- Заговор, преобразование
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 30 футов
- Компоненты: В, С
- Длительность: Мгновенная
- Классы: друид
- Подклассы: мистический лучник (воин), путь великана (варвар)
- Источник: «Player's handbook»
Пошептавшись с духами природы, вы создаёте один из следующих эффектов в пределах дистанции:
- Вы создаёте крохотный безвредный ощутимый эффект, предсказывающий погоду в текущем месте в течение следующих 24 часов. Это может быть золотистый шарик, означающий ясную погоду, облачко, означающее дождь, снежинка, и так далее. Эффект длится 1 раунд.
- Вы мгновенно заставляете цветок распуститься, семечко прорасти, или почку раскрыться.
- Вы создаёте мгновенный безвредный ощутимый эффект, такой как падающие листья, порыв ветра, звук маленького животного, или слабый запах скунса. Эффект должен находиться в кубе с длиной ребра 5 футов.
- Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.
Искусство друидов — Заклинания
Искусство друидов [Druidcraft]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Хотя наверное заговор поджигает только легковоспламеняющиеся предметы. Но тогда им можно поджигать растения и одежду. Надо бутет потом потолковать над этим с игроками. И я наверное добавлю ещё какие-нибудь свойства например состаривание и омолаживание фруктов и овощей.