Аасимар [Aasimar]Расы и происхождения

  • Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»

Независимо от того, произошли ли они от небожителя или наделены силой небес, аасимары - смертные, которые несут в своих душах искру Внешних Планов. Они могут разжечь эту искру, чтобы принести свет, излечить раны и высвободить ярость небес.

Аасимар может возникнуть среди любой группы смертных. Они похожи на своих родителей, но живут до 160 лет и часто имеют черты, которые указывают на их небесное наследие. Они часто возникают незаметно и становятся более выраженными, когда аасимар обретает способность демонстрировать свою небесную природу. В таблице "Небесные особенности аасимара" предложены примеры, которые вы можете выбрать или использовать в качестве вдохновения для создания своих собственных.

Небесные особенности аасимара

к6 Небесные особенности
1 Россыпь металлических, белых или угольных веснушек
2Металлические, светящиеся или тёмные глаза
3 Ярко окрашенные волосы
4 Ваша тень имеет необычный оттенок
5 Призрачный ореол, венчающий вашу голову
6Радуга, сверкающая на вашей коже

ОСОБЕННОСТИ Аасимара

Вы обладаете следующими особенностями.

Увеличение характеристик. Либо значение одной характеристики по вашему выбору увеличивается на 2, а другой — на 1, либо значение трёх различных характеристик по вашему выбору увеличивается на 1.

Возраст. Аасимары могут жить до 160 лет.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы — 30 футов.

Вид существа. Вы — Гуманоид.

Размер. Ваш размер — Маленький или Средний. Вы выбираете его при создании персонажа.

Небесное сопротивление. У вас есть сопротивление урону излучением и некротической энергией.

Тёмное зрение. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Исцеляющие руки. Действием вы можете коснуться существа и бросить количество к4, равное вашему бонусу мастерства. Существо восстанавливает количество хитов, равное общему выпавшему значению. Как только вы воспользуетесь этой особенностью, вы не можете использовать её снова, пока не закончите продолжительный отдых.

Несущий свет. Вам известен заговор свет [light]. Базовой характеристикой для его использования является Харизма.

Небесное откровение. При достижении 3-го уровня, выберите один из приведенных ниже вариантов откровения. После этого вы можете использовать бонусное действие, чтобы высвободить небесную энергию внутри себя, получая преимущества выбранного откровения. Ваша трансформация длится 1 минуту или до тех пор, пока вы не окончите её бонусным действием. После того, как вы используете эту особенность, вы не можете использовать её снова, пока не закончите продолжительный отдых.

  • Саван смерти. Ваши глаза на мгновение превращаются в бездну тьмы, и призрачные, не способные взлететь крылья вырастают у вас за спиной. Существа, не являющиеся вашими союзником в пределах 10 футов от вас, которые могут вас видеть должны преуспеть в спасброске Харизмы (Сл 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Харизмы) или станут испуганным вами до конца вашего следующего хода. Пока трансформация не закончится, раз в свой ход вы можете нанести дополнительный урон некротической энергией одной цели, когда вы наносите ей урон атакой или заклинанием. Дополнительный урон равен вашему бонусу мастерства.
  • Испускание сияния. Испепеляющий свет временно изливается из ваших глаз и рта. В течение всего времени трансформации вы излучаете яркий свет в радиусе 10 футов и тусклый свет ещё на 10 футов, и в конце каждого вашего хода, каждое существо в пределах 10 футов от вас получает урон излучением, равный вашему бонусу мастерства. Пока трансформация не закончится, раз в свой ход вы можете нанести дополнительный урон излучением одной цели, когда вы наносите ему урон атакой или заклинанием. Дополнительный урон равен вашему бонусу мастерства.
  • Сияющая душа. Два светящихся, бестелесных крыла временно вырастают у вас за спиной. Пока трансформация не закончится, вы получаете скорость полёта равную скорости ходьбы и раз в свой ход вы можете нанести дополнительный урон излучением одной цели, когда вы наносите ей урон атакой или заклинанием. Дополнительный урон равен вашему бонусу мастерства.

Языки. Ваш персонаж может говорить, читать и писать на Общем и еще одном языке, который по вашему мнению подходит для персонажа.

Комментарии

Strannik
3 месяца назад
Я правильно понимаю, что откровение Испускание сияния, наносит урон в том числе и союзникам?
Саня, САНЯ...
3 месяца назад
"каждое существо в пределах 10 футов от вас получает урон". Урон наноситься всем, в том числе и союзникам.
Слава Чистяков
2 месяца назад
Это ещё ничего. В версии от Volo's guide to monsters, урон наносился себе тоже, и он был равен половине от уровня (с округлением в большую сторону). И дополнительный урон был равен уровню
Strannik
2 месяца назад
Ну теперь понятно почему испускание сияния настолько не популярен среди игроков, хотя он действительно наносит неплохой урон.
Strannik
2 месяца назад
Чето новые Асимары совсем грустные по сравнению со старыми, да лечение стало чуть сильнее, но ведь и старого было достаточно чтобы поднять союзника из спасов. А вот урон от откровений у них значительно уменьшился. Это бы не было бы проблемой если бы у них была возможность использовать откровение чаще например количество раз равное БМ или восстанавливать его на коротких отдыхах вместо долгих. А в текущем виде нет смысла брать Аасимаров из MPMM.
Asterlight
1 месяц назад
Тут это всё делается бонусным действием. Да, урон уменьшился, да, лечение не фиксированное, но его в любом случае достаточно для поднятия, при этом у тебя остаётся Действие свободным. Союзник или враг далеко? Используй Рывок. Или сделай атаку, а потом лечи.
AsterlightAsterlight
1 месяц назад
(Уже увидел, что лечение не бонусным)
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.