Три-крин [Thri-kreen]Расы и происхождения

  • Источник: «Spelljammer: Adventures in Space»

Создание вашего персонажа

Когда вы создаёте своего персонажа в D&D, вы решаете, является ли он представителем человеческой расы или одной из фантастических рас, включая те, что представлены в этой главе. Если вы создаёте персонажа, используя опцию расы, представленную здесь, следуйте описанным ниже правилам.

Увеличение характеристик

При определении значений характеристик вашего персонажа увеличьте одну из характеристик на 2, а другую — на 1, или увеличьте три различные характеристики на 1. Следуйте этому правилу независимо от метода, который вы используете для определения характеристик, бросаете ли вы кости или настраиваете значения.

Раздел «Быстрое создание» в выбранном вами классе даёт рекомендации по тому, какие характеристики увеличить. Вы вольны следовать этим советам или игнорировать их. Какие бы значения вы ни решили увеличить, значение ни одной характеристики не может превышать 20.

Языки

Ваш персонаж может говорить, читать и писать на Общем и ещё на одном языке, который вы и Мастер сочтёте подходящим для персонажа. «Книга игрока» содержит список распространённых языков на выбор. Мастер может свободно добавлять или удалять языки из этого списка для нужд кампании.

Вид существа

У каждого существа в D&D, включая каждого персонажа игрока, в правилах есть специальный тег, определяющий вид существа. Большинство персонажей игроков является Гуманоидами. В представленных вариантах рас указано, к какому виду существ относится ваш персонаж.

Вот список видов существ в игре в алфавитном порядке: Аберрация, Великан, Гуманоид, Дракон, Зверь, Исчадие, Конструкт, Монстр, Небожитель, Нежить, Растение, Слизь, Фея, Элементаль. Для видов не существует конкретных правил, но некоторые элементы игры различны для существ разных видов. Например, в тексте заклинания лечение ран [cure wounds] указано, что оно не действует на конструктов. Автогном является исключением из-за его особенности «Лечащая машина».

Продолжительность жизни

Типичная продолжительность жизни персонажей игроков в мультивселенной D&D составляет около века, если персонаж не умрёт насильственной смертью в приключениях. Представители некоторых рас, таких как гномы и эльфы, могут жить столетиями — факт, отмеченный в описании этих рас.

Рост и вес

Персонажи игроков, вне зависимости от расы, обычно имеют примерно тот же рост и вес, как люди в реальном мире. Если вы хотите определить рост или вес персонажа случайным образом, обратитесь к таблице «Случайный рост и вес» в «Книге игрока», и выберите строку в таблице, наилучшим образом описывающую ваше представление о персонаже.


Три-крины обладают чертами насекомого и двумя парами рук. Их тела покрыты защитным панцирем. Они могут изменять цвет этого панциря, чтобы слиться с окружением.

Три-крины не спят, но им нужны периоды неактивности, чтобы оживить себя. Во время этих периодов они находятся в полном сознании и ощущают все, что происходит вокруг.

Три-крины говорят, щелкая челюстями и размахивая усиками, тем самым показывая другим три-кринам свои мысли и чувства. Другие существа находят этот метод коммуникации очень сложным для понимания и невозможным для подражания. Чтобы взаимодействовать с другими народами, три-крины используют особую форму телепатии.


Особенности Три-кринов

Вы обладаете следующими особенностями.

Увеличение характеристик. Либо значение одной характеристики по вашему выбору увеличивается на 2, а другой — на 1, либо значение трёх различных характеристик по вашему выбору увеличивается на 1.

Вид существа. Вы — Монстр.

Размер. Ваш размер — Маленький или Средний. Вы определяете размер при выборе расы.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы — 30 футов.

Панцирь-хамелеон. Пока вы не носите доспехов, ваш панцирь дарует вам Класс Доспеха, равный 13 + ваш модификатор Ловкости.

Вы можете действием изменить цвет своего панциря, чтобы он соответствовал цвету и текстуре вашего окружения. В этом случае вы будете совершать с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность), при попытках спрятаться в таком окружении.

Тёмное зрение. На расстоянии 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Вторые руки. У вас есть две второстепенные руки немного меньшего размера под вашей основной парой рук. Второстепенные руки могут манипулировать предметами, открывать или закрывать двери или контейнеры, поднимать или класть Крошечные предметы или держать оружие, обладающее свойством «лёгкое».

Бессонное восстановление. Вам не требуется сон, и вы можете оставаться в сознании во время продолжительного отдыха, хотя вы все равно должны воздерживаться от напряжённой деятельности, чтобы получить пользу от отдыха.

Телепатия три-кринов. Без помощи магии вы не можете говорить на не три-кринских языках, которые вы знаете. Вместо этого вы используете телепатию для передачи своих мыслей. Вы обладаете магической способностью ментально общаться с любым количеством согласных существ в пределах 120 футах от вас. Вам не надо знать язык существа, чтобы оно понимало ваши телепатические сообщения, но существо должно быть в состоянии понимать по крайней мере один язык. Ваша телепатическая связь разрывается, если вы и существо перемещаетесь на расстояние более 120 футов друг от друга, если любой из вас становится недееспособным или если вы самостоятельно разорвете ментальную связь (действий не требуется).

Комментарии

Drot
2 месяца назад
А как с ним работает правило атака вторым оружием
Wufer
2 месяца назад
Да как и у остальных, ограничения те же, что у остальных. одно оружие в одной руке (легкое если без черты) - можно атаковать одним в другой. но даже если держишь 4 легких, атаковать можно лишь двумя из них, если мастер не скажет иначе
Eques Mortis
2 месяца назад
есть спешал черта что позволяет бить всеми 4 атаками
DrotEques Mortis
2 месяца назад
Какая
Eques MortisDrot
2 месяца назад
Сейчас, скину вам её англоязычную версию. По факту тут есть несколько требований это быть воином или обладать боевым стилем. А вторая это уже спорный момент ибо Гнорри по факту то-же имеют 4 руки как три-крины и поэтому и те и те по моему мастерскому мнению могут использовать эту черту. Но тут от мастера к мастеру. Multiweapon Fighting (3pp) Source SPCM Prerequisite(s): Gnorri When you use a bonus action to engage in two-weapon fighting, you can choose to gain disadvantage on the attack granted by two-weapon fighting. If you do, you can attack with a third weapon you wield in one or two hands you haven’t already used to attack this turn or you can attack with a third weapon and a fourth weapon each wielded in one hand you haven’t already used to attack this turn. Attack rolls with these third and fourth weapons also have disadvantage. You don’t add your ability modifier to the damage with the third and fourth weapons unless it is negative. If you are wielding melee weapons in at least three hands, you can use your reaction to parry a melee attack that would hit you. You add 2 to your AC against that attack, or 3 if you have melee weapons in four hands, which can make the attack miss.
WuferEques Mortis
2 месяца назад
но это же хоумбрю, логично, что с кастомными чертами и с позволения дма можно подобное делать)
Werento
1 месяц назад
Функция доп рук не в задумке атаковать как Шива-вентилятор. Их польза именно в том, что можно держать разное оружие и не тратить действия на его смену. Плюс это свободная рука для перезарядки боеприпасов, засчëт чего, например, можно использовать два ручных арбалета, спокойно делая два выстрела за ход.
F3_63674
2 месяца назад
А панцирь хамелеона складывается с навыком монаха. Просто у них условия одинаковые но бафы сильные. Если так то получается 23 кд минимум. Если я не прав пж поправьте меня
Jekill|Мистер Б
2 месяца назад
Не несите ерунды и пойдите перечитайте правила. Способы расчёта КД не скалыдваются. Игрок выбирает один из доступных ему способов расчёта.
Спасибо. Тоесть в умения я вписываю либо панцирь либо защиту без доспехов верно?
Да.
Не буду спорить с вами лишь скажу что вам стоить больше читать книг, ибо есть в достаточном количестве заметок которые дают такую оссобеность. Я признаю что это моя ошибка что я не правильно высказался, но если в способности, рассе и т.д примерно указано так: На 1-м уровне вы получаете защиту без доспехов. Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 13 + модификатор Ловкости. Если у вас уже есть естественная броня (например от чародея драконьей крови), вы вместо этого получаете + 1 бонус к ней.: То как видите вы добавляете к своему природному доспеху броню. И нет это не хоумбрю, а просто абилка одного из классов в модуле.
EnninEques Mortis
2 месяца назад
В каком модуле? И какая разница? То, что в модуле - частное. Тут вопрос про общее. Можно тоже сказать, что стоит больше читать книг, в частности - книгу игрока, где написано "частное выше общего". Не вводите в заблуждение людей.
Любитель Яблок
2 месяца назад
Я зарегался на этом сайте чтобы сказать какие же они крутые я не могу
Журналист Коммерс
2 месяца назад
Какие же три-крины крутые я не могу поверить
Три-крин очень крутая раса, но ей не хватает лора. Но к счастью недавно вышла homebrew раса - Стик'Ти'Кал, которая как три-крин +. В ней есть лор, разновидности и крылья. Самое то тем, кто полюбил играть за монстро-насекомых.
Лёша Мацаков
1 месяц назад
Они могут использовать 2 двуручных оружия?
Spichka Xvost
1 месяц назад
Если одно из них лёгкое то да.
Хотя нужно, чтобы они были оба лёгкими, если хочешь атаковать ими обоими.
JossookeSpichka Xvost
11 дней назад
Двуручное оружие не может иметь свойство легкое. И три-крин не сможет атаковать своими доп конечностями т.к. описание гласит "лишь простые действия". Я б дал преимущество в ситуациях если ты пытаешься схватить противника всеми руками или поднять/сдвинуть валун или тому подобное
Jossooke
12 дней назад
Точно не помню, но у них вроде была подраса которая умела летать. Или я уже путаю с их родственниками которые описаны в самом низу страницы рас
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.