МерцаниеЗаклинания

Мерцание [Blink]

  • 3 уровень, преобразование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: 1 минута
  • Классы: волшебник, изобретатель, чародей
  • Подклассы: домен обмана (жрец), архифея (колдун), ведьмовской клинок (колдун)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Пока заклинание активно, бросайте к20 в конце каждого своего хода. Если выпадет «11» или выше, вы исчезаете на текущем плане существования и появляетесь на Эфирном плане (заклинание проваливается, если вы уже находитесь на этом плане). В начале своего следующего хода, а также если заклинание окончится, когда вы будете на Эфирном плане, вы возвращаетесь в свободное пространство на свой выбор, которое вы видите в пределах 10 футов от места, из которого вы исчезли. Если в пределах дистанции нет свободного пространства, вы появляетесь в ближайшем свободном пространстве (выбранном случайным образом, если есть несколько подходящих мест). Вы можете остановить заклинание действием.

    Находясь на Эфирном плане, вы можете видеть и слышать на плане, с которого пришли, видя все в оттенках серого и не видя того, что происходит за пределами 60 футов. Вы можете воздействовать только на существ, находящихся на Эфирном плане, и только такие существа могут воздействовать на вас. Существа, не находящиеся там, не могут вас воспринимать и взаимодействовать с вами, если у них нет таких возможностей.

Комментарии

McKvak
6 месяцев назад
#
Можно ли его применять находясь на плане, не граничащим с Эфирным? По логике - нет, но в описании обратного не сказано.
urix
6 месяцев назад
#
По общему мнению, как и заклинание https://dnd.su/spells/64-etherealness/, не работает на плане, который не граничит с Эфирным.
Да, в описании Blink это не указано, но в целом логика заклинания такая же, как и у Etherealness.
McKvak
6 месяцев назад
#
Хотя, я тут подумал, и понял, что не все так однозначно. В описании заклинания Эфирность сказано: "Вы вступаете в пограничные окрестности Эфирного плана, в местность, в которой он пересекается с вашим текущим планом". В таком случае, да, необходимо, чтоб ваш план пересекался с Эфирным. Но у мерцания сказано: "Вы ИСЧЕЗАЕТЕ на текущем плане и ПОЯВЛЯЕТЕСЬ на Эфирном". В таком случае, как по мне, оно ближе к уходу в иной мир, и, соответственно, должно работать.
Devagleo
6 месяцев назад
#
Странно, что в BG3 если находиться под мерцанием и ускорением одновременно, то выход с эфирного плана накладывает Летаргию, так как спадает Ускорение. Канон ли
это для 5e? Я ведь всё ещё остаюсь дееспособным, просто на другом плане.
Devagleo
6 месяцев назад
#
Перепроверил, Мерцание сбивает любую концентрацию при выходе на эфирный план. Должно ли быть так в 5е или это игровая условность? Я ведь всё ещё остаются дееспособным и концентрируюсь на себе, а не на другой цели. Вот если бы я концентрировался на другой цели, были бы вопросы.
Должно быть баг. Мерцание не сбивает концентрацию
Почему баг? в этом есть некоторая логика. Ты покидаешь пределы этого измерения и переносишься (хоть и временно) в другое. Из другого измерения ты не можешь никак влиять ни на объекты, ни на существ и т.д. А заклинание существует в материальном плане, ты теряешь с ним связь.
Это извращённая логика. Многие могущественные сущности влияют на иные планы существования не находясь на них. Более того, если игрок выкинет на своём плане существования замедленный огненный шар и телепортируется на другой план, то до тех пор, пока концентрация не прекратится/игрок не захочет/существо не коснётся шарика, замедленный огненный шар будет существовать как обычно. А насчёт "из другого измерения не можешь никак влиять на объекты, существ и т.д.", это ничем не обоснованное заявление, так как если заклинание прекращает своё действие из-за перехода на другой план, то это прописано в самом заклинании. Да и ещё один пример - Истинное зрение, буквально позволяющее наблюдать за Эфирным планом с материального. А в Baldur's Gate 3 данное заклинание прерывает концентрацию только по той причине, что там персонаж буквально исчезает в никуда, а соответственно и любая информация о его текущем состоянии исчезает. Я бы проверил это на Ярости варвара, как на статус-эффекте, но она не позволяет концентрироваться на заклинании.
Skooca
5 месяцев назад
#
Перед использованием, обязательно накройте себя флагом и скажите Dirty Deeds Done Dirt Cheap.
KingOfSteel
3 месяца назад
#
Одобрено!
Inavi
4 месяца назад
#
Что случится, если пока мы на эфирном плане, план на котором мы находились будет уничтожен? По идее персонаж должен остаться на эфирном плане
Donaar
3 месяца назад
#
Каким образом будет уничтожен целый план ? Если уничтожена планета- окей, персонаж проявляется в открытом космосе в ближайшем месте к тому, с которого исчез. Но план.... Как вы себе это представляете ?
KingOfSteel Donaar
3 месяца назад
#
Мне тоже честно говоря интересно...
А как его вообще уничтожить?
Вряд-ли существует настолько разрушительные способности.
Заклинание желание если только... Но тут от г-ма сильно зависит, как и всегда
McKvak KingOfSteel
27 дней назад
#
Ну в теории, если это какой-нибудь демиплан, то одно из двух: либо ты остаёшься на эфирном плане, либо по принципу самоуничножающися сумок хранения тебя вместо целевого плана может выкинуть в рандомную точку астрального
Зе Bred
3 месяца назад
#
Очень крутое заклинание на самом деле. Можно использовать как в бою так и вне боя, например чтобы пробежать сквозь стены. К тому же не требует концентрацию, так что можно объединить например с невидимостью. Или чем-то другим.
guest877
2 месяца назад
#
как вы планируете проходить сквозь стены, если на эфирный план переходите в конце своего хода и возвращаетесь в начале следующего? разве что реакцией как-то.
Rubi guest877
1 месяц назад
#
Действие заелинания-1 минута, вполне достаточно, что бы походить по ближайшим окрестностям
McKvak Rubi
27 дней назад
#
Все правильно парень выше говорит. Вы попадаете в конце вашего хода и не можете двигаться, а потом появляется в начале своего следующего хода и бегаете уже не по эфирному плану.
Fedor Gumarov
McKvak
21 день назад
#
Ну, если уж на то пошло, можно сделать подготовку следующим действием: если я оказываюсь на эфирном плане я пробегаю 20 футов на восток. Звучит вполне легитимно.
Таким образом это возможно, а учитывая длительность в 1 минуту это наверняка сработает, так что вне боя по правилу крутости это можно применять)
Donaar Fedor Gumarov
1 день назад
#
Правило крутости не роляет и зачастую негативно влияет на игру. А насчёт эфирного плана- да, перебежать там сможете, только вот сквозь стены никто проходить не будет, так как при появлении на материальном плане, существо оказывается в пределах 10 фт от точки места, с которого исчезло.
Prosektwo
9 дней назад
#
Можно ли поддерживать концентрацию на заклинаниях, остающихся на предыдущем плане или их эффект пропадает/останавливается во время перемещения, а затем возвращается? Как это работает?
Velhovski
5 дней назад
#
Прямо о прерывании не говорится, в описании концентрации нет варианта окончания "переходом в другой план", так что RAW можно поддерживать без изменений, но ваш Мастер может быть против
Velhovski
5 дней назад
#
Вопрос к этой части:
Находясь на Эфирном плане, вы можете видеть и слышать на плане, с которого пришли, видя все в оттенках серого и не видя того, что происходит за пределами 60 футов.
эти 60 футов - то, что можно увидеть из точки перехода, или это аналог слепого зрения, и мы знаем о всём, что в этом радиусе? Если первое, то получается наличие слепого зрения позволит вернуться сквозь стены на 10 футов?
Дмитрий Богданов
2 часа назад
#
Это 60 футов от себя, а не от точки перехода.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.