уже скоро откроется аура и тогда оно теряет всякий смысл.
Igor88
10 месяцев назад
#
Не сказал бы, что теряет всякий смысл. Например для паладина это заклинание будет удобнее банально потому что Аура живучести откроется лишь на 9 уровне, в то время как Молебен лечения - на 5. Да и к тому же ячеек второго уровня обычно больше, чем 3, а 3 ячейки чаще всего после боя становятся истраченными (ибо много мощных заклинаний для битв открывается именно на этом уровне). Как по мне очень даже ничего, в перерыве между битвами.
Ilia Grom
10 месяцев назад
#
В тестах One D&D заклинание изменили и оно больше не действует автоматически на шесть существ. Вместо этого вы выбираете количество существ в пределах модификатор вашей базовой характеристики. И теперь оно даёт все преимущества короткого отдыха за 10 минут. Я советую всем использовать новую версию. Но теперь становится бесполезным Дрёма [Catnap].
Игорь Иванов
1 месяц назад
#
Вместе с доменом жизни жреца заклинание восстанавливает (при мудрости в 20) от 66 до 150 хп, в среднем 108 хп, вкусно
Игорь Иванов
1 месяц назад
#
*От 70 до 154, в среднем 112, ибо действует благословенный целитель
Ilia Grom
17 дней назад
#
Молебен лечения, наложенный ячейкой 3-го уровня, восстанавливает 6 существам хиты по 3к8 + модификатор вашей базовой характеристики. Если это делает жрец с Мудростью 16, то это выходит 6x(13.5+3)=99 хитов лечения ВСЕГО. На это уходит 10 минут.

И да, в днд2024 заклинание изменили:

До 5 существ на ваш выбор, которые находятся в пределах дистанции на всё время накладывания заклинания, получают эффект завершения короткого отдыха и восстанавливают 2к8 хитов. Лечение увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше 2.
Vasyan Ilia Grom
14 дней назад
#
Учитывая недавние сливы монстрятника24, это в духе всех новых книжек. И игроки и монстры стали быстрее, сильнее, получили новые способности. Так что, думаю, баф не критичный. Но короткий отдых - это конечно сильно. Даже с мудростью 16 можно восполнить всех "коротких" персонажей, если остальная пати не хочет отдыхать или отдохнуть невозможно. А с мудростью 20 можно спокойно ресать всю пачку за вторую ячейку...
Игорь Иванов
1 месяц назад
#
Интересный факт: Молебен лечения, наложенный третьей ячейкой может восстановить больше, чем аура живучести (178 (или 130 при накладывании второй, лол) против 120 без жреца домена жизни и 202 (или 154) против 170)
Антон Гунтин
1 месяц назад
#
Я не пойму, ты какой-то фанат Молебена лечения? Нахер ты один и тот же комментарий везде оставляешь? Тем более непонятно, откуда ты эти цифры высираешь...
BallorosEye
26 дней назад
#
Да. Только в подсчётах небольшая погрешность. Либо я не правильно считал. 174, кстати, только при идеальном раскладе когда у тебя выпали все 8 и у тебя +5 мода.

И ещё пара вещей... это преимущество получается за счёт времени каста. Пока ты в бою накастуешь молебен в бою, бой уже закончится. При условии что тебе концентрацию не собьют.

И второе, тебе может выпасть 3 8-ки, но так же тебе может выпасть 8 1-ки. В то время как с аурой у тебя намного больше попыток нормально бросить, да и ты можешь хоть весь хилл в одну цель влить, а не размазывать.
Vasyan BallorosEye
14 дней назад
#
Ну так это заклинание и не подразумевается как боевое. Каст в 10 минут кагбе намекает. Что же за бой такой длиной в 60 раундов)

Весь его прикол в том, что закл кастуется за юзлес 2 ячейку. Как уже писали выше, оно идеально для отхила после средних и сложных сражений, при которых вся пачка потеряла часть ХП, а короткий отдых прожать невозможно. К тому же, если мастер не балалайка и менеджерит день приключенца, то костей хитов может и не остаться. Поэтому закл шикарный. С жрецом жизни вообще идеальный.

По поводу выпаданий разных цифр на кубах - для такого лучше использовать среднее значение. Для 1d8 это 4,5. Таким образом Prayer of healing наложенный второй ячейкой хилит 9 + модификатор в среднем. Для жреца жизни с мудростью 20 это 4,52 + 5 + 4 на каждого перса. А это 186 = 108 ХП в среднем.

Аура же восстанавливает 2d6 без модификатора в раунд. Я уже молчу о том, что концентрироваться на ауре весь бой - это максимально нелепо. Если игра не чисто сюжетная и предполагает вызов, то можно использовать куда более полезных Стражей или Блесс. Да и вообще, ситуаций, когда у меня сбивали концентрацию во время боя даже с высоким телосложением, КБ и варкастером - не счесть. Так что Молебен во многих ситуациях значительно лучше ауры.
Vasyan BallorosEye
14 дней назад
#
Блин, из-за знаков умножения цифры поломались, но думаю, что и так понятно.

Хотел добавить, что, как вы и писали, у Ауры есть огромный плюс - ее можно использовать чтобы захилить одну цель. Но это можно сделать после боя, что даст полное лечение без возможности руина концентрации.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.